Пятница, 29 марта, 2024

Магазинов с российскими товарами в Китае станет значительно больше

1
295

Магазинов с российскими товарами в Китае станет значительно большеРоссийский центр при Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом (CODARC) выступил с инициативой открыть в Китае 300 магазинов по продаже российских товаров.

CODARC был основан в 2015 году. Его целью являются оказание поддержки российским и китайским компаниям в развитии их проектов, поиск источников финансирования, а также урегулирование правовых вопросов.

Как отметил генеральный секретарь центра Чжань Мин, «сначала мы хотели только отслеживать качество российской продукции, поступающей на китайский рынок. Но когда мы столкнулись с большим количеством подделок, то решили сами поставлять российскую продукцию. В мае этого года мы открыли первый магазин в городе Хэйхэ». Так же он добавил, что на второй месяц объём продаж уже составил порядка 40 млн рублей.

Особой популярностью у китайцев пользуются кондитерские изделия, ликёроводочная продукция, мука и масло. Центр намерен и дальше развиваться в своём направлении: в текущем году откроется магазин в Харбине, а в следующем — уже в Пекине. Ожидается, что в Китае появится около 300 магазинов, включая такие крупные города, как Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.

Главная задача для центра (CODARC) — привлечь на китайский рынок как можно больше производителей из России. По словам генерального секретаря центра, для реализации данной задачи потребуется найти российскую компанию, которая окажет помощь в управлении проектом. Подобная организация должна иметь свою историю, с которой бы российским производителям хотелось развивать долгосрочное сотрудничество.

Более того, центр намерен организовать фонд, который займётся инвестированием краткосрочных проектов в России. Его размер составит 20 млрд юаней. В настоящее время CODARC находится в поисках надёжных инвестиционных проектов, так как в случае непредвиденных ситуаций большое количество китайских граждан может потерять деньги.

Ранее на нашем сайте мы сообщали, что падение курса рубля стало причиной активного развития внутреннего туризма в приграничных городах Китая. В частности, в Хэйхэ стали появляться магазины с российской продукцией, ориентированных не только на местных жителей, но и туристов с отдалённых провинций. Ввиду того, что российский товар стал значительно дешевле, многие китайцы стали делать на этом бизнес.

Источник: ТАСС.

Фото Анны Коротковой.

КОММЕНТАРИИ
  1. А в России разве ещё что-то производят из области лёгкой промышленности? Всё ведь из КНР! Или закупаем у китайцев, переклеиваем ярлыки на «Сделано в России» и продаём тем же китайцам?!