Известный по всему миру рекламный ролик Coca-Cola, традиционно выходивший на экраны за несколько недель до Нового года и Рождества, для многих россиян стал своего рода символом праздника.
Из года в год красочный ролик меняется, но концепт остаётся одним и тем же - Санта Клаус и праздничный караван красных грузовиков. Появляются рекламные клипы с участием звёзд, исполняющих песню на всемирно известный мотив «Праздник к нам приходит». Тем не менее, люди с грустью вспоминают о старой версии рекламы напитка, не перестававшей радовать телезрителей на протяжении почти двух десятилетий.
Несколько дней назад на сайте change.org появилась петиция с заголовком «Верните старую новогоднюю рекламу Coca-Cola».
«Я хочу вернуть новогоднее настроение, вернуть рекламу. Новогодняя реклама Coca-Cola стала частью праздника, а убирая старую полюбившуюся рекламу The Coca-Cola Company лишает нас части праздника. Я хочу вернуть себе и всем жителям России ту самую частичку праздника» - пишет автор документа.
На данный момент петиция пока не набрала достаточное количество подписей.
И мне нравится….Возвращайте)
Фетиш из разряда всяких коммерческих хэллуинов, святых валентинов и прочей культурной интервенции. У людей других забот нет?
А мне тоже очень нравится эта реклама. Праздник к нам приходит…)))
Дебилы. это вброс как мне кажется. и нет у нас клаусов как во всех рекламах по телевизору, у нас Дед Мороз на тройке лошадей! в валенках и шубе до пола и без очков.