Воскресенье, 21 июля, 2024

Плата за проезд по мосту в Китай для амурских предпринимателей будет минимальной

1
253
Плата за проезд по мосту в Китай для амурских предпринимателей будет минимальной

Плата за проезд по автомобильному международному мосту через Амур будет минимум на треть меньше существующего сейчас тарифа на перевозку грузов через границу.

Такое решение было принято в ходе переговоров делегации областного правительства во главе с первым зампредом Татьяной Половайкиной с департаментом транспорта провинции Хэйлунцзян в Харбине.

Стороны в течение нескольких дней обсуждали совместную работу по организации строительства мостового перехода и его дальнейшей эксплуатации.

«Строительство будет завершено до конца года, автомобили поедут по международному мосту уже в апреле 2020 года. Мы договорились с китайскими коллегами, что плата за проезд по мосту должна быть конкурентной. Проанализировав существующие тарифы, приняли решение установить плату как минимум на 30% меньше максимальной оплаты, существующей сейчас», - пояснила первый заместитель председателя Правительства Татьяна Половайкина.

Сейчас специалистам обеих стран предстоит детально просчитать экономическую составляющую оплаты, после чего в рамках очередных переговоров, которые состоятся через два месяца в Благовещенске, назовут точные цифры, сообщает пресс-служба областного правительства.

«Плата будет рассчитываться исходя из типа транспортного средства: количества осей, габаритов. Для предпринимателей Амурской области она будет интересна, практически минимальна», - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.

Напомним, в церемонии стыковки международного моста, которая состоялась 31 мая, с российской стороны принял участие вице-премьер Правительства РФ, полпред Президента в ДФО Юрий Трутнев, Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, губернатор Приамурья Василий Орлов, директор филиала компании с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста "Амур Хэйлунцзян" Евгений Корольков.

Протяжённость российской части моста - 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог, которые строятся с нуля. Китайская часть мостового перехода составляет вместе с дорогами 5,9 километра. Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Пропускная способность составит 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек.

Строительство ведётся на условиях концессионного соглашения, на паритетной основе для возведения объекта была создана российско-китайская компания.

КОММЕНТАРИИ