Пятница, 19 апреля, 2024

В Свободном прямо на рельсы рухнул автодорожный мост

33
3 762
В Свободном прямо на рельсы рухнул автодорожный мост

Сегодня, 9 октября, в Свободном рухнул виадук, соединяющий город с залинейным микрорайоном. По словам очевидцев, средняя часть моста рухнула буквально за секунды. В этот момента на нём находился транспорт. Есть пострадавшие.

Плитой придавило человека. На месте работает скорая помощь. Движение невозможно.

В Свободном прямо на рельсы рухнул автодорожный мост
Владимир Константинов выехал на место происшествия.
На место происшествия сразу же выехал и.о. города Владимир Константинов. Также стало известно, что скоро прибудет губернатор Приамурья Василий Орлов.

Шокирующие фотографии стремительно распространяются по социальным сетям. Судя по снимкам с места происшествия, на железобетонном переходе есть трещины. По информации очевидцев, по мосту в момент обрушения ехал самосвал.

По соцсетям срочно передают сообщение родителям детей, которые учатся в школе залинейного микрорайона и ходят по мосту: "Уважаемые родители, не переживайте, детей перевезут на школьном автобусе в город. Смотрите за детьми чтоб они возле моста разрушенного не играли".

Наши корреспонденты работают на месте происшествия. Более подробную информацию сообщим позже.

КОММЕНТАРИИ
  1. Предположим, что мост построен в 1982 как в федеральных новостях сказали, в ж/д техникуме был предмет: стандартизация, метрология… из которого известно, что все ГОСТы разрабатываются на 5 лет, потом устаревают…
    так вот, если мост сдан в эксплуатацию в 1982м, то он был рассчитан на передвижение по нему автомобилей, типа: ЗИЛ-130 (Снаряженный вес ЗИЛ-130 – 9,360 т); ну максимум КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213, снаряженная масса автомобиля, кг −8200, грузоподъемность автомобиля, кг −10000.
    Мост рухнул, когда по нему передвигался грузовик, класса Хово самосвал китайского производства с колёсной формулой 8 х 4. Грузоподъёмность самосвала 30 тонн + 10 тонн собственной массы, итого 40 тонн — 1 грузовик.
    рассмотрим на примере, мужчины 30 лет который 3-жды в неделю посещает тренажерный зал и жмет штангу лежа, весом в 100 кг, Вы очень удивитесь, граждане, если он внезапно повесит на свою штангу 200 кг и попытается пожать — для него это закончится плачевно… есть такие понятия как усталость металла, и железобетонные балки рассчитаны на конкретную нагрузку… думайте сами

    • где же вы, такой умный, раньше были, тут так рассчитал все красиво, а мост рухнул или вы специально, зная эти особенности, молчали и ждали происшествия?

  2. Мост показывает на состояние дел в отрасли. За годы президенства ВВП выведены из строя мегастроительные организации которые занимались строительством и обслуживанием стратегических объектов — в прошлом годупрекратил своё существование Дальмостострой, Дальспецстрой ….. это только начало техногенных катастроф. Рушатся мосты по всему ДВ региону. А все мощные мостостроительные организации за уралом. Таким образом Москва уничтожила все что было создано на ДВ в СССР, следующий шаг — сдать весь регион в аренду Китайцам. Мы им не нужны. Обидно за Державу.

  3. А мне например интересно, кто будет платить РЖД за перерыв в движении по обоим главным путям, на какое время? И за чей счет произведется ремонт контактной сети и верхнего строения пути?

  4. Мне кажется, что мост построен в более раннее время, в начале 70. И ещё если водитель с 1970 года, то ему 48 лет. Простая арифметика…

  5. Мост свой ресурс отработал в двойне. Если бы своевременно его обслуживали и ремонтировали, то он ещё бы столько же постоял.

  6. Обратите внимание,что будто Господь на время развёл всех в стороны когда мост рухнул.Сначала такое интенсивное движение,а потом резко затишье и падает мост.Мистика…

  7. Нижняя дорога ещё более менее, а вот спуск на зейском переезде, подьем к больнице и подъем возле Жестянки просто в отвратительном состоянии. А так то бы и раньше их в порядок привести не мешало бы. Учитывая что больных там частенько возят..

  8. Терракт есть, но этот терракт устроили наши власти, отмыли бабло.. не верю что деньги не выделяли на ремонт… Расстреливать надо…

  9. Обратите внимание на видео, кто снимал и что? (такое впечатление,что заранее знали что мост рухнет)

  10. Теракт?
    Все таки стратегический обьекто в городе президентского внимания

  11. какой берзин. тогда в начале 80-х песковец был мэром города, а великодный председателем горкома кпсс они и участвовали в открытии моста вместе со знаемским нач. отделения дороги

  12. Солидарна с Кузьмой. За парня держу кулачки. Дай Бог выздоровления.
    Жертв могло быть и больше, транспортный поток утром, в обеденный период, вечером колоссальный. После драки кулаками не машут, обвинять кого-то смысла нет, шок оно и понятно, моя первичная реакция была такой-же. Однако уже случилось. Вот так живешь и не знаешь, где конец пути…Здоровья и долголетия вам всем, а потерпевшему втройне!

  13. Татьяне: Да не при Берзине. Это же ещё бюро горкома КПСС принимало мост.

  14. Ну,чтоЗейка,теперь и дальше будете банить мои комментарии по поводу качества нижней дороги…..Теперь то я напишу кому следует.

  15. корреспонденты посмотрите вашу газету за 1982 год. когда открывали мост, напишите когда открытие было моста торжественное. интересно же

  16. Не надо вешать всех собак на И.О. Мост 1982 года. Еще при Берзине строили. А знак грузоподъемности проезда транспорта кто должен установить и контролировать? Проблема на проблеме и не зачем бравировать чьего внимания город. В том и соль, что надо сделать его таковым. А что мы смогли бы сами лучше развиваться? Свободный не так уж плох.

  17. Водителю грузовика надо орден дать за то, что он ценой своего здоровья предотвратил более страшную трагедию, в которой могло бы пострадать большее количество людей и детей! А новый мост можно назвать его именем!

    • Каким именем?? Он попер на мост с очень тяжелым песком!

  18. Офигеть, рухнул мост… Не выдержал гружённого грузовика…
    Жаль, что не поставили в своё время знаки ограничения по весу проезжаемого транспортного средства перед въездом в мост с двух сторон.

    • Этот мост был когда я ещё в 70ее. В совдеповские времена там стоял знак ограничения на массу транспортных средств. Под горой от чапайки до гидротехнической была объездная дорога. Асфальтированная. Ещё была объездная дорого по Михайло-Чесноковской в районе леустроительного предприятия. Там даже до сих пор мост стоит бетонный через Джелун-Ключевую. Объездные дороги забросили для крупнотоннажного транспорта, а с моста знаки на ограничение массы транспортных средств убрали. Одни экономисты мост довели до безобразного состояния, а со стройкой ГПЗ его добили. Этот мост ещё бы несколько десятилетий простоял, если бы по нему постоянно не стали гонять гружёные большегрузы. Получается, что газпром у нас мост добил. Значит пусть нам и строит. За свой счёт.

    • Тип в лаптях, а я всё ждал когда же газовиков к этому приплетут. Красава! Построенный из говна и палок рукожопыми аборигенами город разваливается на глазах. У вас одна надежда что газовики что-то сделают за вас, а вы их же и обвиняете во всём. И воду то они выпили, и электричество ваше использовали, и дороги то ваши изъездили. Теперь вот мост ваш шикарный уронили.