Наши читатели напомнили об аварии, произошедшей в середине сентября на въезде в микрорайон Михайло-Чесноковский. Поздним вечером автомобилистам, ехавшим по улице Комарова, на переезде перед поворотом на улицу Октябрьскую дорогу перегородили сошедшие с рельсов вагоны. Образовалась пробка, стоять пришлось больше часа. Тогда поползли слухи о специально разобранных вредителями железнодорожных путях.
Нас попросили уточнить, что же всё-таки произошло тогда на переезде. По официальной информации, которую газете предоставил свободненский транспортный прокурор Р.С. Мартыненко, 12 сентября в 20 часов 56 минут местного времени на железнодорожных путях необщего пользования, идущих к городской котельной (бывшего завода «Автозапчасть») и примыкающих к станции М-Чесноковская Свободненского региона Забайкальской железной дороги, произошёл сход четырёх вагонов с углём без опрокидывания. Причина схода - уширение пути. Умышленное вредительство специалисты исключили, вероятнее всего, повело грунт либо сыграла роль гнилостность шпал. Но в результате было повреждено 50 метров железнодорожного пути. Мешающие движению вагоны подрядная организация поставила на рельсы и отогнала в сторону, открыв движение автомобилям.
По факту схода проведена прокурорская проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По результатам проверки владельцу путей железнодорожной инфраструктуры ООО «Теплосеть» внесено представление об устранении нарушений законодательства. В отношении должностного лица, ответственного за исполнение указанного законодательства, возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 6 ст. 11.1. КоАП РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования или на железнодорожных переездах. Устранение нарушений в настоящее время на контроле у прокурора.
На следующий день после происшествия на переезде шли восстановительные работы. Старые шпалы заменили, уложили новые рельсы. На этом переезде красный сигнал загорается очень редко, некоторые водители утверждают, что никогда не видели здесь идущий состав. Но вот даже на таком тихом участке может случиться серьёзная авария.
Фото Анны Прудниковой.
OOO «Teплoceть» владелец?
с этими всё ясно…
to Мопед
не путай строительство зданий и сооружений с ремонтом и содержанием ж.д пути=))))
монтеры могут одеть скафандр при выполнении работ с путевыми машинами, либо когда контачи работают с тележкой или с люльки мотовоза по ремонту контактного провода
Мопед, это были добровольцы, которые искали металлолом.
СНиП 12-03-2001. «Безопасность труда в строительстве.
5.13. В соответствии с законодательством на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением, работодатель обязан бесплатно обеспечить выдачу сертифицированных средств индивидуальной защиты согласно действующим Типовым отраслевым нормам бесплатной выдачи работникам спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты в порядке, предусмотренном Правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, или выше этих норм в соответствии с заключенным коллективным договором или тарифным соглашением.
Все лица, находящиеся на строительной площадке, обязаны носить защитные каски. Работники без защитных касок и других необходимых средств индивидуальной защиты к выполнению работ не допускаются.
Чего пристали к людям? Как без руководящего звена? Никак! Троица довольна упитанная, но может они умеют хорошо управлять, тоже существенный факт…
походу не путейцы, а так, какая-то бригада широкого профиля=))
касок у них не должно быть — там нет высотных работ, а вот желтухи могли бы и выдать.
результатом печальной картины скорее всего стала халатность в обслуживании и ремонте ж.д ветки, а точнее их отсутствие. в 2004г силами студентов велось оздоровление рельсо-шпальной решетки в том месте, но сам переезд по-моему не ремонтировали. шпалы не вечные, всему наступает предел, но экономистов это мало волнует, у них план — где бы чего отпилить, отрезать, да сократить.
раньше ДС планомерно раз в месяц закрывал любую ветку в чуждых организациях, с целью исправления найденных недостатков. далее, работники ПЧ по договору за отдельную мзду исправляли косяки, т.к. своих путейцев у частника не водилось. сейчас смотрю, картина поменялась
В красной куртке в качестве светоотражателя, а остальным перчаток не хватило.
Живописная картина.Согласен,что подрядная организация нарушает ПТБ и ОТ.Но самое главное четыри рожи стоят,и вроде как руководят,а четыри роботяги с ломатами пашут.
а где спецодежда и каски?