Суббота, 20 апреля, 2024

Почтамт Свободного одним из первых в Приамурье перешёл на электронную очередь

17
789

Почта. НовостиКлиенты Свободненского почтамта осваивают прогрессивную систему обслуживания. Теперь, чтобы отправить посылку или получить пенсию, не надо стоять в живой очереди и интересоваться: "Кто последний?".

Система электронной очереди в Амурской области начала внедряться с самых крупных отделений связи. Одно из них - в Благовещенске, другое - в Свободном.

Почта. НовостиНаш фотокорреспондент заглянула в офис 6-го отделения связи города и была удивлена отсутствием скопления людей около окон операторов, хотя время было обеденное. Не все клиенты пока легко ориентировались в выборе нужной им услуги, да и терминал неожиданно выдал предупреждение о том, то "Регистрация клиентов производится без печати талонов. Статус принтера: закончилась бумага". Но многие свободненцы уже освоили подобную систему в банках города, а также в офисах некоторых муниципальных и государственных учреждений, поэтому подолгу у регистрационного монитора не задерживались.

Почта. НовостиВыбор услуг на терминале, установленном в нашем отделении связи, включает 10 позиций: "Получение почты", "Отправка почты", "Марки, конверты, упаковка. Другой товар", "Пенсии и пособия", "Платежи и денежные переводы", "Банковские услуги и страхование", "Ж/д и авиабилеты", "Миграционные услуги", "Подписка на газеты и журналы", "Другие услуги". Отдельно вынесена широкая плашка "Для льготной категории граждан".

Почта. НовостиПолучив талон, клиенты ждут, когда на табло около одного из окон приёма появится номер их очереди. Об этом также сообщит звуковой автоинформатор.

Почта. НовостиКстати, с помощью системы электронной очереди можно легко контролировать соблюдение нормативов времени обслуживания клиентов и времени ожидания. Если поступят жалобы, можно будет быстро проверить, действительно ли была задержка в предоставлении услуги. Будем недеяться и на то, что с внедрением новой системы уйдут в прошлое и такие частые конфликты в очередях, где кому-то обязательно нужно отодвинуть впереди стоящего для того, чтобы "просто спросить"...

Фото Анны Казаковой.

Почта. Новости
Свободненский почтамт расположен по адресу: улица Зейская, 38.
КОММЕНТАРИИ
  1. сходил сегодня на эту с……………. почту, програмера тупого надо прибить, прога отправляет в первое окно не только получателей посылок, но и плательщиков, капец, и ещё прикол, бабуськи очень любят ходить не в рабочее время, а в обед и после 5, им больше заняться нечем, неотработанная система ещё. обкатали бы перед введением, но у нас так не принято, да и ходили бы в банк платить, нет блин все прутся на почту. капец.

  2. Нет угля, нафиг им двери?) все бабки уходят на премию почтового топ-менеджера

  3. Про двери работникам почтамта клиенты все уши прожужжали — сама много раз слышала, как люди высказывали возмущение( Да только «воз и ныне там»((( Для почтовиков, видимо, на первом месте их комфорт, чтоб не стояла очередь у стойки, а в отдалении каждый ждал вызова. Так что, электронная очередь — это в первую очередь удобство дя почтовиков, а не клиентов( Нашли чем хвастаться((

  4. а вот чтоб все окна сделать универсальными, за это я плюсую. тогда махом бы всё проходило. или выделить отдельное окно для аликов.

  5. По любому читают про свое детище, как простые работники, так и руководители свободненского отделения почты…
    Если изменений не будет, хотя бы с дверью))), значит умышленно, прямо с порога, делают не комфортным для людей посещение этого заведения.
    А это уже повод обратиться в вышестоящие, к примеру, региональные отделения почты РОССИИ.

  6. Очередь электронная, но в одно окно, смысл остался тот же. Если бы все окна были универсальными…

  7. как и Все тоже отпишусь про Двери, Очень тугие, Прошу обратить внимание Работников и Администрации Почты))) а так же я бы посоветовал и Даже попросил Добавить Окно или Оператора рядом для Выдачи и Приема Посылок, как сказал «Нет угля» Действительно Очередь меньше не станет от того что она Электронная! при приеме Посылки Клиент обслуживается 10-15 минут в зависимости от торопливости Оператора, и за Эти 10-15 минут могут Получить посылки не менее 5-8 человек а то и Больше если это с Известного китайского Интернет магазина.

  8. К сожалению, на почте нет сотрудника, который помогал бы выбрать нужную опцию в терминале. Пыталась как-то помочь глухонемой паре выбрать получение проездного.Пришлось отвлекать девушку от клиента и просить объяснить какую кнопку нажать.

  9. Электронка уже работает. Проблема в том, что в основном очередь сидит в окно приема-выдачи посылок, а там один человек. В итоге ничего не изменилось, в первое окно куча народа, в остальные трафик низкий. Единственное изменение, теперь все ждут очереди сидя. И да, дверь входная это жесть, с учетом того, что вторая дверь открывается в обе стороны, некоторые бабульки «заходят» на почту бегом…

  10. работает, пупкин врет. Я вчера там был, даже вроде вот эту тетку с номером к170 видел, в обед заходил

  11. так эта штука уже как неделю отключена, ибо не работает, опоздали вы с публикацией. а вот двери это даа, бабуськи с трудом открывают

  12. еще бы двери входные сделали. а то чтобы открыть и войти надо быть спортсменом.