Сегодня, 28 ноября, в 7 часов 10 минут на перекрёстке Федеральной автодороги "Амур" и дороги "Подъезд к г. Свободный" произошло ДТП. По информации ОГИБДД, водитель автомобиля Nissan March при проезде перекрёстка не предоставил преимущество в движении автомобилю Nissan Bluebird, в результате произошло столкновение. К счастью, люди в дорожной аварии не пострадали.
Кстати, сегодня с утра начался небольшой снегопад, возможно, это и стало причиной аварии.
Как мы уже сообщали, ранее, 25 ноября, на 18-м километре дороги "Подъезд к г. Свободный" в 19 часов 50 минут произошло ДТП с пострадавшими. По сообщению Госавтоинспекции, 27-летний водитель автомобиля Toyota Corolla не выбрал безопасную скорость движения и врезался в леерное ограждение. В результате дорожной аварии медицинская помощь понадобилась двум пассажиркам "тойоты", 1992 и 1995 г.р. Девушки доставлены в больницу.
По информации очевидцев в соцгруппах, водитель "легковушки" хотел сначала обрулить стоящий на обочине грузовик, выскочил на "встречку", где ехал другой автомобиль. Избежав столкновения с двумя авто, водителя "тойоты" начало "мотать" из стороны в сторону, и он "собрал" около 16 метров леерного ограждения.
Фото очевидцев.
Грузовик стоял на обочине пару суток. Знак аварийки раздолбаный лежал в сторонке. Его снесло ветром от проезжавших машин. ДПСники несколько раз проезжали мимо и их всё устраивало. Вечером и ночью освещение на этом месте отсутствует, хотя столбы с фонарями стоят. Сегодня грузовика уже нет. Может и фонари уличного освещения зажгут. Место уж больно аварийноопасное
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
По-русский говоря, водитель Короллы летел там, где нужно было ехать спокойно. В группе Инстаграмма он написал, что его ослепила встречная машина — напомню, что в таких случаях водитель обязан снизить скорость транспортного средства вплоть до полной остановки, оставаясь в своей полосе движения… а не давить гашетку до последнего. Увидел грузовик на полосе за 10 метров до него ??? Фары пусть отрегулирует, они на праворуких долбят влево, такой же чудак его и ослепил — вот и прилетела ответка… проехался как-то по зиме на Байкал и обратно, чего только на дороге не встретил — и ночевавших на обочине, и с залепленными грязной кашей номерами и габаритами — но ни разу и близко не попадал в опасную ситуацию, хотя ослепляли регулярно. Просто опыта маловато у водителя, на дороге от федералки до Свободного и собаки гуляют, и люди — нужно понимать, что ночью скоростной режим нужно выбирать исключительно из возможности просматривать дорогу на дальность освещения фарами. Правильно ему ГАИшники вменили неправильно выбранный скоростной режим…