Вчера воздушный парк Свободненской авиабазы пополнился ещё одним самолётом. Об этом нам рассказал начальник свободненского отделения «Авиалесоохраны» Олег Викторович Шеховцов.
- Теперь у нас на вооружении шесть самолётов, включая новый ТВС — 2АМ -1, - говорит Олег Викторович, показывая нам «новичка». - Из Новосибирска, где он находился на ремонторизации, его доставили пилоты Владимир Петров и Сергей Равнягин.
На первый взгляд, самолёт внешне практически не имеет особых отличий от АН-2, которые в данный момент используются для мониторинга и тушения лесных пожаров, только краска на нём более яркая — свеженькая. Как оказалось, раньше он и носил название АН-2, но после изменений в его «начинке» самолёту изменили и «имя».
- Свой первый вылет после ремонторизации он совершил вчера, - рассказывает пилот-инструктор Владимир Николаевич Петров. - Сейчас он будет работать исключительно на керосине, который намного дешевле и экономичней в сравнении с бензином. Для этих целей был заменён старый бензиновый двигатель на турбо-винтовой реактивный. Теперь судно может подниматься на девять с половиной тысяч метров, но нам покорять такие высоты не нужно, мы будем работать в привычных для нас условиях.
Также, по словам пилотов, на панель ТВС — 2АМ -1 добавлено пять новых приборов и изменены рычаги управления двигателем. Помимо этого, в нём теперь можно перевозить гораздо большее количество пожарных-парашютистов, чем это было возможно раньше.
В завершении Олег Викторович подметил, что несмотря на то, что в области и на территории Свободненского района сохраняется высокий класс пожароопасности и с каждым днём повышается температура воздуха, количество пожаров значительно уменьшилось. К примеру, с начала недели авиапатруль зафиксировал только одну термоточку недалеко от села Голубое. На место лесного пожара были стянуты все силы свободненской авиабазы, лесхоза, прибыли огнеборцы из Свободного, села Нижние Бузули, посёлков Февральск и Экимчан. Для того, чтобы полностью справиться с огнём, пожарным потребовалось больше суток.
Фото Владимира Межова.
роман а ты что два месяца думал что написать?
Лично знаю всех, и все летчики-авиатехники.
1973 а ты то всех по одежке рассудил, или по наивности думаешь что авиалесохране форму выдают с галунами да кокардами?
или все включая летный состав должны быть в комбезах и замасленными руками?
«Мы летим, ковыляя во мгле. Мы ползём на последнем крыле…»
Молодцы, все — мужики!!!!! Вымирающий вид! А пожарные, которые не боясь огненной стихии бросаются в самое жерло не то что похвал, памятников при жизни достойны!
со всей толпы один авиатехник работает по одежде видно а остальные халявщики бумажные