Несмотря на то, что на российском рынке пассажирских авиаперевозок представлено несколько компаний, добраться из центральных регионов страны до столицы Приамурья порой становится проблемой. С подобной ситуацией столкнулась жительница Свободного Екатерина, которая должна была 3 февраля улететь из Москвы в Благовещенск, однако неожиданные обстоятельства нарушили все планы.
«Я прибыла в аэропорт Шереметьево, - рассказала нашему корреспонденту Катя. - Вылет самолёта был назначен на 20:50. Всё шло в привычном порядке: регистрация на рейс, сдача багажа, получение посадочного талона. И вот все пассажиры оказались в салоне, ещё несколько минут - и самолёт должен пойти на взлёт. Проходит полчаса, ещё час - ничего не происходит, люди начинают беспокоиться. Только спустя два часа ожидания, пилот самолёта сообщает пассажирам о технических неполадках. Как оказалось, возникли проблемы с двумя двигателями. Через некоторое время нас просят покинуть салон. Вообще, в такой ситуации я оказалась впервые, на душе было неспокойно от мысли, что предстоит лететь на самолёте, у которого возникли такие серьёзные неполадки.
В аэропорту нас встретил представитель компании, который сообщил, что вылет переносится ориентировочно на 00:40. Люди нервничали, задавали вопросы, но никому ничего толком не объясняли. Сказали ждать. Так мы просидели в аэропорту до 03:00. Предлагали только напитки, хотя столько времени прождали - а у кого-то дети голодные, плакали, капризничали. Позже нам выдали ваучер на питание, затем отправили на получение багажа, всех посадили в автобус и повезли до гостиницы. На момент прибытия в гостиницу время на часах 03:30, все уставшие, хотелось спать. На ресепшене сказали, что обязательно проинформируют, во сколько состоится вылет. На следующее утро, 4 февраля, нас повезли обратно в аэропорт, вылет был назначен на 07:25. Позже у стойки регистрации узнали, что задержку продлили до 09:10. На этот раз это было окончательное изменение в расписании. Наконец-то сдали багаж, поменяли билеты и повезли нас на автобусе к трапу. Было очень страшно садиться в самолёт, у которого возникли проблемы с двигателями. Тем более, что в последнее время столько случаев авиакатастроф, а тут такое. Кто-то на выходе из автобуса перед трапом на борт даже перекрестился.
Кстати, на этот раз пассажиры были не в полном составе - некоторые отказались лететь этим самолётом. Оказавшись в салоне, я долго не могла успокоиться, впереди - 7 часов полёта, а в голове одна мысль: «Главное - долететь».
К счастью, проблем не возникло, в Благовещенск самолёт прибыл поздно вечером, примерно в 22 часа, в аэропорту его с нетерпением ожидали те, кто купил билеты во Вьетнам и так же, как и мы, не смогли вовремя вылететь».
К слову, амурчане довольно часто сталкиваются с проблемой задержки рейса. Так, например, в июне прошлого года в непростой ситуации оказалась другая жительница Свободного, планировавшая улететь из Благовещенска в Москву самолётом компании «ВИМ-Авиа». Тогда вместе с остальными пассажирами она прождала прилёт борта двое суток.
Фото автора.
С Трансаэро — дешевле было летать в 1,5 раза.
Да и сервис неплохой, всё для людей.
А можно узнать, что за Анна Короткова, это та что в старых новостях 12 канала? в соц сетях сейчас видел
«Мы летим, ковыляя во мгле. Мы ползём на последнем крыле. Бак пробит, хвост горит, но машина летит на честном слове и на одном крыле!». (Песня времён ВОВ.).
Шпилька, согласна на 100%. С трансаэро было очень надёжно.
транс кому то помешал пилить бабло
И опять вспоминается Трансаэро — насколько было спокойно с этой авиакомпанией, нет же сильно мешала. А теперь не только перед трапом креститься, на протяжении всего полёта молитвы приходится читать.