Свободненцы не могли не заметить, как за последние два месяца преобразилась территория Детской железной дороги. На днях здесь завершено возведение навеса над пассажирской посадочной платформой и двумя железнодорожными путями, о начале строительства которого мы сообщали в сентябре.
Как рассказал нашему корреспонденту начальник ДЖД Виктор Петрович Колесников, стоимость работ по монтажу навеса составила 9 миллионов рублей. Металлический каркас с крышей из зелёного поликарбоната теперь будет защищать летом пассажиров от непогоды, а зимой укроет от снега весь подвижной состав с локомотивами и вагонами.
В августе этого года для Детской дороги были приобретены три новых современных пассажирских вагона. А вообще за три года была проведена беспрецедентная по масштабам модернизация всей инфраструктуры. Полностью заменены на современные рельсы и шпалы, установлено новое оборудование, построены комфортные помещения для занятий.
50 млн. рублей вложило ОАО «РЖД» только в строительство объектов энергообеспечения, которые повысили надёжность работы, а также позволили производить бесперебойное снабжение электроэнергией устройств сигнализации, блокировки и связи. А всего за три года в Детскую дорогу вложено около 700 млн. рублей.
В ближайшее время планируется обновление учебных классов и приобретение тренажёра «кабина управления тепловозом ТУ-10».
Интерес юных амурчан к железной дороге возрастает с каждым годом. Только в 2014 году на Свободненской детской дороге прошли практику 810 юных железнодорожников, в том числе 373 школьника из нашего города и 437 - с девяти линейных станций Свободненского региона Забайкальской железной дороги.
Фото Анны Прудниковой.
Там системему автоматики и блокировки сделать должны, ясно дело учебную. Вобщем после того как комисар из цента разнос сделал — дорогу быстро облагородили.
А чтобы на их переезде на въезде в город при приближении состава внезапно не потух светофор. Модернизируется за счёт РЖД, так что ничего плохого в этом не вижу. Хоть одна достопримечательность, которой можно похвастаться, когда тебя спрашивают что в вашей деревне есть. Ну разве что ещё станция обезжелезивания, как единственное место в городе с таким заведением в котором её работники могут водички из под крана попить.
Ещё раз спрошу, про какую связь вы там всё толкуете ? Про сотовую оперативно-технологическую ???? Так накой ей бесперебойное снабжение электроэнергией ? И про локомотив новый напишите, почему старый до сих пор юзают, а не новый…
а как и где записаться на обучение?