Командир Ту-154 хотел посадить самолёт на воду, о чём говорят разрушения хвостовой части, сообщил источник ТАСС. Согласно свидетельствам очевидцев, самолёт долго летел низко, набирая высоту
Как сообщил источник ТАСС в силовых структурах, разрушения хвостовой части потерпевшего крушение над Чёрным морем Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолёт на воду. «Водолазы обнаружили фрагменты самолёта от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолёт на воду», — сказал он.
О том, что хвостовая часть упавшего самолета с фрагментами двигателя обнаружена, вечером в понедельник, 26 декабря, сообщило Минобороны. Кроме того, оборонное ведомство сообщило о том, что водолазы подняли и доставили на берег часть фюзеляжа с иллюминаторами.
Как ранее рассказал источник, знакомый с ситуацией, свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, «говорят о том, что самолёт не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море». Также собеседник агентства сообщил, что, по свидетельствам очевидцев, Ту-154 необычно долго летел низко, не набирая высоту.
Источник отмечал, что приоритетной версией остаётся техническая неисправность. По его словам, речь идёт о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. Также не исключен человеческий фактор, добавил он.
В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». Одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи, пишет газета «Коммерсант». Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолёт, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на неё посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолёта в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолёт задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Утром военный Ил-76 доставил в российскую столицу 11 погибших и 86 фрагментов тел. Их генетическая экспертиза и опознание проводятся в 111-м Главном государственном центре судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Минобороны РФ. В течение дня были обнаружены ещё двое погибших и другие фрагменты тел.
По данным источников ТАСС, опознаны две жертвы трагедии. Первого погибшего опознали в Москве, его имя не называется, вторым опознанным стал командира воздушного судна Роман Волков, его определили по знакам отличия. Минобороны подтвердило опознание родственниками одной жертвы.
Фото МЧС России.
В ю тубе было видео вспышки ночью .Что это было взрыв при ударе о воду или детонация чего либо в хвосте самолета?В любом случае связи с диспечером небыло и значит счет шел на секунды.Есть версия о перегрузе но чем был перегружен самолет? Виолончелями Ролдугина?
Что с «Курском»?
-Он утонул.
Что с самолетом?
-Он упал. Интересно что ответят на вопрос «Что со страной?»
Правду скрывают, но истина где-то рядом, или, как сказал Антуан де Сент-Экзюпери
— «Истина — это не то, что можно доказать; это то, чего нельзя избежать.»
«Командир потерпевшего катастрофу Ту-154 хотел посадить самолёт на воду»
)))
И при этом, ни слова не сказал диспетчеру об аварийной ситуации? Это более чем странно, а значит, версия не верна…
Лишь бы этот самолёт не стал вторым «Курском», который «просто утонул»….. Хотелось бы знать настоящую правду о причине гибели почти сотни людей.