Накануне Дня Победы ФГУ «ДЭП-191» приступило к ремонту участка ул. Ленина от репинского спуска до перекрёстка с улицей 40 лет Октября. Как и было обещано осенью прошлого года, дорожники устраняли допущенный из-за некачественного битума брак.
Как напомнил газете начальник ПТО предприятия Евгений Ярычевский, летом 2013-го во время масштабного наводнения в области завод по изготовлению асфальта ФГУ «ДЭП-191» оказался подтоплен и продукцию не выпускал. Для завершения работ по ремонту дорог пришлось использовать асфальт от поставщиков. Из-за некачественного битума при укладке асфальта был допущен брак. С наступлением холодов его исправить в прошлом году возможности не было. Теперь рабочие убирают брак на площади около 1500 кв. метров и укладывают новый асфальт. Убытки предприятию - около 500 тыс. рублей, но к параду 9 Мая проезжая часть этого участка дороги будет отремонтирована.
Городские дорожники также приступили к ремонту центральной улицы. Производитель работ Татьяна Мамонтова пояснила, что за три майских дня израсходовано 20 тонн асфальтобетонной смеси. Ямочный ремонт требуется изношенным участкам: сначала их обрабатывает фреза, затем рабочие наносят на края ям горячий битум и заполняют асфальтобетонной смесью.
После завершения работ на центральной улице бригады перейдут на ул. 50 лет Октября. В этом году предстоит заасфальтировать участки, разрушенные при прокладке теплотрассы, и устранить последствия прошлогоднего наводнения.
Фото Анны Прудниковой.
Ехал с дачи — не мог понять: где была сплошная, теперь — «штрих-пунктир»… Пригляделся — а это дорожники свежих заплат прямо на «сплошную» наложили… Так и в ДТП можно попасть!
Меня удивляет вообще метод работы дорожников. Наковыряют фрезами дыр на дороге и вроде как и порядок, долбитесь на своих машинах по ним. А сразу расчитать свои возможности, чтобы в один день их залатать ума не хватает? Наверное, чтобы научиться, необходимо вначале через суд компенсировать ремонт чьего-либо авто, а может быть и не одного, и хорошо бы чтоб из кармана начальника ДРСУ, ДЭП или администрации, а то и мэра, может и головотяпства будет меньше. Хотя вряд-ли, для нашего города — это норма жизни, от того и народ уезжает при любой возможности, а государственным чинам безразлично, ведь они то точно сидят на чемоданах, и им без разницы, что будет с нашим городом завтра или в ближайшем будущем, судя по их делам и заботе о нем.
Заасфальтировали может и 125 в длину,а по площади списали как 1500кв.м. Иначе не выжить…
эрни, какая разница как резануло по уху, вот по глазам режет когда куда ни глянь везде бордак особенно когда на воду лодат асфальт.
1973, резануло по уху слово «ложили»
кто принимал работы? наказание или поощрение?)
Шли дожди,а они клали и клали то ли асвальт,то ли на асвальт…
Ха ха ха, насмешили 1500 кв. мeтpoв — это же аж 125! метров дороги в оба направления.
(всего дорог с «асфальтом» 81 км.)
кому вы сказки рассказываете что битум некачественный, все проблеммы из за того что на воду асфальт ложили. А вы рассказываете что убытки пятьсот тысяч, а кто из вашего предприятия был наказан за это? Просто кто то в карман бабло положил.
этот самый участок на фото нужно полностью асфальтировать, там уже не возможно ездить, в суражевке на больших поворотах тоже требуется полное асфальтирование, едишь и думаешь «хоть бы ничего не отвалилось».