Среда, 1 мая, 2024

Военные железнодорожники в условиях амурских морозов строят БАМ с опережением графика

7
734
Военные железнодорожники в условиях амурских морозов строят БАМ с опережением графика

В Амурской области военнослужащие железнодорожных соединений Восточного военного округа (ВВО) на участке реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ) ведут разработку выемки земляного полотна, несмотря на значительное понижение температуры воздуха в районе строительства.

На данный момент общий объём выработанного скального грунта составил свыше 130 тысяч кубических метров, сообщает пресс-служба ВВО.

Военные железнодорожники в условиях амурских морозов строят БАМ с опережением графика

Работы ведутся согласно графику, на отдельных участках с опережением. Военнослужащие выполняют планировку откосов выемки с дополнительным привлечением тяжёлой техники, такой как бульдозеры, оснащённые разрыхлителями, которые взрывают своей «проходкой» грунт, после чего он разрабатывается экскаваторами.

Вместе с этим, военные железнодорожники проводят в карьерах масштабную заготовку скального грунта для ускорения обустройства насыпи.

На участке от станции Улак до станции Верхнезейск, где производятся работы личным составом ВВО изобилуют грунты разных свойств и прочностных характеристик.

Военные железнодорожники в условиях амурских морозов строят БАМ с опережением графика

В связи с этой особенностью, возведение насыпи земляного полотна требует особой осторожности и строгого соблюдения принятых проектных решений по возведению насыпей на вечной мерзлоте.

Также с начала выполнения работ по реконструкции БАМа на участке ВВО оборудовано более 50 километров притрассовых автодорог, для которых использовано свыше 155 кубических метров скального грунта.

Более того, в связи с увеличением грузонапряжённости, скоростей движения, весов и длин поездов возникает необходимость совершенствования конструкции железнодорожного пути.

Одним из способов обеспечения его надёжной работы является применение геосинтетических материалов. Поэтому военнослужащие в своей работе применят современные технологии с использованием геотекстиля
в конструкции железнодорожного полотна и новые современные материалы рельсошпальной решётки.

Военные железнодорожники в условиях амурских морозов строят БАМ с опережением графика

Как сообщалось ранее в апреле Минобороны России начало строительство второго пути БАМа на участке от Улака до Февральска длиной 340 км.

К работам привлечены железнодорожные бригады Восточного и Центрального военных округов, которые добросовестно и качественно выполняют работы по своему штатному предназначению, совершенствуют свое профессиональное мастерство при выполнении государственной задачи развития Восточного полигона железных дорог.

БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану, соединяет Тайшет
и Советскую гавань. Общая протяженность – 4,3 тысячи километров. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идёт их модернизация, в которой активное участие принимают Железнодорожные войска.

Фото и видео пресс-службы.

КОММЕНТАРИИ
  1. будем строить коммунизм, новыми бригадами, и успехами в труде партию (Единую Россию) порадуем…

  2. Мы даже будучи в строй отрядах, работая на разных объектах деньги получали неплохие в то время

  3. Солдаты работают, а РЖД потом будет нахаляву пользоваться.
    Создаётся ощущение бесплатной рабсилы