Суббота, 20 апреля, 2024

После обрушения виадука в Свободном введён режим ЧС

17
1 990
После обрушения виадука в Свободном введён режим ЧС

На заседании КЧС, которое состоялось в Свободном сегодня в связи с обрушением виадука и.о. главы города Владимир Константинов предложил ввести в муниципальном образовании режим ЧС. Члены комиссии поддержали единогласно. Также был о принято решение о демонтаже конструкции.

Как мы сообщали ранее, пострадавший мужчина 1970 г.р., водитель самосвала госпитализирован с переломами обеих голеней.

Виадук был построен в 1982 году. На месте происшествия в кратчайшие сроки будут установлены необходимые дорожные знаки и указатели о направлении движения, пути движения общественного транспорта определяются. Заместителю главы города по социальным вопросам поставлена задача организовать доставку детей в детские сады и школы и обратно.

Чтобы обеспечить доступность залинейной части города на объездные пути (это грунтовые дороги в основном) по распоряжению Владимира Константинова выделено 500 тонн песка. Будет осуществлена их подсыпка и грейдерование.

- Нужно оградить мост со стороны улиц Шатковского и Луговой, а также под мостом, дал распоряжение градоначальник. Бригада военных железнодорожников выделяет около 70 человек, 2 бульдозера, 2 тралла для осуществления демонтажа моста.

Фото Анны Прудниковой.

КОММЕНТАРИИ
  1. Во всех статьях пишут, что будут делать. Это хорошо. Но почему молчит прокуратура? Какие мероприятия запланированы для поиска виноватых? Какой обслуживающей организации принадлежал мост? Причем тут водитель? Нашли виноватого? Или так и повесят на него, очевидно что мост на протяжении многих лет не обслуживался.

    • Никто не молчит, — СК и транспортная прокуратура ещё вчера начали работать по версиям обрушения путепровода. Чтобы дать надлежащую правовую оценку, требуется поднять кипу документов за предшествующие годы, провести следственные действия и экспертизы. На это уйдут недели, а то и месяцы. Сейчас никому никаких обвинений никто не предъявлял, водитель — пострадавшее лицо. “Очевидность” необслуживавшегося моста — лишь обывательское мнение, которое следователи и прокуратура к делу не подошьют… обрушение виадука под грузовиком — это последствия, причины как раз нужно выяснить. Может быть, это стечение нескольких факторов, из которых следователи выявят основной — но чаще бывает так, что именно их совокупность порождает результат.

  2. Руководящий состав в Администрации нынче новый, а город наш проблемный. Вот и лезут проблемы, как грибы успевай решать. Если и обвинять местную власть, то начинать нужно с самых «корней»,но поезд уже ушел. Да и толку обвинять, моста больше нет.

  3. Почитаешь СМИ, и начинает казаться, что кроме этого водителя большегруза ни один там не ездил. Что за бред? Что за привычка обвинять во всем пострадавших? Почему никто не хочет искать виноватых во власти, конечно же проще всего обвинить беднягу? Желаю скорейшего выздоровления водителю

  4. Запрещающих знаков на въезде вроде нет, а значит путь открыт даже для груженного БТР. Водитель не хитрил, а выполнял свою работу.

    • Бтр можно загрузить только личным составом, а так как это все же люди, то в армии говорят «посадить» личный состав на БТР, для этого применяют две команды «К МАШИНЕ» и «ПО МЕСТАМ» больше на БТР ничего не грузят

    • и будет он находиться на территории станции «свободный», прям как злосчастный переезд у ВРЗ. Проблемный в общем

  5. Подскажите, по какому маршруту добраться до залинейной части города

  6. Дважды два уже пишут, что виноват водитель грузовика! Нашли крайонего