Специалисты ООО «СК Мостотрест», входящего в ГК СК МОСТ, завершили последний, четвёртый этап, надвижки пролётного строения нового путепровода в г. Свободном. Суммарный вес надвинутой конструкции составил 1076 тонн, длина - 154 метра.
«Завершен важный этап строительства путепровода, надвижка пролётного строения, далее мы приступим к демонтажу временной опоры, стапеля, после чего опустим пролётное строение на опоры», - рассказал генеральный директор ООО «СК Мостотрест» Виктор Мартыненко.
После установки пролётного строения на опорные части специалисты приступят к гидроизоляции, установке деформационных швов, монтажу барьерного ограждения.
«Строители провели надвижку пролётного строения – собран конструктив путепровода, приступили к работам по дорожному полотну. Свободненцы ждут этот путепровод, он соединит город, улучшит транспортную доступность жителей между «Залинейным» районом города и его центральной частью», - отметил министр транспорта Амурской области Александр Зеленин.
Пролётное строение нового путепровода выполнено из атмосферостойкой стали, в отличие от старого железобетонного, монтаж производился методом продольной надвижки, рассказала пресс-служба правительства области.
После обрушения пролётной части путепровода по улице Михайло-Чесноковской в 2018 году жителям г. Свободного приходится добираться до другой части города объездными путями.
Фото пресс-службы.
Радует что приезжих не обвинили в образовании ржавчины на мостовом строении, хоть в этом мы не виноваты, спасибо!
Сиписиалисты от сохи. Хоть бы поинтересовались, что такое атмосферостойкая сталь и как она выглядит.
То есть на эстетичность вам всем наплевать? Ну и любуйтесь на здоровье. Пусть это будет изюминка Свободного.
Да нормально, просто мост в стиле Rat Look.
В гугле забанили?
Отличительная особенность стали – ее «ржавый» цвет. При том, что ржавчина на поверхности настоящая. Дело в том, что химический состав стали под воздействием влаги, провоцирует окисление с последующим образование на поверхности материала защитной оксидной пленки (патины). Патина полностью закрывает поры металла, исключая проникновение кислорода в структуру металла, и предотвращает возможные коррозионные процессы.
А чего же он такой ржавый то?
Не загрунтован
«Пролётное строение нового путепровода выполнено из атмосферостойкой стали»
— просто что-то пошло не так…
усердно сопротивляется атмосфере