Суббота, 30 марта, 2024

Включение систем отопления потребителей Свободного проводилось поэтапно

5
677

Включение систем отопления потребителей Свободного проводилось поэтапно. Новости
В.В. Дорошкевич.
Директор ООО «Теплосеть» Владимир Дорошкевич обратился через СМИ к свободненцам - потребителям тепловой энергии, с разъяснением возникающих у них вопросов по началу отопительного сезона в городе.

Как уже известно, на основании Постановления администрации города Свободного № 1581 от 23 сентября 2016 года «О начале отопительного сезона 2016-2017 г.г. на территории города Свободного» начат отопительный сезон с осуществлением поэтапного включения потребителей с 27 сентября 2016 года.

Включение систем отопления потребителей Свободного проводилось поэтапно. Новости
Растопка котла № 4.
В первую очередь подключаются дошкольные и средние образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, социальной защиты и культуры. Затем тепло запускается в жилые здания, гостиницы и общежития, далее - всем остальным потребителям.

Обращаем ваше внимание, что согласно организационно-методическим рекомендациям по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населённых пунктах Российской Федерации, утверждённых приказом Госстроя России от 06.09.2000 № 203, включение систем отопления потребителей должно осуществляться постепенно по согласованию с органом местного самоуправления. Суммарное время, необходимое для начала подачи тепла всем подготовленным потребителям, не должно превышать пяти суток со дня, определённого Постановлением главы города о начале отопительного периода.

Включение систем отопления потребителей Свободного проводилось поэтапно. Новости
Бригада ОДС проводит открытие задвижки с тепловой камеры на подачу теплоносителя в район новостроек по улице Инженерной.
По всем вопросам подключения объектов жилого фонда, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», необходимо обращаться по телефону круглосуточных дежурно-диспетчерских служб Управляющих компаний: 5-13-33.

Диспетчерская служба ООО «Теплосеть» (тел. 5-06-36) принимает заявки исключительно в случае явных аварий на объектах тепловых сетей (места парения, выхода воды на поверхность, открытые люки и т.д.).

Включение систем отопления потребителей Свободного проводилось поэтапно. Новости
Запуск сетевого насоса на центральной котельной города.
Данная диспетчерская служба предназначена только для руководства дежурными сменами котельных и локализации аварийных ситуаций.

От редакции. Ранее мы уже сообщали о том, как регулируется температура горячей воды в многоквартирных жилых домах при подключении их к подаче тепла.

Фото Анны Казаковой.

КОММЕНТАРИИ
  1. У водоканала, должно хватать воды и на теплосети, т.е. крупный потребитель, и на физические лица (жителей). Город строился, производились расчеты. Котельных новых нет, добавляются новые дома, и другие объекты, водоканал обязан обеспечить водой соответствующего качества и положенных нормативами, технических характеристик, всех, с кем заключен договор. Если у водоканала не хватает чего-либо из перечисленного, он должен делать реконструкцию своих сетей, и оборудования. Или не брать плату в полном объеме с потребителя. Т.е. и жители, и теплосети, берут объемы воды, требуемые им для нормального существования. А то, что водоканал не может эти объемы предоставить, это исключительно его проблема…

  2. Так вот, кто виноват в отсутствии напора воды! Это диспетчер ооо аква отвечает, нет напора воды? Теплосеть забрали у нас напор! Кручинина сидит без воды с понедельника прошлого! Верните воду! Горячей нет , так хоть холодную дайте!!!

  3. Нижайшее от лиги главному кочегару поселения. С таким не пропадещь. Обогреет родимый.