Нам приходится вновь и вновь возвращаться к проблеме бездомных животных. К сожалению, ситуация в лучшую сторону не меняется, а становится всё тревожней. С недавних пор мы стали получать сообщения от свободненцев о том, что в разных районах города кошек и собак травят ядовитыми препаратами.
Только на прошлой неделе таким образом живодёрам удалось расправиться с несколькими взрослыми собаками, а также с десятками щенков. Эти случаи произошли на территории психиатрической больницы, которая находится по пер. Сухой овраг и во дворе многоэтажного дома в районе ул. Новый Быт.
О первом мы узнали из телефонного звонка, который поступил к нам от одной из работниц лечебного учреждения.
- Вы не представляете, как страшно умирают собаки, - со слезами рассказывала женщина. - Травят их лекарственными препаратами, которые не должны находиться в свободном доступе. Их действие нельзя перепутать ни с каким другим ядом. У собак помутневшие глаза, пена изо рта, они не просто скулят, умирая, они кричат! Взрослые собаки под действием препарата убегают и погибают в страшных муках на территории больницы. Щенки умирают в своих коробках. Животные не агрессивные, молодняк мы раздаём в течении месяца, как только они начинают самостоятельно кушать. Зачем так жестоко с ними расправляться? Почему доступны лекарственные препараты посторонним лицам, которые даже не являются медицинскими работниками? Мы намерены обращаться в прокуратуру!
Надеемся, что после публикации правоохранительные органы и сами заинтересуются этим случаем.
Второе сообщение пришло на наш сайт. Автор письма рассказала о том, что во дворах многоэтажек в микрорайоне Михайло-Чесноковский тоже травят собак. «Вчера во дворе нашего дома в страшных муках умерли ещё три собачки (Рыжулька и двое её щенят). Позавчера погибла любимица детворы, ласковая малышка Цапочка (которую выкормили с малого возраста сами дети, покупая на карманные деньги корм) Травят их ужасно! У собак подкашиваются ноги, идёт пена изо рта, путается сознание. Собаки испытывают ужасную боль, могут сильно кричать, затем в течение 30-40 минут в судорогах умирают». Также автор рассказывает, что, по словам детей - очевидцев происходящего, собак травит мужчина, который живёт неподалёку. Причём делает это на глазах у своего сына лет 9-11. Видимо, мальчик боится собак и папа учит его так справляться с проблемой.
Боишься? Убей! Только вот ребёнок может бояться не только животных, но и сверстников, своего отца... По словам очевидцев, не только частные лица травят животных, но и работники обслуживающих компаний, которые «незаметно» рассыпают яд возле помоек - источника питания бездомных животных.
Посетители нашего сайта предлагают способы помощи погибающим животным. Нейтрализовать яды можно витамином В6 (пиридоксин). Цена упаковки всего 28 рублей, препарат не токсичен. Маленькой собачке весом до 20 килограммов необходимо вколоть 5 кубиков пиридоксина, а собаке побольше - 6-7 кубов. Затем необходимо вызвать рвоту, промыть желудок, а затем везти к ветеринару.
Согласно вступившему в силу 1 января 2014 года закону Амурской области о бездомных животных, умерщвлять животных может только ветеринарный врач. Также действует статья 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными». Поэтому надо немедленно сообщать о подобных фактах в полицию, отягчающим обстоятельством будет и тот факт, что злодеяние произошло на глазах у ребенка или совершено группой лиц.
Редакция обратилась в дежурную часть полиции с просьбой направить на место происшествия участкового. Как сообщили нам в полиции, труп собаки направлен для проведения экспертизы в Благовещенск. После проведения исследования будет принято соответствующее решение, о котором нам сообщат позже.
В том, что в городе появляется всё больше бродячих животных, виноваты, конечно, люди. Особенно ситуация осложнилась после прошлогоднего наводнения. Многие подтопленцы, перебравшись из ставших непригодными для проживания деревянных домов в благоустроенные квартиры, домашних животных туда с собой не взяли. На береговых окраинах города появились целые стаи бездомных собак. Они стали представлять серьёзную угрозу для людей. Но решать эту проблему необходимо законным путём и тем, кто наделён для этого соответствующими полномочиями. Городские службы обычно ссылаются на нехватку финансирования для организации отлова животных. Но в таком случае они же должны нести ответственность за незаконные действия так называемых «догхантеров», а точнее живодёров и преступников, а также за покусанных одичавшими сворами сограждан. Пока же никто и ни за что в нашем городе ответственности не несёт, поэтому и проблема не решается. Редакция надеется, что по приведённому выше случаю массового уничтожения животных нашими правоохранительными органами будут проведено расследование, виновные понесут наказание и их имена узнает город.
Фото Анны Прудниковой.
Вам нравится жить рядом с агрессивными, больными (при такой-то диете из помоек), срущими где-попало блоховозами? Мало загрызенных людей? Респект отравившему на радугу стаю (сука и подросшие щенки). Судя по симптомамам, травили никаким не ядом, а обычным противотуберкулёзным препаратом Изониазид (3 гр., 10 таблеток по 300 мг. + 1 таблетка метоклопрамида в куске ливерной колбасы) на взрослого шакала, 5И+0,5М — на шаненка.
Люди Вы или нелюди? Зачем убивать несчастных собанек, если можно просто привязывать их к дереву или ограде, в стороне от тех мест, где ходят нормальные люди?
Это же элементарно, если нивчемневиноватая собаня будет сидеть на привязи — то она никого и не покусает. А если всякие недалекие и бестолковые люди (например, вонючие «кастрюльки») не будут их на привязи кормить — то они все гуманно вымрут. И дворники спокойно смогут их убрать на помойку не опасаясь укусов.
А жывадерам — гореть в аду бумерангом!
Не нравится? Вот законы Британии:
Все бродячие собаки подлежат отлову. Все отловленные помещаются в приют. Если за 3 недели собаке нашли нового хозяина — собака стерилизуется, чипуется, прививается и отдается владельцу. Если хозяина не нашли за 3 недели- собака ликвидируется. За право владения собакой платят деньги и получают разрешение муниципалитета. За утерю штраф 1000 евро. За владение нестерилизованной собакой штраф 15000 евро. Патент на разведение 50000 евро.
Волонтеры: белогорцы отстреливают бездомных собак на съедение
ВСЁ ТАКИ СОБАКА ЛУЧШИЙ ДРУГ , ВЧЕРА СЛУЧАЙНО ЗАКРЫЛ В ГАРАЖЕ ЖЕНУ И СОБАКУ . КАК ВЫ ДУМАЕТЕ КОГДА ОТКРЫЛ СЕГОДНЯ ГАРАЖ , КТО МНЕ БОЛЬШЕ РАДОВАЛСЯ ?
Если вы так любите собак — забирайте их себе домой! Почему мне надо терпеть вечерний лай, мусор, какашки на клумбах или не дай бог агрессию всеми так любимого песика? Мне их тоже жалко, но жалость порождает еще больше проблем в дальнейшем. В Серышево пока ребенка не покусали, все терпели до последнего … А потом тихо отстрел организованно провели военные и все…
для Хе!: страна — плохая, правительство — плохое, полиция — плохая, догхантеры — плохие, а вот собаченьки — ХОРОШИЕ!!! Может вам вместе с собаченьками перебраться туда где хорошо?
МИТЯ! Вырастайте до Дмитрия! Тогда будет все ясно про эту жизнь и полицию.
для СКИФФ: вот оно лицо зоотеррора: «Если вас покусала собака, давайте мы Вас убъем!!! Освободим жизненное пространство для собаченек!» Не заигрались в своих мечтах?
для ХЕ!: если Ваш знакомый не в курсе, то можно полицию вызвать, заявку накатать… а вообще радует, что вернулся, что живой и на своих двоих, а попал бы собаченькам то долго лечился, если бы повезло конечно…
ДЛЯ ДОКТОРА
25) вы – моральные уроды
— Тем, кто не видит разницы между блоховозами и детьми – судить о морали?
— Тем, кто делает выбор в пользу собачьих стай, а не людей – судить о морали?
Мой знакомый вечером в магазинчик поехал на мопеде. Вернулся избитый и пешком. Попал в ЧЕЛОВЕЧЬЮ стаю. Мож там (и не только там) пива отравленного накидаете?
ЛЮСЯ! Сынок СЕРЕЖИ-ЖИВОДЕРА-УЁ..КА полюбому встретится с вашим чадом в этой жизни. (Вот где истоки уродства личности) А его папа хорошему не учит. Если не тот — так другой встретит. НЕ поощряйте подлое и мучительное убийство!!!
Меня НИКОГДА не кусали бездомные собаки.НИКОГДА!. Если я вижу свору на своем пути, то иду на них — они всегда расступаются. Кусают только тех кто боится. Учите детей не бояться собак. Общедворовые как у Натальи — тому пример. И не всегда бездомные кусают. Чаще мелкие-подворотные-домашние. У нас стало принято кинуть в собаку камень — когда надо кинуть ей хлеб…
Доктор 20.10.2014 — 10:12 пп
10 из 10, исчерпывающий ответ!
Давайте будем травить тех людей, кто выкидывает собак и кошек, из за того что не смог с ними ужиться.
Убивать людей надо а не животных.
Для человека без имени (…..):
А сами то что сделали?, у животного обязан быть хозяин и только один, который за него отвечает, такое животное называется домашним, в противном случае – диким.
И не надо тут богохульствовать – у животных нет ни морали и нет души.
«пока детей не начнут рвать на куски прямо на Ленина» — так было же, стайка жила в 2011 г. возле клиники Горохова, девчушку когда шла из школы чуть в инвалида не превратили.
Чтобы избавиться от нападок зоошизы и прочих псинозащитников. Читаем и просвящаемся.
1) отстрел ничего не решает
— Опыт СССР и нынешних европейских стран доказывает обратное.
— он позволяет снизить количество бродячих животных в несколько раз, и держать их на уровне ниже порога стаеобразования.
2) абсолютно всех собак невозможно переловить
— См. п.1
— Это и не требуется. достаточно держать популяцию на низком уровне, дабы собаки не образовывали стаи.
3) если убрать бродячих собак с улиц, то будет нашествие крыс
— Или марсиан. Собаки умеют ловить крыс, как и влезать на деревья(в ютубе есть подтверждение!), но исключение не аргумент.
— по исследованиям ученых собаки крыс не ловят и вполне мирно сосуществуют в пределах одного подвала, более того активно уничтожают ради забавы кошек — естественного врага крыс.
4) бродячие собак защищают город от лис, которые являются переносчиками бешенства.
— А еще от енотов и диких кенгуру. Они в мегаполисах встречаются столь же часто.
5) собак надо стерилизовать и выпускать обратно – это решит проблему бездомных животных.
— Может быть… Только нигде в ЕС эта практика не нашла эффективного применения. Как и в России. Продолжать до победного?
— собачьи стаи не насилуют людей, а кусают.
6) всех бродячих собак надо поместить в приюты и гуманно там содержать до их естественной смерти.
— Ваши деньги — ваши развлечения. А в горбюджет лезть нехрен.
— когда пенсионеры находятся за чертой бедности, предложение содержать всех собак «до смерти» по 400$ в месяц, не кажется слишком гуманным поступком.
7) отстрел — это жестоко
— И что? Взрывать их теперь? Если есть более гуманные варианты — сами и применяйте.
8 ) собак нельзя отстреливать. Мы в ответе за кого приручили
— Вы приручили — вы и отвечайте. Или вы за коллективную ответственность? Тогда гражданский, семейный и уголовный(и прочие) кодексы следует упразднить.
9) бомжей, беспризорников и пенсионеров также как и собак будете отстреливать?
— Вы всерьез не видите разницы между собаками и людьми ?
— Курить Конституцию РФ не судьба?
10) оставьте бродячих собак в покое! Люди убивают намного чаще чем собаки.
В ДТП гибнет больше людей, чем в криминале. Следует ли отменять УК?
11) Стерилизация – это решение проблемы.
— Кусают ЗУБАМИ, а не тем местом, которое отрезают! Долгосрочные решения — фтопку.
— Стерилизация нигде в мире не работает, более того увеличивает злобность собак (стерилизация зверовых лаек к примеру для увеличения злобности очень распространена)
12) приюты пожизненного содержания – это решение проблемы.
— «Любой каприз за ваши деньги»(С)
13) стерилизованные собаки спокойнее/добрее и менее агрессивные.
— На вашей территории. Мы статистику набирать не будем.
— Стерилизация взрослых собак не снижает уровень агрессии и не изменяет стереотипа поведения, т.к. это поведение уже сформировалось.
14) мы не можем решать кому жить а кому умереть – это прерогатива Бога
— Курим библию. Там четко сказано, для чего созданы животные.
15) бродячие собаки на улицах — это преимущественно выброшенные домашние
— См.выше. Ни я, ни мои родные/знакомые собак не выбрасывали.
— Домашние собаки не приспособлены к жизни без хозяина. поэтому наиболее частая развязка под колесами машины/в зубах собачьей стаи, и только некоторым везет найти нового хозяина.
16) собаки кусают только плохих людей и только людей проявляющих к ним агрессию
— Велосипед/ролики/etc вам и через стаю. Навскидку еще десяток причин, по которым вы автоматом станете плохим, злым и агрессивным.
17) вы выступаете против бездомных собак потому, что они слабее вас
— Судя по статистике покусов и УБИЙСТВ — не слабее.
18) бродячие собаки убивают только ради пропитания
— А нарики — ради дозы. Утешимся этим?
— Ученые даже применяют к поведению собака термин «незавершенное хищнечество», т.е. кошку/зайца поймали, убили, поиграли а то что под шкурой у него мясо которое можно есть они просто не понимают. в природе волков, к примеру, специально приучают щенков к тому что внутри кролика/лягушки/птицы есть мясо и его можно есть….
19) бродячие собаки не виноваты в чём вы их обвиняете
Курим статистику, или сообщения СМИ, на крайняк.
20) людей кусают в основном домашние собаки
— Домашние собаки не могут кусать по определению (курим «правила содержания»). Любая собака на улице без поводка и намордника — дикая.
— статистика покусов по России — 45% покусов домашние собаки, 55% бездомные.
21) если отстреливать собак, то выживают самые агрессивные и осторожные
— никто не против. Пусть живут и процветают «вне зоны доступа».
— выживают самые осторожные и трусливые, так прививается врожденный страх к человеку и как следствие снижается количество покусов.
22) кто вы и какова ваша позиция?
— Курим Конституцию, ст.2, «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.».
23) что плохого в кормёжке бродячих собак?
— Место кормления собаки (курим основы кинологии) — ее территория. Которую (курим все те же основы кинологии) следует защищать. Еще вопросы?
— Количество собак в городе определяется количеством пищи, чем больше пищи, тем больше стаи….
24) вы все жестокие малолетние прыщавые вы недостойны жить
— Фотки «опекунов» — в студию!
— демагоги, когда им нечего сказать, переходят на личности.
25) вы — моральные уроды
— Тем, кто не видит разницы между блоховозами и детьми — судить о морали?
— Тем, кто делает выбор в пользу собачьих стай, а не людей — судить о морали?
26) без людей планета была бы намного лучше
— Убей себя ап йадовитую стену — сделай мир лучше!
27) вы стреляете собачек из пукалок которые только причиняют страдания животному
— Вы можете отстреливать более эффективно? Флаг в руки!
28) жизнь дарована каждому живому существу не вами и вы не в праве ее отнимать
— Как только увижу с Москве стаю бродячих коров — соглашусь.
— благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; Книга бытие. глава 9
29) на самом деле вам доставляет удовольствие убивать животное, слышать его предсмертный крик, да!?
— Мы знакомы лично или это очередной ваш трёп?
— Не судите других по себе.
30) в сериале «Мухтар» такая умная собачка, да как вы смеете убивать столь разумных существ!?
— Клиника в полный рост. Зоофилы не только разницы между детьми и собаками не видят, но еще и к сериалам апеллируют. А еще — не понимают разницы между дрессированным с щенячества псом и диким животным.
31)как можно убивать собак, ведь они исполняют множество полезных функций : поводырей, спасателей, охранников?
— А при чём тут бродячие собаки, они что бабушек через дорогу переводят?
32) Марина Цветаева сказала, что все буквы в слове «СОБАКА» должны быть большими.
— А она не предлагала каждого встреченного блоховоза встречать приседанием, хлопаньем себя по щекам и криком «Ку!» ? (Кин-дза-дза)
33) народные артисты такие, как Гафт, Чурикова, Макаревич, Юрский, Ярмольник, Камбурова высказались в поддержку бродячих собак. Их авторитет ни чего не значит?
— Артисты действующие против интересов собственного народа, не могут называться «народными». В прочем такие же «деятели» искусств выступали с обличением Пастернака, Булгакова и многих других. Конъюнктура, знаете ли.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!
Никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке. Потому что, простая дворняга …..может иметь добрейшую душу, а человек приятной наружности … может оказаться редкой сволочью…
В.С.Высоцкий
Мои дети вторую неделю слезы льют потому что они видели как собаки умирали!!!
На данный момент в нашем дворе столько собак бездомных бегает что аж выйти страшно, а когда рыжуля живая была она во двор собакам зайти не давала, и не надо тут сидеть и говорить что так и надо, правильно что собак отравил. Он в следующий раз и людей травить начнет которые его бесят. Вы все здесь сидящие не знали этих собак, они у вас на глазах не росли, вы их не кормили, ваши дети их не любили. Нельзя так делать, это не правильно!!!!
Между прочим, догхантерсво поощряется во всяких там Автралиях и Америках.
Вспомнил случай, как наши собаки пересекали финскую границу, охотились на ихнию живность и людей, помойки грабили, финнам это быстро надоело – всех перестреляли. Было это на границе близ городка Сортовала, у моего предприятия там завод-побратим, одного типа, летам в гости.
Сергей, правильно делаете. с ребенком на улицу страшно выйти. сама бы «помогла» таким собачкам, да не нашла в аптеках препарат
Сергею: Ссылка содержательная, НО «пока гром не грянет — мужик не перекрестится», пока детей не начнут рвать на куски прямо на Ленина, общественность так и будет сюсюкать с собаченьками!!!
Сергей, что ж ты унятся то все не можешь? Вон сколько букоф нарисовал! Все мы уже поняли, к сведению приняли, иди уже отдохни, догхунтер домрощенный. Будет и на твоей улице «счастье», не скули потом только 😉
На днях в Уфе собаки СЪЕЛИ ребёнка, к сожалению садистов и живодёров в Уфе было мало, и потому зоозащитники могут торжествовать — ведь вы именно этого хотите?
Строго +18: http://www.nexplorer.ru/news__13193.htm
«Наталья 19.10.2014 — 10:01 пп
Сергей, дерзай) Твори добро на благо депутатов и администрации) Наполеону привет)»
—
А при чём тут добро депутатам и администрации? В данном случае они работают лишь как почта, передаточное звено от жителей до исполнителя, но в принципе такая ситуация устраивает всех — жители избавляются от угрозы, администрация избавляется от жалоб, я утоляю свою жажду убийства :).
Замечу, что официальным методом я тоже пытаюсь бороться. Более десятка официальных жалоб на бездействие администрации, столько же официальных отписок, типа нет такого закона, мы ничего не можем…. И ещё, никто мне ничего не платит (хотя предложения были как за платный коммерческий отлов), ибо как раз в этом случае сработает 245 статья УК (корыстные мотивы).
Недовольны только зоошизы, вся любовь которых заключается в выкидывании объедков в окно, ни одна жалеющая тварь не сделала ничего реального для устранения угрозы. Мало того, в этих комментариях видно, что они готовы убивать бомжей, шумящих детей, рычащих мотоциклистов и прочее….
Наталья видимо и пишет из сухого оврага. Про наполеона знает… По вашему ничего не решаемо,вы и молчите! Я своего уже добился и живу спокойно в этом плане,а вы все чем не довольны
для «Сергей»
Не обращайте внимание, этим лишь бы кто-то их проблемы решал, город в чёрте чё превратился, облагородить – надо сообща, раз люди из белого дома этого не хотят.
Славик, ну если, по твоему мнению вопрос решаем звонком на 02 и заявлением, то это всё, клиника) Сергей, дерзай) Твори добро на благо депутатов и администрации) Наполеону привет)
Так значит администрация сама Сереге платит за травлю ? Вот откуда ветер дует у них такие методы и с людьми работать.
а собачник то как раздухарился=))))
Следопыту: я поведал людям не что такое «гуманизм», а общепринятое понятие слова гуманизм, не вкладывая в это слово никакого двойного смысла… я не учил…не поучал…не извергал из себя громкие фамилии, просто констатировал…а про брёвнышки…так эта истина работает в обе стороны, не забывайте… и не надо переходить на личностные оскорбления, как вы это любите, имеете свою точку зрения, выскажите, но к чему переходить на личности, я с вами общаться не желаю, можете мои каменты не читать, впредь ваши личностные нападки буду игнорировать, чего и вам желаю…
«Наталья 19.10.2014 — 1:08 пп
Сергей, зло срываешь ты и тебе подобные муд*ки на бездомных собаках»
—
Какое зло? Просто чистка, помощь людям, умывание утром — это срывание зла на бактериях? У себя в районе работаю сам, в чужих и отдалённых районах только по жалобам граждан. В основном информация поступает от администрации города и от депутатов — туда все жалуются на бродячих собак. Кстати, собак я люблю, даже с агрессивными умею ладить, с любым кинологом если не на равных, то около этого. За что часто получаю моральных люлей, когда отбиваю человека от стаи, те почему-то в большинстве случаев уверены, что это мои собаки… А начинаешь говорить, что всё, этих собачек вы больше не увидите, сейчас усыплю — сразу «аааа, живодёр, садист!» Блин, тебя только что чуть не разорвали, а я садист?
Люди, зачем вы грызётесь друг с другом. Зачем вы опустились на уровне собак. Коментарии пошло уже читать. Политику Украины напоминает.
Наталье!
С гонщиками и с остальными проблемами надо бороться,а не сидеть и ждать пока кто то за вас все сделает. Позвоните 02, напишите письмо,жалобу, заявление!!! Еще куча способов есть и в том числе не совсем гуманные и законные. Но все(!) сидят и ждут,пока кто нибудь не решит эти вопросы. И именно из за безразличия людей и растет в обществе мнение о безнаказанности и вседозволенности блатных или модных. Собаки действительно надоели,не менее чем остальные проблемы. Но именно по собакам столько комментариев,а по другим проблемам тишина. Люди спиваются и никому нет дела на торгующих самогоном,цыгане наркотой весь город заполнили и никому нет дела. Еще куча примеров для массового обсуждения,но только собачки вызывают такую буру эмоций у инертной массы!!!
Кокон, да и мне сей «товарисч» кое кого напоминает, уж слишком. И про ситуацию, которую мы не знаем упомянул. Уж не перевертыш ли тут под другим именем писАет? Не его ли рук дело?
Митя. Я вижу, вы тот еще предёргиватель. Вы же начали ВСЕХ учить уму-разуму что такое «гуманизм». Но в своем глазу бревнышко такие митьки никогда не замечают. Зато когда его ПЕРСОНАЛЬНО начинают поправлять, он (митек) вопит, что учат всех и вся. Успокойтесь, я на вашу манию ВСЕХ ОГУЛЬНО учить не покушаюсь. А если и спорю, то персонально
Нике:
Я хамло и козёл? Оскорбляю абсолютно не зная?
Так я беру пример с Вас, опускаюсь до Вашего уровня — своим первым комментарием Вы обозвали меня сволочью, абсолютно не зная меня, и не зная подробностей ситуации.
—
Кокону:
Во-первых, в интернете все равны, и мужчины и женщины.
Во-вторых, чем Вы отличаетесь от меня, раздавая определения дебилы, живодёры? И при этом призываете убивать людей….
Сергей, зло срываешь ты и тебе подобные муд*ки на бездомных собаках. Мой вопрос относительно ночных алкашей адресован не тебе, а Славику. И ответ на него я всё ещё жду. А ты можешь дальше строчить про любовнику, страшную, неправильное воспитание детей — это же очень по теме.
Сергею. Ты всмысле вообще отморозок? Женщин оскорбляешь, беспонтовые ссылки кидаешь? Умные люди уже давно все это фуфло проштудировали и сделали вывод! А недоумки продолжают разглогольствовать нахватавшись «фактов» в инете! Никто не оспаривает, что собаки это опасно! Но дебилы — живодеры, к сожалению на хороших должностях, еще хуже! Кого-то ты мне напоминаешь…
Сергей, ты хамло и коз…л, кто тебе дал право оскорблять меня, абсолютно не зная меня. Это ты наверное истребляешь в панической истерике животных, мстишь? наверное откусили одно место когда-то, теперь зол на весь мир…. Удачи…
Сергею: да нет не «жжюжжит», просто видно что человек оторван от реалий, нахватался по верхушкам обрывочных знаний и по поводу и без оного везде их толкает, при этом пытаясь унизить всех окружающих, даже если они придерживаются той же точки зрения, а уж если вы имеете полярную точку зрения будьте готовы к ушату помоев… и всё это будет под раскат громких фамилий и подкреплено рекомендациями что-то прочитать, выложить на общее дело пару-тройку миллионов личных рублей и тд… аот как в данном случае: пишу «НЕ НУЖНО ОЧЕЛОВЕЧИВАТЬ ЖИВОТНЫХ!!! А то как котлетку или шашлык из свининки, так пожалуйста, шубку из норки – без проблем, а как собачку обидели…так преступники, подонки и сволочи!!! Откуда такая изберательность???» и каков опус Следопыта? от скрытых обвинений в евгенике и мечте о сверхчеловеке до вообще полного бреда!!! А смысл во всем этом??? Если умному человеку сказать нечего или всё уже озвучено, он или промолчит или «плюсанет», а не будет притягивать за уши бредовые теории и тд …
Сергей, что ты догхантер и человеконенавистник уже давно понятно. Но где ложь -то увидел? Автор должна была писать, что правильно, таким образом, регулировать численность собак и кошек? Тут каждый из нас должен к властям обращаться, а не гавкаться (в тему). Нельзя потакать жестокости. Кто -то собаку травит, а кто -то бомжа заживо сжигает! Только в первый раз убить страшно, а дальше больше крови хочется.
Следопыту: Суслик не спит….:)
«Наталья 18.10.2014 — 11:09 пп
Мда…С дураками спорить – последнее дело, поэтому оставайтесь при своём мнении. Удачи.
Один только вопрос к Славику – каким образом можно решить проблему-то с толпой алкашни на тачках? Может 02 позвонить? Или самим выйти и высказать своё недовольство? Объясните мне, инертной.»
—
А при чём тут собаки? А, ну да, совсем не при чём, надо просто вывалить злость, как и и автор статьи, неважно на кого, на догхантеров, на байкеров, на шумящую молодёжь…. В общем убить кого-то хочется, а не дают? Совет уже давал — заведи любовника, если совсем страшная — копи на водку и спаивай
—
http://youtu.be/OS7_3QnLRyg
Среди догхантеров тоже есть журналисты, посмотрите проблему с другой стороны
http://youtu.be/OS7_3QnLRyg
Обратите внимание на ложь, которая и в данной статье присутствует.
«Ника 18.10.2014 — 4:29 пп
«умные папаши», моему ребенку 11 лет и она прекрасно все сама понимает. Хоть я и приводила ей доводы, что может собачка от старости, или от болезни умирала. На что она мне ответила: «Нет мама, их дяденька какой-то травит, его другие дети видели». Все-таки она при своем мнении осталась. Мешают вам собаки, выйдите вечером, засуньте ее в мешок и увезите на скотомогильник и делайте, что хотите(насколько фантазии хватит), лишь бы не при детях. Что у ребенка в этот момент в душе творилось, только Богу известно.»
Ника, дело в том, что из-за вас, истеричных, мы и трупы убрать не можем….. Вас, как мух на говно, тянет посмотреть на агонию собаки… И стоит нам попытаться убрать трупы среди бела дня, так Вы на нас и нападаете, ещё и прикрываясь ребёнком.
Заметьте, на следующий день трупов не остаётся, всё убирается….
«Ника 18.10.2014 — 4:29 пп
«умные папаши», моему ребенку 11 лет…»
——
Ника, тем страшнее для Вас. В 11 лет ужас в глазах при истеричной мамочке? Я так понимаю, что папы у вас нет, истеричность убрать некому. Ника, заведи хоть любовника и не издевайся над ребёнком!
Мда…С дураками спорить — последнее дело, поэтому оставайтесь при своём мнении. Удачи.
Один только вопрос к Славику — каким образом можно решить проблему-то с толпой алкашни на тачках? Может 02 позвонить? Или самим выйти и высказать своё недовольство? Объясните мне, инертной.
Митя, а что Вы так на Следопыта наехали? Что-то жюжжит в заднице?
Заметил давно, и тут выкладываю на всеобщее обозрение — все, кто любит бродячих собак, ненавидят окружающих людей — просто почитайте комментарии, не нравятся бомжи, не нравятся алкаши у подъезда, не нравятся рокеры, не нравятся дети под окном, не нравятся соседи и т.д.
А собачки — милашки, можно мусор не выносить, просто выкинул мусор из окошка, и ты уже сразу зоозащитник, типа подкормил. Кстати, я тоже зоозащитник, по пьяни с балкона выкинул десятюнчики, но строго на благо собак! Пущай живут…:)
ух, ты Следопыт и здесь всех уму-разуму научит!!! Вернулись уже из Кремля? Чтож так быстро? Неужели Вас там недооценили? Вай-Вай… такой человек, да с таким кругозором, таким багажом накопленных знаний, и опять среди нас сирых, убогих и недалеких!!! Я так понял Вам не столько вопрос освещенный статьей интересен, сколько «засветиться» с очередным каментом?
Да, митя. А есть еще более продвинутые «гуманисты», использующие вашу теорию, — что есть «сверхчеловеки» и «недочеловеки», с которыми «сверхчеловеки» могут поступать как с собачками, баранами и другими животными. Не утрируйте, митя, понятие «гуманизма», а читайте книжки, большие и разные
Вот здесь кто-то про гуманные методы писал, какие могут быть гуманные методы? Давайте вспомним, что такое гуманизм!? Гумани́зм (от лат. humanitas — «человечность», humanus — «человечный», homo — «человек») — мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; ВСЁ!!! Понятие применимо только к человеку, его правам, свободам и тд… НЕ НУЖНО ОЧЕЛОВЕЧИВАТЬ ЖИВОТНЫХ!!! А то как котлетку или шашлык из свининки, так пожалуйста, шубку из норки — без проблем, а как собачку обидели…так преступники, подонки и сволочи!!! Откуда такая изберательность???
Короче говоря, раз нас достали гонщики — из-за которых вполне можно отправиться на тот свет, догхантеры — которые считают, что им позволено жестоко обращаться с животными, а также алкаши, наркоманы, можно просто их угостить чем-нибудь(с подмешанным ядом) и нам за это ничего не будет, ну какие мы преступники после этого, мы же только угостим, а нам за это и спасибо ещё скажут. Так получается. Ведь у нас тут есть, такие умные, которые считают, что знают закон, и подсунуть отраву или покормить одно и тоже. Ребятки, желаю вам, отведать такой же еды.
Нужно наказать людей которые занимаются самоуправством ну и глава города который не как не реагирует на это проблему
«умные папаши», моему ребенку 11 лет и она прекрасно все сама понимает. Хоть я и приводила ей доводы, что может собачка от старости, или от болезни умирала. На что она мне ответила: «Нет мама, их дяденька какой-то травит, его другие дети видели». Все-таки она при своем мнении осталась. Мешают вам собаки, выйдите вечером, засуньте ее в мешок и увезите на скотомогильник и делайте, что хотите(насколько фантазии хватит), лишь бы не при детях. Что у ребенка в этот момент в душе творилось, только Богу известно.
«Славик 18.10.2014 — 8:18 дп
……. Все собаководы и любители животных,возьмите и постройте приют,организуйте процесс и радуйтесь жизни вместе с живыми собачками. Но инертная масса людей может только в интернете писать про злодеев,на улице все молчат…»
—
Многие кричат про приюты и гуманность, но лишь единицы задумываются, сколько эта гуманность стоит. Сразу скажу, что я не против приютов, если они не мешают окружающим. Сейчас с интересом наблюдаю за строительством приюта на 40 собак частными лицами. По самым скромным оценкам строительство обойдётся около 6 млн руб. Обслуживание данного приюта впоследствии будет обходиться около 100 тыс. ежемесячно (и это только чтоб собачки не сдохли от голода и болезней)…. Кто-нибудь из тутошних собако-защитников готов выложить такие деньги? Или хотите на мои налоги добренькими быть?
«кокон 18.10.2014 — 7:48 дп
Все понял если кто-то достал надо травить. Уже начинают доставать Сергей, Митя,Алла,Вован и др.»
Неправильно понял. Лично меня собаки не достали, просто идёт зачистка в профилактических целях. Это как крыс травить — нет ни одного заболевания от крыс, нет нападений от крыс, но травят их постоянно, как только есть подозрение, что они завелись…
——
«Наталья М 18.10.2014 — 9:24 дп
«настоящему папаше» это вы до 20 лет своему ребенку про «хороших дядей» втирать будете? Так глядишь, вам люлей кто подвалит, а он и подумает, что папа отдохнуть прилег, ему хорошие дяди расслабляющий массаж сделали… даром.»
Ребёнок вырастет и сам разберётся, что такое хорошо и что такое плохо. А вот истерить перед маленьким ребёнком и пугать его — это уже моральное преступление.
А насчёт люлей — это уже уголовное дело и ЭТИМ полиция будет заниматься и «люлёвщики» имеют все шансы отправиться на нары, да и у меня будут все права на необходимую оборону и даже на превышение самообороны, если буду с ребёнком (даже убить нападавшего могу и это ПО ЗАКОНУ!). В случае с бродячими собаками законы не работают, потому и появились догхантеры.
«настоящему папаше» это вы до 20 лет своему ребенку про «хороших дядей» втирать будете? Так глядишь, вам люлей кто подвалит, а он и подумает, что папа отдохнуть прилег, ему хорошие дяди расслабляющий массаж сделали… даром.
_ эти собачки уже достали… правильно люди делают… есть хозяин — есть собачка, нет хозяина — нет собачки… а третьего не дано….
Наталье! Вы из тех людей,видимо,котрые ничего не делают,а только осуждают или одобряют действия других. Решить проблему гонщиков и прочих не нравившихся моментов можно,просто к этому надо приложить руки и голову! Кто то решил,а кто то терпит,потому что масса народа у нас не активная. Ну а по проблеме безнадзорных животных данная ситуация не нонсенс,просто народ снова встает на сторону гуманности и готов ждать… Кого только?! Все собаководы и любители животных,возьмите и постройте приют,организуйте процесс и радуйтесь жизни вместе с живыми собачками. Но инертная масса людей может только в интернете писать про злодеев,на улице все молчат…
Все понял если кто-то достал надо травить. Уже начинают доставать Сергей, Митя,Алла,Вован и др.
Ещё АВТОРУ:
По Закону (!!!) преступником человека (группу людей) можно назвать только по решению суда. Вы нарушили ЗАКОН своей статьёй. И вот я не могу Вас назвать преступницей, т.к. нет решения суда, хотя Закон Вы и нарушили, а Вы почему-то можете?
—
Вы мне привели закон Амурской области, по которому умерщвлять бездомных животных может только ветеринарный врач. Одно определение «бездомные» вызывает улыбку. Амурские тигры тоже бездомные, может дом им дадим? Но я не об этом. По Санитарным Правилам РФ по профилактике бешенства любое животное в городской черте без хозяина ПОДЛЕЖИТ ОТЛОВУ в обязательном порядке! В том числе и волки, и тигры, и медведи. Что ж Ваши законодатели нарушают Закон?
—-
Добавлю, что нарушается и Конституция РФ «Право граждан на безопасность»… И никто не чешется, только собачек защищают.
—-
Ну и тем, кому не нравится «догхантерский» способ умерщвления изониазидом — предложите другой законный и РЕАЛЬНЫЙ способ (приюты с миллионными бюджетами не предлагать), догхантеры с удовольствием примут на вооружение.
Хотя и сейчас на вооружении опытных догхантеров полно более гуманных способов, но благодаря всяким журналистам (это не только к данному автору относится) все ГУМАННЫЕ способы признаны незаконными, и данные ГУМАННЫЕ способы (например дитилин/адилин) применяют на свой страх и риск.
——
Статья 245. Кормление собак Законом не запрещено, а то, что она съела изониазид — это столько дорогостоящих экспертиз провести надо, да потом ещё на ровном месте доказать, что собаку умышленно накормили, а не она сама съела на помойке, и даже если всё это как-то прокатит, то куда прикрутить хулиганские мотивы, если я защищаю своё здоровье и покой моих близких? Садистские методы? Я лишь покормил собачку, и она мне благодарно махала хвостом. Корыстные мотивы? Так я ещё и в проигрыше, т.к. на свои деньги угощения для собак покупаю. На глазах у несовершеннолетних? У них на глазах я могу лишь покормить собаку, но никак не умерщвлять, умерщвляется она уже потом сама, я-то тут ни при чём. Так что 245 статья в данном виде догхантерам не страшна, об этом свидетельствует и судебная статистика, не было ни одного суда над догхантером, хотя периодически кто-нибудь и попадается (в основном из-за применения ГУМАННЫХ способов).
Поражают истеричные мамаши, вопящие про подорванную психику детей. «Дворовые собаки друзья детей» — дворовых собак в принципе быть не должно, если собака без ошейника и поводка с рядом идущим хозяином, то она уже является потенциально опасной как для детей, так и для взрослых, т.к не только покусать может, но возможно несет в себе какую-нибудь заразу ибо кормятся не только тем, что бабульки всякие приносят, но и активно лезут в помойки и жрут падаль. Правильно Сергей написал — нормальный родитель придумает, что сказать в такой ситуации. Пускай их и дальше травят, нормальный хозяин всегда будет следить за своей собакой, чтобы она не ела, что ни попадя, а бродячих собак в городе уже слишком много, деньги на отлов не выделяются, посему и нашлись добровольцы среди простых людей.
Славик, Я живу напротив ДК ЖД, меня дико достали удоды, дрифтующие на своих убогих корытах и в полночь и глубоко за полночь…Меня просто невероятно бесит наша администрация, чиновники и просто некоторые люди…Тем не менее, никого не убиваю. Хотя от них вреда гораздо больше, чем от дворняг бездомных.
Я не заядлая собачница, а вполне адекватный человек…Согласна с тем, что проблему надо решать…Но не таким ужасным способом. Не надо заставлять животное мучиться, не надо издеваться. Если неадекват на пару с ребёнком разгуливает по улицам и бросает отраву — это КЛИНИКА!!! Ведь сегодня его раздражают собаки бездомные, а завтра станут ненавистны люди.
Автору:
«Сергей, согласно зaкoнy Aмypcкoй oблacти от 1 янвapя 2014 гoдa o бeздoмныx живoтныx, yмepщвлять живoтныx мoжeт тoлькo вeтepинapный вpaч. Разве это не закон? Действия «догхантеров» не законны!»
Догхантеры не умерщвляют животных! То есть нет самого такого факта. Они кормят бедных собачек точно так же, как и старушки или добросердечные граждане…. Только результат другой, но и то надо ещё доказать, что собака скончалась от изониазида, а не от той блювотины, что им кидали старушки…
Мамаше, у дочери которой стоял ужас в глазах:
Плохая Вы мама, честное слово! Нормальная мама придумала бы тыщу отмазок, чтобы ребёнок не ужасался, а Вы же ещё и подначивали её наверняка. Расскажу такой случай — ранним утром при отсутствии людей ловцы окружили бродячую стаю и методично шприцами умерщвляли их. Собаки визжали и падали в судорогах.
Неожиданно из-за угла вышел папа с маленьким ребёнком, который и увидел весь этот ужас: десяток дохлых собак и несколько истерично мечащихся. Папа сразу сказал: «Ну вот, Ваня, дяди делают укольчики собакам, те засыпают, а потом их увозят в приют, где им будет тепло и сытно. — А им не больно? — Да ты что, помнишь врач тебе делала укольчик, ведь не больно было?»
Вот это НАСТОЯЩИЙ ПАПА, вместо ужаса родил в ребёнке доброе и светлое. А данная мамаша «Ника» только испугала ребёнка своей истерикой!
Ну сдохли да и фиг с ними.
У газеты любимая тема это собачки и кошечки. Ничего не имею против животных,но вот бездомные животные уже достали. Живу в квартире и периодический лай и сезонное мяуканье совсем не располагает к любви к этим животным. Раз никто не хочет наводить порядок в этом случае,то чего ждать?! Поэтому и травят!!! И не какие не маньяки,а нормальные люди,которых достала доброта других, кормящих во дворах, нормальных людей. Заберите животное домой и кормите, не надо добротой разводить в городе стаи собак и полные подвалы кошек,ничего в этом доброго и хорошего нет
Доктор, выпей ЙЯду сам, это будет гуманно для тебя.
Черт! Какую же модерацию проходят тут сообщения???!!! Срочно уберите сообщение Доктора 5:40 Зачем вы допускаете инфу о том, чем травить собак? Уберите из статьи вовсе название препарата отравы — «изониазид»!!!!!! А то кто-нибудь «спасет» свою собаку.
На Н.Быту были отравлены не бродячие животные, а дворовые! Любимцы не только детей! И что бы тут не писАли собаконенавистники, до сих пор дети горюют по Цапушке и Рыжушке.
…Никогда
не забуду,
как безысходно
стекла моя нежность
с кончиков пальцев
и превратилась
без лишних истерик
в крик безголосый…
Так нестерпимо
верить хотелось:
это не с нами,
это неправда,
чаша та мимо,
ты ж моя радость…
Необратимо
время бежало
и уносило
в стынущих лапах
самой любимой
на свете собаки
всю мою нежность…
Необходимо исправить в статье, изониозид — это препарат, которым травят собак! Чтобы его нейтрализовать, необходим перидоксин (витамин В6), мелкой собачке 5 мл. Крупной 7 — 8 мл.
Наталья, поддерживаю на все 100%. Если известно имя этого «папаши» почему никто в суд не подает? Тем более, если свидетели есть.
Алле. http://www.ntv.ru/novosti/1236936/
https://vk.com/album-7219307_126801363
мне страшнее, что такие «люди» среди нас живут. Пусть лучше собака меня покусает,чем им в руки попасться.
Как же хочется плюнуть в морду со всего разгона этим *********, которые про законы рассусоливают. Засуньте их себе в одно место, ага? Нашли на каком примере демонстрировать свою опупительную осведомлённость, бестолочи.
Медведя и волков отстреливают, а не травят и не на глазах детей, а в глухом лесу. Щенков жалко….. Кто-то может сказать, что они вырастут и будут представлять опасность для населения. Но маньяков же мы после их рождения не убиваем. И людей жаль, и животных….
Как это гело везякин не учавствствует в комментариях? Что то он притих.
А не Везякин ли это? Мерзкий типок!
Еще раз пускай читают внимательно те, кто не умеет читать законы:
… совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов или в присутствии малолетних… — то есть если дети до 14 лет не видели факт умерщвления, а не его последствия — всё в рамках закона. Да, и не забывайте — бродячая собака — это не домашнее животное, это опасный хищник, как волк, медведь, только в городских условиях.
Несколько раз пыталась написать комментарий. Слов нет, прилично выразиться не получается. Надеюсь, что этот упырь вместе со своим отпрыском сдохнет в таких же муках. И чем скорее, тем лучше.
иониазид не причиняет мучений собакам(доказанный медицинской наукой факт), а вот «самодеятельность» с другими методами: рыболовные крючки, стрихнин, мышьяк и тд — это конечно «жесть», надеюсь труп собаки действительно повезли на вскрытие и газета опубликует, чем отравили собачку! Тогда надеюсь душегуба и садиста не минет кара закона!!! Тем более травить на глазах детей это вообще финиш и значительные изменения в психике…
27.09.14 года, в Тюменской области в одной из школы-интерната собаки разорвали 9-летнюю девочку. Трагедия произошла утром, когда дети собирались на завтрак.
В Свободном люди спасаются от бешеных бездомных собак как могут, раз местная власть не может защитить людей от укусов собак, распространении чумы и других болезней. Люди не ждут, когда эта ласковая собачка соберётся в стаю собак и нападёт на ребёнка.
догхантеры — позорные трусливые твари, которые выбрали своей мишенью не диких и опасных животных, а беззащитных и доверчивых собак. какие они после этого охотники? живодеров оформлять в полосатые костюмы и на завтрак выдавать порцию крысинного яда
Taкжe aвтop paccкaзывaeт, чтo, пo cлoвaм дeтeй – oчeвидцeв пpoиcxoдящeгo, coбaк тpaвит мyжчинa, кoтopый живёт нeпoдaлёкy.
ФИО музчины живущего неподалеку огласите ПЛИЗ!
Приют на 1000 собак? Популяция саморегулируется. Диким животным нет места в городах и сёлах, это очень опасно. В странах запада с этой проблемой решено просто.
http://www.animalsprotectiontribune.ru/tem4.html
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ufa1.ru%2Ftext%2Fnewsline%2F855674.html%3Ffull%3D3&lr=11392&rpt=story
Статья 245. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, —
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Именно по этой статье и возбуждают уголовные дела на «догхантеров».
Можете набрать эту информацию в интернете, если под рукой нет УК.
По поводу геноцида детей — перегнули палку. У меня тоже дети и я забочусь также о их психическом здоровье.
Сергей, согласно зaкoнy Aмypcкoй oблacти от 1 янвapя 2014 гoдa o бeздoмныx живoтныx, yмepщвлять живoтныx мoжeт тoлькo вeтepинapный вpaч. Разве это не закон? Действия «догхантеров» не законны!
«нeзaкoнныe дeйcтвия тaк нaзывaeмыx «дoгxaнтepoв», a тoчнee живoдёpoв и пpecтyпникoв»…
Автор статейки уже взяла на себя роль суда? Или решила таким способом устроить геноцид детей? Недавний случай с загрызенным мальчиком в Уфе не заставил дрогнуть руку, которая писала лживые пасквили?
На досуге почитайте Уголовный Кодекс РФ — действия догхантеров не подпадают под 245 статью, об этом говорит и полиция, и прокуратура.
Да откройте же вы уже приют!!!!!
Сволочи! Вы что творите? Недели две назад забирала ребенка от родителей на улице Школьной. Пока я ехала, дочь ожидала меня на улице и увидела умирающую собаку, а уже был слух, что собак травят. Так вот когда она села в машину ее трясло от того ужаса, что на ее глазах мучилось в предсмертных муках животное, и она не могла ни чем помочь. До самого дома слезы, страх и ужас стоял на лице. Ну разве ж так можно?
Если стая собак на ребенка нападет, как поступить законно, чтоб не обидеть бедных собачек? Участковому позвонить? Кстати понял из статьи, что «живодеры и преступники» хоть как-то, но проблему решают!
Да , то что травить собак на глазах детей это неправильно! А вот Вылавливать и усыплять их надо! Или отдавать в приют для собак, но таой темы в отличае от благовещенска у нас нет, значит вариант один! Если честно то это уже больная тема всех достала, и меня в том числе, в районе моего дома бегает стая этих питомцев, и справится не кто с ней не может , так- как местные бабули прикармиливают их!
Как права автор — «никто и ни за что в нашем городе ответственности не несёт»! (с) И касается это прежде всего тех, кто как раз и ответственен за город!