Воскресенье, 21 июля, 2024

В школе № 1 Свободного планируется ввести раздельное обучение мальчиков и девочек

43
1 385

Награждение образование. Новости
Р.В. Каминский вручает министерскую грамоту Н.М. Ульченко.
В Управлении образования состоялось совещание руководителей образовательных учреждений. На нём обсуждались вопросы питания в дошкольных учреждениях, организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, итоги операции «Всеобуч-2013» и другие.

В совещании приняли участие глава города Р.В. Каминский и заместитель главы администрации по социальным вопросам Н.И. Грушко.

Роберт Валентинович вручил грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации директору спортивной школы №1 Т.В. Ложкиной, тренеру-преподавателю спортивной школы №2 А.А. Касилову, музыкальному руководителю детского сада №2 Н.С. Петренко, музыкальному руководителю детского сада №17 Н.М. Ульченко. Затем состоялся конструктивный диалог с руководителями учреждений.

Роберт Валентинович предложил школе №1 разработать проект по гендерному обучению (раздельному обучению девочек и мальчиков с первого класса) и приступить к его реализации с 1 сентября 2014 года. В рамках данного проекта появится возможность, отметил глава города, создать спортивный класс по обучению мальчиков игре в хоккей на базе ООО «Союз». В продолжение темы о спорте перед руководителями общеобразовательных и спортивных школ была поставлена задача активизировать работу спортивных классов (сегодня в шести школах города их 14), создавать необходимые условия для развития спортивного потенциала каждого школьника.

Глава города поддержал планируемый проект «Инклюзивное образование» (обучение детей с ограниченными возможностями здоровья вместе со сверстниками) на базе школы №5, детского сада №20, ответил на вопросы руководителей учреждений, заверил, что в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о создании около школ автостоянок для школьных автобусов, заметил, что в дошкольных учреждениях накопилось много проблем по организации питания, которые необходимо решать незамедлительно.

На совещании обсуждался вопрос о посещаемости детских садов. Результаты контроля посещаемости воспитанниками всегда волнуют воспитателей и заведующих. Очень часто родители оставляют детей дома без особой на то причины, не понимая, что от регулярного посещения детского сада зависят результат освоения ребёнком программы дошкольного образования, его развитие и воспитание.

Заместитель главного бухгалтера по экономическим вопросам управления образования Н.Г. Козедуб информировала руководителей об итогах завершения финансового года и бюджете на 2014 год, ведущий экономист централизованной бухгалтерии А.В. Надточаева представила информацию об использовании лимитов топливно-энергетических ресурсов образовательными учреждениями. За 9 месяцев 2013 года по лимитам водоснабжения и водоотведения сложилась экономия по всем учреждениям, аналогичная ситуация по лимитам на теплоэнергию. К сожалению, из-за отсутствия горячего водоснабжения в летний период по лимитам на электроэнергию во многих учреждениях произошёл перерасход.

В период с 10 августа по 25 сентября в городе была проведена целевая профилактическая операция «Всеобуч-2013». (докладчик - главный специалист управления образования О.С. Яровая). Обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних, выявление детей и подростков, не имеющих основного общего образования и уклоняющихся от обучения, предупреждение их безнадзорности и правонарушений - основная цель операции. За период её проведения были выявлены 13 несовершеннолетних, не приступивших к занятиям по неуважительным причинам (в 2012-м - 11).

Специалистами Управления образования, педагогическими коллективами, специалистами комиссии по делам несовершеннолетних, социального центра «Лада», детской поликлиники были посещены семьи, отнесённые к категории «группа риска». За период проведения операции обследовано 263 семьи, из них 117 социально неблагополучных, поэтому необходимо было не только выявить несовершеннолетних, достигших школьного возраста, но и оказать помощь семьям в сборе их в школу. С этой целью была проведена акция «Соберём детей в школу». За время проведения акции была оказана материальная помощь 367 семьям на сумму 555 500,8 рубля (в 2012 году помощь получили 225 семей на сумму 155 287,8 рубля).

Несмотря на то, что официально операция «Всеобуч-2013» считается законченной, Управление образования данные вопросы будет постоянно держать на контроле.

Сегодня профильное обучение является важным направлением развития современной школы. В четырёх учреждениях подготовка к выбору профиля обучающимися осуществляется через создание классов ранней профилизации. В школе №1 организованы классы «Юные инспекторы движения», «Юные пожарные», в школах №№2, 8, №192 - «Юный спасатель», «Железнодорожный», «Юридический», «Лингвистический», «Морской». К сожалению, в течение предыдущих двух лет уменьшилось количество классов ранней профилизации - с 32 до 22. Совсем недавно несколько школ могли гордиться классами юных моряков, а сегодня в городе организовано всего два класса данного направления.

На уровне среднего общего образования в четырёх образовательных учреждениях реализуется 4 профиля: физико-математический в школах №№ 1, 192, гимназии № 9, химико-биологический в школе №1, информационно-технологический в школе №2, социально-экономический в гимназии №9». В школе №5 осуществляется обучение по индивидуальным учебным планам с углублённым изучением ряда предметов по желанию обучающихся и родителей.

О профилактике природно-очаговых инфекций на данном совещании говорила В.А. Солохина, начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Свободном.

Валентина Антоновна регулярно принимает участие в совещаниях руководителей образовательных учреждений с вопросами и проблемами, требующими немедленного решения. На данном совещании она информировала руководителей об организации работы по борьбе с грызунами в учреждениях, дала необходимые рекомендации.

Руководители обсудили вопрос организации кружковой работы в школах, создания условий безопасной перевозки учеников школьными автобусами, необходимости выполнять требования «Закона об образовании в Российской Федерации» о введении школьной формы, приобретении учебников образовательными учреждениями, недопущении незаконного сбора денег с родителей обучающихся и воспитанников и другие.

Т.Г. ВОРОБЬЁВА, заместитель начальника Управления образования г. Свободного.

Фото предоставлено Управлением образования администрации г. Свободного.

КОММЕНТАРИИ
  1. Во придурки, а детскую и возрастную психологию читать не пробовали?

  2. Если всех мерить категорией «дурак», так и умных не останется. Ибо практически все хоть раз но дурь какую-нибудь совершали в своей жизни. Просто не каждый имеет смелость в этом сознаться, даже самому себе

  3. Если быть точным, раздельное обучение было до середины 50-х годов. Постановление Совета Министров СССР от 1 июля 1954 восстановило совместное обучение мальчиков и девочек во всех школах с 1954/55 учебного года. Таким образом, раздельное обучение пришлось на сталинскую эпоху. Так что же было первично в сокращении преступности в этот период — жесткость режима и неотвратимость наказания или раздельное обучение?

  4. В 50-х такое было. И что плохого? А преступности такой не было. Впрочем, были и обычные, совместные школы. А дальнейшее — выбор родителей.

  5. Хорошая статейка, такие дебаты вызвала. Хоть я и трусливая девица, но все же вижу важность темы

  6. Не верится, что предложили здравое начинание. Дети должны учиться, а не заниматься развлечением противоположного пола. Сам был свидетелем, участником постоянных конфликтов и безобразий протекавших на фоне полового созревания. Потом, посчастливилось, проучиться 2 года в физмат классе, в котором почти не было девчонок. Поразила разница, учебная обстановка, хорошая дисциплина, крепкая дружба, почти полное отсутствие «понтов». И учителя не могли нами нарадоваться.
    Про гомосексуализм вообще бред. Эти извращения расцвели как раз в наш век, когда убрали раздельное обучение, а общение между полами становиться всё фривольнее. Наоборот, крепкие семьи, многодетность и крайние негативное отношение к гомосексуализму это реальность прошлых веков, когда обучение велось отдельно, и вообще, женщина минимально участвовала в общественно-политической жизни.

  7. По ходу в наше общество проникают люди из ЛГБТ-сообщества пропагандирующие под разными предлогами однополую любовь.

  8. Кстати, тип в лапятх. Не скажу про общие туалеты, но бани на Руси общие были. И только в 1743 году сенатским указом запрещено было не только допускать в торговых банях мыться мужчинам вместе с женщинами, но также строго запрещалось мужскому полу старше 7 лет входить в женскую баню, а женскому — в мужскую. Что ж ты про это не вспоминаешь? Или не вписывается в твою концепцию взаимоотношения полов в царской России

  9. В отличие от тебя, тип в лаптях, я свои подписи не боюсь ставить ни под словами (своими словами, а не чьими-то сдёрнутыми с интернета), ни под делами. Ты же предпочитаешь гадить в темноте, да и из-за угла. Видимо, ещё не весь стыд растерял, стыдно тебе в отрытую выходить

  10. Тпп в лаптях как всегда в своей ипостаси — чего-нибудь надергать с интернета. Материальчик скачал и всё — жизнь удалась. Даже не задумался над тем, что под материальчиком НИ ОДНОЙ ПОДПИСИ НЕТ. Кто его написал — такие же лоботрясы, как тип в лаптях от нечего делать и от очень большого ума и самомнения. Ссылки на каких-то психологов, опять же без имен и фамилий. Смех да и только

  11. Сначала отменяют раздельное обучение, потом внедряют феминисткие догмы, потом министры обороны гражданские, потом юнисекс торжествует, потом отменяют понятие мамы и папы, потом выступают против гендерного шовинизма в детских садах, потом запрещают мультфильмы и фильмы про Алису Селезнёву, потом вводят браки гомосеков, потом запрещают в детях воспитывать мальчика и девочку под угрозой отъёма детей, потом запрещают раздельные туалеты….

  12. Ну если раздельное обучение приведёт к росту гомосятины, то тогда надо запретить матерей одиночек. А то следуя вашей логике, они растят пидоров и лесбиянок…. 🙂 😀 Если и есть причина смешанного обучения, то это только экономия средств на образование… Вы ещё предложите и туалеты смешанные, и тюрьмы….

  13. казак желает под китайцами ходить, либо реально ни чего не соображает.
    Ученых у нас меньше не стало, а в армии кто будет служить. Детей станет меньше с годами, крепкие семьи действительно будут, но в меньшем количестве в разы.
    Люди с сексуальными отклонениями (извращенцы) всегда были и будут независимо от их социального статуса и условий обучения. Проявляется они будут больше или меньше в зависимости от жесткости законов и неотвратимости наказания за подобные деяния.

  14. А может девочек тогда вообще учить не будем? пусть они дома сидят, учатся шить да готовить, а мальчики постигают науки. Может тогда и розгами будем наказывать прогульщиков и двоечников? В гимназиях пусть дети высших классов учатся, а в обычные школы середнячки да беднячки пойдут. Сколько усилий было приложено, сколько времени потрачено на то, чтобы уйти от подобных пережитков прошлого, и тут бац — нам опять предлагают делать шаги назад. Нет ни одного разумного доказательства того, что раздельное обучение намного лучше и эффективнее. А ставить сейчас эксперименты на детях, проверяя, будет ли оно действенным — просто возмутительно.

  15. фиг то там. беспорядочные связи и наглость приводят не к улучшению демографии, а к эгоизму и увеличению количества абортов. Скромные и воспитанные создают крепкие многодетные семьи.

  16. Страну прошляпите, пока будите делить на умных и красивых.
    Демография в стране у вы не наилучшем месте. Появится больше вероятности для скромных воспитанных людей в связи с раздельным обучением остаться одинокими, и довольствоваться различными гаджетами.

  17. Таким образом, раздельное обучение приводит к росту успеваемости и торможению подростковой сексуальности. Видимо против раздельного обучения против лоббисты секспросвета среди детей и абортов

  18. Плюсы и минусы раздельного обучения
    Плюсы и минусы раздельного обучения
    В последнее время в нашей стране все большую популярность обретает идея раздельного обучения девочек и мальчиков.
    Разделение по половому признаку ввели уже в 500 российских школах. Данные, накопленные о результатах такого обучения, несколько удивляют. Оказалось, что в школах с раздельным обучением наблюдается практически 100% поступление выпускников в ВУЗы. При этом дети, окончившие такие школы, на несколько сантиметров выше сверстников из смешанных классов.
    Эффективность раздельного обучения педагоги объясняют тем, что девочки и мальчики воспринимают учебный материал по-разному. На первом месте у мальчиков – логика, а у девочек – эмоциональная составляющая. Оказалось, что если слегка изменить способ подачи материала в раздельных классах, то можно добиться внушительных успехов.
    Вторым несомненным достоинством раздельного обучения является повышение самооценки школьников. А если растет самооценка, повышается успеваемость, а вслед за ней и самоуважение учащихся. Дети уже почти не стесняются отвечать у доски, а в некоторых случаях даже провалы воспринимаются ими не настолько трагично, как в смешанных классах. Они легче идут на обсуждение проблемного вопроса и коллективный поиск правильного ответа.
    Однако психологи говорят и о минусах раздельного образования. В смешанном коллективе в институте или на работе выпускники таких школ сталкиваются с проблемой социальной адаптации.
    Психологи считают, что у детей, обучающихся раздельно, понижается социальная активность. А все потому, что у них просто нет навыков общения и коллективной работы с представителями противоположного пола. Совместные игры на переменах не способны компенсировать общение в рамках учебного процесса.
    Однако и у этого недостатка есть определенный плюс: при понижении социальной активности у подростков возрастает ценность семьи, а это в дальнейшем положительно сказывается на их взрослой жизни.
    Источник: http://moya-vselennaya.com/plyusy-i-minusy-razdel-nogo-obucheniya/

  19. Следопыт, борода еще не признак ума, образованности и мужественности. Умный мужик не пойдет с десятком полоумных бабок сплетни и лозунги на митинге выкрикивать.

  20. Вот интересно,аж 14 спортивных классов,а толк хоть от одного класса есть?И расскажите в какой школе они есть.Господа а вы знаете что такое спорткласс и как он создаётся?

  21. Валентиныч никак в министры образования РФ метит)) Казак, на Северном Кавказе много таких настоящих мужиков выросло. Женщины там только стирать-готовить, всем мужским наукам учат отцы. Вырастают действительно сильные,смелые,бравые! Только одни по горам поразбежались, другие по России-матушке разъехались бизнес крышевать, чтобы определённый процент отправить тем самым горцам в помощь на организацию террактов.

  22. «Роберт Валентинович предложил школе №1 разработать проект по гендерному обучению (раздельному обучению девочек и мальчиков с первого класса) и приступить к его реализации с 1 сентября 2014 года.» Не самая здравая идея, Роберт Валентинович! Вы у себя в семье её сначала «обкатайте».

  23. Следопыт, так самое ужасное то, что таких «казаков» полно! Вон, посмотрите на его ответ: уровень имбецила, не более. Правильно, таких «сладеньких-казачков» вообще стоит игнорировать, т.к ничего полезного они привнести в наше общество не могут. Образование нет, все суждения – бытовой уровень, из серии «мужики во дворе сказали» да «по телевизору слышал».

  24. Olga. Зря спорите. Это ж такое поколение — они считают, что во всем разбираются: и в педагогике, и в экономике, и в футболе, и в балете. Хотя на самом деле ничего не читали, не читают и не будут читать, а живут зомбированными фразами из интернета, телевизора и кухонными сплетнями

  25. » Мне вообще непонятно». Ясен пень, бабам многое непонятно. Потому их место дома у плиты.

  26. Потом будешь, казак, расхлебывать плоды «мужского» воспитания сладких мальчиков, выросших в теплых мужских коллективах. Болван, иди и почитай педагогику да социологию. Хотя, погорячилась, таким людям вообще нельзя доверять какое-либо взаимодействие с детьми. Мне вообще непонятно, почему людям, с подобными «идеями», позволяют где-либо выступать.

  27. Только забыли написать,как это делать?Учителя уже не один месяц ломают голову над этой бредовой идеей.В одном классе будет 10 мальчиков в другом будет 20 девочек.Как будут платить учителю?Сколько будет классов?Сейчас дети учатся в 2 смены,то благодаря такому бреду,будет и трёхсменка. Вообще у коллектива школы спрашивали,смогут ПРЕПОДАВАТЕЛИ справиться?Директора и всю административную верхушку не в счет…

  28. Правильное решение. Еще надо что бы пацанов учили только мужчины. И дома до минимума влияние мамок уменьшить. Как это и было раньше. Что б мужиками вырастали. Бабы пацанов только портят.

  29. ёжик, я согласен, только ситуацию на улучшить предъявлять не справку от психиатра, а ежегодное заключение независимой психиатрической комиссии. Так как в связи многолетним нахождения на руководящей должности у человека проявляется деформация личности, у каждого проявляется по разному.

  30. Раздельное обучение девочек от мальчиков проводить нельзя, это один из первых шагов к появлению и увеличению процента однополых браков, и соответственно распад нашего государства. Территорию России давно уже мечтают поделить иностранцы.

  31. Раздельное обучение — это, что возврат к прошлому: были ведь женские и мужские гимназии до 17 года, затем раздельные школы в сороковых- пятидесятых годах, тогда же было доказано, что такое обучение тормозит развитие школьников и снижает их успеваемость.

  32. Что за бред? Сегодня — раздельное обучение, завтра — паранджу оденем на девочек. У меня тоже есть предложение: Прежде, чем иди на руководящую должность (мэр, зам и т.д.), предъяви справку от психиатра! Как идея? Голосуем?