При подготовке бюджета на следующий год выяснилось, что управление ЖКХ города в кассовом плане поставило в графе выплат от использования муниципальных дорог для перевозки грузов всего 10 000 рублей поступлений в свободненскую казну. По факту же выяснилось, что по данной статье (не считая тех средств, которые выделяют на восстановление дорог, используемых при движении большегрузов к месту строительства "Силы Сибири") в год поступает всего 700 рублей.
Такое положение дел не устроило исполняющего обязанности главы города Владимира Константинова. В итоге появилось распоряжение об установке постов весового контроля.
- 17 миллионов рублей нам платят отдельно по соглашению "Газпром трнасгаз Томск", - начал объяснять начальник управления по ЖКХ и благоустройству Андрей Сухоруких. - А другие компании - 702 рубля.
- Почему? У нас грузовой транспорт в городе не ходит? - задал логичный вопрос и.о. главы города Владимир Константинов.
На что ему был дан ответ, что в городе нет специальных весов. Владимир Александрович распорядился, чтобы посты весового контроля появились в городе. И этот вопрос надо проработать.
- Готовьте площадки на магистралях, ставьте соответствующие знаки с ограничением движения транспорта по массе, - продолжил и.о. главы города. - И доходы в бюджет по этой статье будут в десятки или даже сотни раз выше.
Фото из архива редакции.
Давно пора. И проезд тяжелого транспорта исключительно в ночное время.
Хватит педалировать уже!Капрал ты юморист!
а еще можно камеры поставить на проезд на красный и стоп-линию, доходов будет выше крыши
Кстати хорошая тема. Поддерживаю. Задолбали джигиты, летящие на красный свет и овощи, постоянно переезжающие стоп-линию.