Пятница, 3 мая, 2024

Родители особых деток в Свободном объединились и устроили выезд на природу

3
698

Дети. НовостиРодители детей с особенностями развития в Свободном объединились и теперь проводят совместные мероприятия, которые организуют сами. Недавно они решили выехать семьями на природу. Созвонились, договорились, собрались и поехали.

Дети. НовостиОрганизаторами стали мамы детей с особенностями развития здоровья Наталья Мироненко и Елена Жадько. Те родители, у которых есть личный транспорт, взяли с собой других детей и взрослых. Всего набралось пять машин, компания получилась большая и дружная. Решили провести отдых на песчаном берегу Зеи в Малой Сазанке.

Дети. НовостиЗдесь для детей было настоящее раздолье: они резвились на свежем воздухе, строили песочные замки, складывали вместе со взрослыми пилотки из газеты, бросали камешки в реку, учились рыбачить, варили уху, запекали картошку. Очень важно, что дети общались друг с другом, узнали много нового и интересного.

Дети. НовостиОбед тоже получился замечательный, каждый взял с собой для общего стола немного еды из дома. При этом родители учили своих деток бережному отношению к природе. Весь мусор собирали в пакеты и затем увезли с собой. Берег остался чистым.

Дети. НовостиВ общем, замечательно отдохнули и довольные разъехались по домам. Все получили отличный заряд позитива и хорошего настроения. А на память остались эти фотографии.

Фото Андрея Жадько.

2016060920. Новости Дети. Новости Дети. Новости Дети. Новости Дети. Новости Дети. Новости Дети. Новости Дети. Новости

КОММЕНТАРИИ
  1. Выражение «особые дети» не суждено понять тем, кто не общался с такими детьми. Лена, на 100 % согласна с вами.

  2. «Один человек, воспитывающий дочь с синдромом Дауна сказал мне вот что: «Я всем говорю, причем именно то, что знаю, что сам пережил лично, в чем уверен – но мне никто не верит. Я говорю, что появление ребенка-инвалида в семье, есть особый дар Божий, который может преобразить нашу жизнь «. Это не «красивые» слова, а – правильные слова. Их могут подтвердить многие, даже из присутствующих здесь в аудитории, из докладчиков, кто встретился с этой проблемой лично. Появление такого ребенка в семье, при определенном нашем отношении к нему и ко всей ситуации, способно преобразить нашу жизнь. Поэтому требуется, чтобы и общество научилось смотреть на этих детей, как на личности, а не просто как на инвалидов, тем более – уродов. Чтобы СМИ уделяли время этим детям, и именно не в плане трагедии и уродства, а в плане того, что они являются личностями, и в плане того, что не только мы можем что-то дать им, но и они (их появление в семье) нам. Бог может через этих детей дать нам то, что иным образом мы просто не были бы способны получить. Необходимо, чтобы здоровые люди, здоровые дети, не шарахались от детей-инвалидов, но умели с ними общаться. Наших детей надо прямо приучать к этому. Это им будет только полезно. Уметь общаться с теми, кто имеет меньше возможностей, чем они.»
    Источник: http://aupam.ru/pages/deti/poyavlenie_rebenka_invalida_v_semje_ehto_osobihyj_dar_bozhiyj/oglavlenie.html
    «Однажды Будде повстречалась пожилая женщина. Она горько плакала из-за своей нелёгкой жизни и попросила Будду помочь ей. Он пообещал помочь ей, если она принесёт ему горчичное зерно из дома, в котором никогда не знали горя. Ободрённая его словами, женщина начала поиски, а Будда отправился своим путём. Много позже он встретился её опять — женщина полоскала в реке бельё и напевала. Будда подошёл к ней и спросил, нашла ли она дом, жизнь в котором была счастливой и безмятежной. На что она ответила отрицательно и добавила, что поищет ещё попозже, а пока ей необходимо помочь постирать бельё людям, у которых горе тяжелее её собственного. Родители должны понимать, что жизнь не останавливается с рождением ребёнка-инвалида, она продолжается, и надо жить дальше, воспитывать ребёнка, любить его таким, какой он есть, не проявляя излишнюю жалость. Американским Центром раннего вмешательства предоставлены следующие рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов: 1. Никогда не жалейте ребёнка из-за того, что он не такой, как все. 2. Дарите ребёнку свою любовь и внимание, но не забывайте, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются. 3. Организуйте свой быт так, чтобы никто в семье не чувствовал себя «жертвой», отказываясь от своей личной жизни. 4. Не ограждайте ребёнка от обязанностей и проблем. Решайте все дела вместе с ним. 5. Предоставьте ребёнку самостоятельность в действиях и принятии решений. 6. Следите за своей внешностью и поведением. Ребёнок должен гордиться вами. 7. Не бойтесь отказать ребёнку в чём-либо, если считаете его требования чрезмерными. 8. Чаще разговаривайте с ребёнком. Помните, что ни телевизор, ни радио не заменят вас. 9. Не ограничивайте ребёнка в общении со сверстниками. 10. Не отказывайтесь от встречи с друзьями, приглашайте их в гости. 11. Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов. 12. Больше читайте, и не только специальную литературу, но и художественную. 13. Общайтесь с семьями, где есть дети-инвалиды. Передавайте свой опыт и перенимайте чужой. 14. Не изводите себя упрёками. В том, что у вас больной ребёнок, вы не виноваты. 15. Помните, что когда-нибудь ребёнок повзрослеет и ему придётся жить самостоятельно. Готовьте его к будущей жизни, говорите о ней.»
    Источник: http://aupam.ru/pages/deti/v_semje_rebyonok_invalid/oglavlenie.html