Сегодня, 30 декабря, в 9 часов утра началась операция, в ходе которой была обследована кабина затонувшего вчера при оборудовании ледовой переправы через Зею Свободный - Введеново, грузовика. Начальник поисково-спасательного отряда Управления по делам ГО и ЧС г. Свободного Николай Печеревин рассказал «Зейским огням», что в работе приняли участие порядка 20 человек.
- Присутствовали три группы спасателей, в том числе свободенская, группа поисково-спасательного отряда Амурской области и ДВЦ ПСО – региональная группа, филиал которой находится в Благовещенске. А также сотрудники пожарной части. Работы начали в 9 часов утра, за ночь полынья не замёрзла, и было видно, что над кабиной машины 15-20 см. воды, она хорошо просматривалась.
Было принято решение вырезать крышу. После этого внутрь спустился водолаз амурского отряда. После осмотра кабины мы убедились, что она пуста. Дверцы были закрыты, лобовое целое, стекло со стороны водителя тоже. А вот правое стекло отсутствовало. Видимо, водитель пытался выбраться, но в этом месте, как уже говорили, течение реки очень сильное…
Работы закончились ближе к 11 часам. Пока не принято решение относительно машины, которая в период навигации может создавать угрозу для судоходства.
По официальным сообщениям, 29 декабря около 14 часов при проведении работ по подготовке к открытию ледовой переправы через Зею от села Введеновка Серышевского района до города Свободный в 250 метрах от правого берега произошёл провал под лёд грузового автомобиля марки «FAW» грузоподъемностью 25 тонн. Автомобиль перевозил пескогравий. В автомобиле находился один человек – водитель.
На месте происшествия работали спасатели ПСО г. Свободного, водолазы поисково-спасательной группы ПСО Амурского центра ГЗ и ПБ, оперативные группы ГО и ЧС г. Свободного и ФГКУ «2 отряд ФПС по Амурской области», боевые расчёты пожарных, полиция, врачи скорой помощи. Руководил проведением работ главный государственный инспектор ГИМС МЧС России по Амурской области Иван Воробьев.
Позднее из Благовещенска прибыла водолазная группа Амурского филиала ДВРПСО в составе 5 человек, 1 единиц техники. Допустимая грузоподъёмность оборудуемой переправы 15 тонн.
Фото Анны Казаковой.
Виновата погода…….не ну если кто то погиб то тогда конечно он сам виноват.
Не 13 а 17
Снаряженная масса FAW — без груза — 13 тонн. Ему вообще на переправу пустому только можно было выезжать — там ограничение 15 тонн. А вот почему он туда гружёный поехал — пусть следователи выясняют. Мог сам поехать (чтобы круг не описывать через федералку), а могло и начальство отправить…
Во всем будет виноват водитель
Какой кошмар прям перед новым годом. Жалко родственников,хороший был мужчина. Его и похоронить теперь нормально не смогут,пока тело найдут.
Идет расследование и оно покажет кто виноват.
Кто понесёт наказание??
виноват начальник по ТБ «спецавтотеха». Какого … выпустили на переправу, расчитанную на 15 тонн 25-тонник?
если сравнить две предыдущие статьи, то на фото видно что знаки поменяли