Пятница, 29 марта, 2024

Началось строительство железнодорожного моста для Амурского ГПЗ около Свободного

5
1 330

В Свободненском районе началось строительство железнодорожного моста для доставки грузов на амурский ГПЗСостоялось погружение первой сваи в основание будущего железнодорожного моста через реку Большая Пёра, предназначенного для доставки грузов на Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ).

Мост через реку Большая Пера является важным связующим звеном железнодорожной ветки, которая соединит Амурский ГПЗ с Забайкальской железной дорогой. Протяжённость мостового перехода составит 252 м. Он будет состоять из восьми опор и семи пролётных строений.

Как сообщили в пресс-центре проекта «Строительство Амурского ГПЗ», продолжается строительство других объектов железнодорожной инфраструктуры: железнодорожных путей необщего пользования протяжённостью около 45 км, двух железнодорожных станций - Заводская и Заводская-2, путепровода через автодорогу Благовещенск - Свободный.

В Свободненском районе началось строительство железнодорожного моста для доставки грузов на амурский ГПЗ

При сооружении объектов применяются уникальные технические решения. В частности, конструкцией путепровода предусмотрена съёмная верхняя часть, что позволит перевозить по автодороге крупногабаритное оборудование для Амурского ГПЗ.

Всего на строительство объектов железнодорожной инфраструктуры мобилизовано 225 человек персонала и 104 единицы техники.

КОММЕНТАРИИ
  1. о, блин! Сплошь инженеры-строители на консилиум собрались.

  2. После «уникальных технических решений «не рухнет? Или уникальна только схема попила бабла?

  3. уникальная техника? она давно применяется во всех странах! только мы гувалдой и ручной либедкой