Перекрёсток - развилку дорог на Суражевку и «чесноки» не так давно оборудовали светофором, и в редакцию по этому поводу поступило несколько звонков. Жители города уже высказывают своё мнение по этому поводу: не нравится, не удобно, верните как было. Да, ездить не очень удобно стало, нужно ждать там, где раньше останавливаться практически не приходилось. Так кто и зачем установил светофор?
В отделе ЖКХ администрации города нам пояснили, что нововведение - не прихоть администрации, а выполнение предписания ГРОВД. Группа дорожного надзора ОГИБДД ОВД по г. Свободному и Свободненскому району проводит рейды по выявлению опасных для движения участков. И тоже не просто так - количество ДТП диктует свои правила. За четыре месяца текущего года в городе произошло 215 ДТП, в которых погибли три человека. Для сравнения: в прошлом году ДТП было 164 и без погибших. Поэтому администрации было вынесено предписание с указанием участков, которые необходимо оборудовать светофорами, в их числе пересечение улиц Комарова - Деповская.
Предписание выполнено, а горожанам остаётся подчиниться правилам и уяснить, что «потерянные» на светофоре минуты могут спасти чью-то жизнь.
Светофор понятно нужен, но как всегда забыли про саму дорогу. В особенности кромку дороги по Комарова от выезда заправки до светофора.
Только Дибилы с коровьей какашкой в голове — могут сказать что сфетофор зря установлен!
Считаю, что на пешеходных переходах нашего города необходимо устанавливать светофоры, как это делается в Благовещенске, чтобы пешеходы не кидались тупо под близко идущие автомобили, как-будто дороги существуют только для них одних, а не для авто, за одно и лишить кормушки ГИБДДшников. Да и нам водителям будет от этого спокойней и уверенней что какой-то безбашенный придурок не выскачет перед самой машиной даже не убедившись в безопасности.Установку лежачих полицуйских считаю как неспособностью привлечь к ответу лихачей со стороны ГИБДД.
Да, первое впечатление было, что совсем не там надо устанавливать светофоры, теперь думаю, что их просто нужно отрегулировать по времени горения красного сигнала (имею ввиду Серова -Лазо). Стоишь как одинокий ландыш на Лазо перед светофором и ни одной машины по Серова))) И еще, кому бы заявочку оставить о необходимости светофора на Репина-Ленина (особенно в свете ремонта-асфальтирования Репина) и Зейская-Ленина (перенести светофор от гастронома), там часто возникают проблемы не только с машинами, но и с пешеходами.
Светофор нужен, и «лежачий полицейский» не мешало бы положить. А то совсем борзеют гонщики Свободного (не нравится, не удобно, верните как было. Да, ездить не очень удобно стало). А мне на ЗИЛе удобно поворачивать стало, маршруткам тоже.
Все уиные пусть сайгачут по доргам, откройте закон и почитайте что есть много лиц которых нельзя привлекать к ответствености ДПС это исполнительная власть а не законодательная.
Я к тому и клоню, что наши ДПСники не знают и не желают знать правил, они просто хотят получать деньги и получают, а работает пусть Вася… Да и вообще, те, кто «сайгачит» по дорогам — либо сами при жезле, либо в друзьях, а своих они не трогают. Потому и предпочитают знаки сторожить…
Это уже очень хорошо, что наши горожане начинают понимать, что задача милиции (как, между прочим, и милиции) — в защите граждан от противоправных действий и посягательств. Но почему-то получилось, что вся деятельность милиции сведена была к деятельности ГАИ-ГИБДД. Но этому есть объяснение.
Всё дело в том, что возможность остановки, проверки документов и досмотра официально определены в правах ГИБДДэшников. НО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОСНОВАНИЙ! И чтобы всё было законно в их действиях, то, остановив машину просто по личному желанию, сотрудник ГИБДД уже должен был «найти» эти самые основания, особенно если водитель требовал объяснений: почему и за что его остановили. Понятно, что такая стычка обязательно заканчивалась административным протоколом. Первое нарушение милиционера в том, что остановить он мог только по факту административного нарушения, связанного с нарушением правил дорожного движения или по подозрению в совершении уголовного преступления. А потом уже возможна проверка документов и досмотр. Проверка документов не может быть превентивной мерой, для этого должны быть законные основания!
А попробует водитель не остановиться? Мы все прекрасно помним об убитом Томарович А.Б. водителе. В данной ситуации заложниками милицейского произвола становятся и пассажиры. Вот почему законопослушные водители спешат «давить» тормоз и не спрашивая протягивают документы при взмахе полосатого жезла, а пассажиры испуганно умоляют его «не связываться с ментами», если водитель требует объяснить причину остановки.
А рядом в это время проносятся на недопустимых скоростях авто с зеркальными номерами или без номеров. Через несколько километров этот законопослушный водитель вынужден будет «убегать» от выехавшего на его полосу встречного автомобиля и погибнет, как недавно на 136-м километре женщина из Малой Сазанки. Кстати, я сам оказался в подобной ситуации три года назад на том же самом месте. Благо остался жив, хотя машина восстановлению не подлежит.
И дело не в том, что сейчас сократили количество полицейских. Они и тогда не патрулировали дороги, как обязаны.
Но повторяюсь, полиция – это не только ГИБДД, которую надо коренным образом менять. Это и следствие с дознанием, это и аппарат розыска с дежурной частью. А машина начальника полиции, который, в первую очередь полицейский со всеми обязанностями по охране правопорядка, а потом уже начальник полиции? Почему-то я не вижу этих оперативных машин, спешащих на задержание. Их просто нет! Весь транспорт – у ГИБДДэшников!
А сотрудники ППС? От них зависит наша безопасность на улицах. Это просто здорово было увидеть на площади в воскресенье сотрудников ППС, разбирающихся с тремя подозрительными гражданами, нёсшими на плечах мешки с каким-то скарбом.
И задача жителей города сделать так, чтобы законопослушание стало престижной нормой нашей жизни, а не наоборот!
Неужели этот ДПС-ник не слышал, что максимальная разрешенная скорость в городе составляет 60 км/час? Наберите ему в яндексе или гугле эти ключевые слова. Полно информации и даже таблицы штрафов в зависимости от превышения скорости есть.
На дорогах творится вакханалия, светофор на свороте в Суражевку на ул. Комарова- отдельная тема. Дежурных патрулей в вечернее время, да и днём нет, стоят иногда с «фенами», растёт число «ездунов», нарушающих принципиально правила. Что дальше ?
Недавно со знакомым дпсником разговаривала по поводу ночных лихачей, которые разгоняются до бешеной скорости, а потом с визгом входят в повороты — «свободненский дрифт» устраивают. Спросила, чего по ночам таких не ловите? Знаете, что ответил? А их наказывать не за что!!!! Местами на дорогах знаков нет, а разворачиваться на сумасшедшей скорости не запрещено. Лишилась дара речи…. Какая тут дорожно-патрульная служба? Дорожно-пофигистическая — это для нашего города вернее
Эх, Сергей Николаевич… Не я один, значит, заметил полное ичезновение патрулей на улицах города. Да, куда проще стоять у знаков 40 или штрафовать переходящих дорогу у гостница «ЗЕЯ» селян
Конечно нет, их же сократили! В лучшем случае в сутки дежурят два экипажа…
Каких ДПС вы хотите реформа прошла всех посокращали.
На мой взгляд, дорожная разметка, знаки и организация перекрёстков в нашем городе до безобразия неграмотна! Единственно правильно организован перекрёсток ул. Ленина — Почтамтская. Да, это самый первый светофор в нашем городе. И в те давние времена всё делалось по правилам. Есть нормы ПДД, определяющие, что регулируемая зона начинается за светофором, а не перед ним. Новоустановленный светофор и разметка на Т-образном перекрёстке в районе ст. М-Забайкальская так безграмотно сделаны, что делает его опасным, в первую очередь, для пешеходов. «Зебра» пешеходного перехода вынесена метров на 20 впереди светофора. Сообразно этой разметки пешеход всегда прав, переходя по ней улицу. Он на обозначенном переходе главный. Но за ним стоит светофор, который отрицает этот приоритет. Водитель, руководствуясь зелёным светом светофора, спокойно движется на перекрёсток, зону которого и регулирует светофор. А по пешеходному переходу, который в данный момент должен иметь красный свет, идёт пешеход, так как перед ним нет светофора. Тот красный свет горит в 20 метрах в стороне, это не «его» свет. И он, руководствуясь разметкой, спокойно переходит дорогу! Что ждёт и пешехода, и водителя? Особенно в вечернее время, пешеход обречён. И кто виновен? Да только те, кто установил светофор до перехода, а не перед ним, как положено! Да и на остальных переходах, регулируемых светофором, расстояние от линии светофора или линии «стоп» — не более 2-х метров! Кто делает разметку и кто контролирует её осуществление? Я уже не говорю об отсутствие патрулирующих машин ДПС, которые обязаны наводить порядок непосредственно на дорогах, а не «охранять» знаки ограничения скорости. Ведь для водителей стало практической нормой не показывать знаки поворота, поворачивать налево с выездом на встречную полосу, движение по осевой, выезд на встречную полосу. За день таких случаев происходит не менее 5-10! И нигде нет патрулирующих машин. Это основная обязанность службы ДПС. Ведь и читается как «Дорожно ПАТРУЛЬНАЯ Служба!