24 августа сотрудники Забайкальской магистрали совместно с представителями свободненской Госавтоинспекции провели традиционную акцию «Внимание, переезд!».
Всем водителям и пешеходам, пересекавшим железнодорожный переезд по ул. Репина, напоминали правила проезда/перехода через железнодорожные переезды.
«Соблюдайте правила дорожного движения! Будьте внимательны!» - с такой фразой обращались к участникам движения организаторы акции и вручали людям буклеты, в которых содержалась информация о статистике ДТП на переездах Забайкальской магистрали, а также фотофакты с мест происшествий за последние несколько лет. Автомобилистов призывали не подвергать себя, пассажиров и работников железнодорожного транспорта опасности.
- Мы хотим напомнить водителям и пешеходам о правилах пересечениях железнодорожных путей. Наше мероприятие направлено на снижение аварийности на ж/д переездах, непроизводственного травматизма, на призыв водителей автотранспортных средств к безопасному движению при пересечении железнодорожной магистрали, - рассказывает и.о. главного инженера Михайло-Чесноковской дистанции пути Денис Смоляков. - Хочу отметить, что люди всегда останавливаются, слушают, что мы хотим до них донести. Надеюсь, наша информация спасёт не одну жизнь.
- Сейчас, чтобы сократить возможность нарушения ПДД, на многих переездах устанавливают шлагбаумы, автоматические заградительные устройства. Какие ещё существуют меры?
- Переводим железнодорожные переезды в разряд охраняемых, обслуживаемые дежурным работником. Такой в этом году планируется сделать на станции Арга. А вообще в границах нашей дистанции расположено 17 ж/д переездов, 13 из них расположены по главному ходу, Транссибу, 3 из них уже охраняемые. Также на ж/д переездах - в Свободном по ул. Репина и на станции Ледяной - установлены камеры фото- видеофиксации нового поколения с высоким качеством изображения. Теперь нам не нужно снимать оборудование, чтобы считывать информацию, это происходит быстро с помощью Wi-Fi. Если выявляем нарушения передаём информацию в ГИБДД. А на станции Серышево установлена камера видеофиксации с автоматическим распознаванием номеров. Если водитель нарушил ПДД, то его номер сразу считывается, попадает в базу и передаётся в ГИБДД для принятия мер.
Как оказалось наши водители прекрасно осведомлены об установке видеокамеры, поэтому чётко соблюдают правила на ж/д переезде.
- Всегда соблюдаю правила дорожного движения, не хочу рисковать своей и жизнью своих близких, - поделился с газетой один из водителей, которого остановили участники акции для вручения памятки. - К тому же сейчас нарушать ПДД опасно, ведь вон там камера висит, можно попасться на штраф, - махнул в сторону камеры, улыбаясь водитель. - Поэтому стоим, пропускаем поезд и только потом едем.
- Есть такие водители, которые игнорируют правила проезда на железнодорожных путях. Основные причины: спешат, не обращают внимания на сигналы светофоров, в связи с этим происходит наезд ж/д транспорта на автотранспорт, - информирует командир взвода ДПС ГИБДД МО МВД России «Свободненский» майор полиции Алексей Кротков. - А такие акции влияют очень благоприятно. И в целом по Свободному благодаря таким мероприятиям значительно снизилась аварийность.
- Что ожидает нарушителей со стороны органов ГАИ?
- Когда в МО МВД России «Свободненский» поступает информация от ПЧ с фотофиксацией нарушителей, мы их разыскиваем и привлекаем к административной ответственности. Например, за пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановке или стоянке на железнодорожном переезде либо проезде через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина) полагается штраф в размере 5000 рублей либо лишение водительских прав на срок от 3 до 6 месяцев.
Среди участников акции - сотрудников Михайло-Чесноковской дистанции пути - была студентка железнодорожного техникума.
- Мне 18 лет, я студентка 4 курса, моя будущая специальность связана со строительством железнодорожных путей. Сейчас я нахожусь на практике в ПЧ-16, - рассказывает Яна Бухарева. - Это не первая акция в которой я принимаю участие. Сегодня мы вручаем памятки, чтобы люди не нарушали правила дорожного движения на переездах, не подвергали себя и других людей опасности. Детям мы дарим брошюры, где содержится информация о правилах поведения на объектах железной дороги. Вся информация изложена в доступной форме, чтобы детям было интересно прочесть, а после закрепить знания, раскрашивая картинки.
Ещё одна брошюра для детей - это правила техники безопасности. Например, здесь есть такая информация: нельзя на мосту наклоняться через перила, подходить к краю платформы, прикасаться к проводам, переходить пути в наушниках. Это, кстати, касается и молодёжи, когда они пересекают переход, не слыша звукового сигнала семафора или гудок поезда. Наши буклеты, листовки для того, чтобы ещё раз напомнить всем о правилах безопасности на железнодорожном транспорте.
Наталья ЗЕМЛЯНСКАЯ.
Фото Владимира Межова.
Нужно не агитки вручать трехлетним детям а требовать чтобы все переезды оборудовали шлакбаумами и устройствами заграждения переездов. Вот тогда хоть какой то толк будет.
За чей счёт банкет?
просто не брать из их рук ничего и все. мож они ковид болеют?
Все для картинки
Сделайте переезды вровень с асфальтом, а то в Суражевке на улице Кирова на переезде только подвеску убивать!!!
Яна-кто по гороскопу?
Нормальные люди спрашивают резус-фактор.
да вообще нормально все, ну поставьте себя на место руководителя, вы кого пошлете на такое, опытного бригадира снимите или того у кого еще руки из нужного места, конечно стажера
Диванные комментаторы только и можете комментировать , идите работайте а не сплетни собирайте
«Ceйчac я нaxoжycь нa пpaктикe в ΠЧ-16, — paccкaзывaeт Янa Бyxapeвa. — Этo нe пepвaя aкция в кoтopoй я пpинимaю yчacтиe. Ceгoдня мы вpyчaeм пaмятки»
— а как же прополка междупутий, смазка стрелочных переводов и тд? Чему она научится раздавая памятки и брошюрки???
Чему-чему раздаче памяток и брошурок, а там хоть трава не расти( поезда не ходи ), корочка то в кармане!!!
таким заранее уготовано теплое кресло в светлом кабинете
Добрый день , я так же выхожу на линии и делаю свои обязанности , но и вы тоже меня простите , но у мужчин (монтеров пути ) как раз обязанности смазывать стрелочные переводы,смена рельс или крестовины , и многое другое . А так как я девушка , меня сделали сигналистом. Я наблюдаю за проходящими поездами и подаю своевременную подачу звуковых и видимых сигналов. И закончив этим я хочу сказать ,что я не только сигналист ,но и работаю в охране труда ПЧ-16.
Где я должна была присутствовать на этом мероприятии .
Яночка, Вы молодец!!!!!!!!!
XXI век. До сих пор бегают с кайлом и ворочают шпалы.
anon, не зная технологии, нехрен советовать с дивана.
А у нас других технологий и не знают.
Только я не в нашей стране ездил на скоростном поезде со скоростью 250 км/ч.
anon, текущее содержание жд пути везде примерно одинаковое, на скоростных магистралях только чуть больше тяжелых машин применяется. В той же Японии, никто для смены болта или негодной шпалы комплекс машин не гоняет, придет чел в робе с ключом и кайлом…
А чё тогда мы не живём как в Японии? Различий то никаких!