Вторник, 16 апреля, 2024

Неожиданный долг за телефон довёл пенсионерку из Свободного до сердечного приступа

1
1 249
Неожиданный долг за телефон довёл пенсионерку из Свободного до сердечного приступа. Новости
Г.П. Клокова у себя на даче.

Галина Павловна Клокова - человек в Свободном известный. Многие знают её как участницу хора ветеранов, активистку местной организации союза пенсионеров. А ещё Галина Павловна прославилась тем, что ей, одной из немногих среди свободненцев, удалось в 2008 году побывать в Москве на съёмках программы Леонида Якубовича «Поле чудес».

«Зейские огни» рассказывали о её победах на творческих конкурсах, о даче, на которой пенсионерка выращивает необыкновенные растения. Но письмо, которое мы получили недавно от Галины Павловны, оказалось совсем не радостным. Историю, произошедшую с ней, она решила рассказать всем, чтобы предостеречь от необдуманных действий других свободненцев. Письмо немного сумбурное, и это понятно, автор, инвалид 2-й группы, пережила очень для неё неприятную ситуацию, ей и сейчас трудно успокоиться.

"Ещё в 2015 году, - начинает свой рассказ Галина Павловна, - дочь подарила мне телефон с интернетом. Купила она его в Москве, где мы встретились. По приезду домой, в Свободном я купила сим-карту с тарифом 400 рублей в месяц в офисе МТС по ул. Ленина, 56. Всё было нормально, плату вношу регулярно, радуюсь, пользуюсь интернетом. Никогда задолженности не было. И вдруг в первых числах августа приходит SMS, в которой требуют срочно погасить задолженность по неизвестному мне номеру 8-914-386-11-53. Я в недоумении. Почему за чужой номер? И какая задолженность? Еду в офис. Это было 7-го августа. Мне объясняют, что на мой паспорт приобретена ещё одна сим-карта, показывают, что там стоит моя фамилия. Я в ужасе, плачу. «Не беспокойтесь, всё уладим, деньги спишем», - говорит работница офиса и просит мой паспорт. Но я его с собой не взяла. Договорились, что приду завтра. Поблагодарив оператора, успокоенная я пришла домой. Но спала всё равно плохо. Больно было от обиды, мне уже 76 лет, я инвалид, за какие грехи приходится обивать пороги и доказывать что-то, когда моей вины здесь нет.

8 августа в городе был сильный ливень, а мне надо идти. Прихожу, подаю паспорт, прошу дать бланк, чтобы написать заявление. Но, увы, всё поменялось. «Заплатите долг, - сказали мне, - потом будем решать вопрос». Пытаюсь вновь доказать, что я не покупала никакой 2-й сим-карты. Прошу пригласить директора. Но тут у меня из-за стресса случился сердечный приступ: голова закружилась, потемнело в глазах, я задыхаюсь, чувствую, что падаю, конец мне. Прошу дать воды, но мне отвечают отказом: «Нет у нас воды».

Находившиеся в офисе клиенты просят работниц вызвать скорую. «Мы не знаем номера!», - заявляют операторы. Им подсказали номер, скорую всё же вызвали. В это время в помещение зашла женщина, которая сразу же начала мне оказывать помощь, успокаивать, дала таблетку. Потом узнала, что это была Людмила Власкина — бывший медицинский работник железнодорожной больницы. Спасибо вам, дорогая Людмила!

Приехала скорая помощь, врач рекомендовал везти в больницу, но мне стало немного лучше, и я отказалась. Я так благодарна бригаде скорой помощи. Спасибо вам, Сергей Рыбаков, ваши шутки, внимание помогли больше всех лекарств. Низкий поклон вам и вашей помощнице, фамилию её, к сожалению, не узнала.

Потом, когда я думала над ситуацией, в которую попала, вспомнила подобные истории в других городах, о них писали в газете. Про бабушку, которая взяла маргарин в магазине, забыла рассчитаться и умерла после того, как её обвинили в воровстве. И про ту, которая спрятала в карман сырок глазированный и на неё накинулись охранники... А я чуть не скончалась из-за 300 рублей долга, не своего. Я понимаю, что не такие уж и деньги большие, можно было бы погасить, не падая в обморок, но ведь обида какая! Я честный человек, нас не учили воровать и обманывать.

У меня почти 40 лет педагогического стажа. Я в детском саду отработала воспитателем, была и няней, и сторожем, и дворником, не стеснялась, а зарабатывала копеечку.

Но всё-таки после скорой помощи мне помогли написать заявление, списать долг, заблокировать вторую сим-карту. Разрешение дал директор. Я, конечно, благодарна за это сотрудникам МТС, но в душе остался очень тяжёлый осадок. Разве нельзя было объяснить сразу, я ведь и не поняла, что мне зачем-то оформили вторую сим-карту. И доказать трудно. И как поступить, когда такое случилось?

С уважением, Клокова Галина Павловна, инвалид, ветеран труда».

От редакции. Случай, который произошёл с Галиной Павловной, действительно поучительный для многих из нас. При оформлении любых договоров на услуги, не только с сотовыми операторами, надо очень внимательно читать все пункты соглашения и не стесняться уточнять, какие последствия могут повлечь за собой "подарки" и разного рода бонусы. Возможно, вторую сим-карту пенсионерке оформили в подарок, такие предложения часто делают операторы клиентам. Ну а если при этом в договоре был установлен тариф с абонентской платой, нетрудно понять, откуда появились долги. И винить в этом вроде некого, всё ведь в рамках закона, есть документы и подписи, но последствия могут быть самыми печальными.

Фото Анны Казаковой.

КОММЕНТАРИИ
  1. Да на эту фирму в Свободном пора бы уже напустить прокурорскую проверку. Уже не раз знакомые жаловались, что им вдруг самовольно подключают дополнительные услуги и списывают большие деньги. А я так вообще от их услуг отказалась, когда с карты в неизвестном направлении 900 рублей пропало. Разбираться там никто не пожелал меня обвинили что сама я кому-то деньги подарила. Так что вполне понимаю и поддерживаю пенсионерку.

Comments are closed.