Среда, 22 мая, 2024

Школа бывшего военного городка Орлиный поделилась опытом воспитания патриотов

15
720
Школа бывшего военного городка Орлиный поделилась опытом воспитания патриотов
Школа в Орлином.

Принципы формирования духовно развитой личности обсудили педагоги школ района 4 мая. Тематический семинар прошел в Орлинской школе. В нем приняли участие заместители руководителей, педагоги из 14 школ района, а также специалисты отдела по управлению образованием администрации Свободненского района.

Семинар с ёмким названием «Формирование духовно развитой личности путём применения комплексных, комбинированных, интегрированных форм, оптимально сочетающих как общее, так и специфическое содержание патриотического воспитания на уроках и во внеурочное время» стал первым в большом марафоне. Как пояснила заместитель начальника отдела по управлению образованием Т.Е. Кузьминых, открывая мероприятие, в рамках таких семинаров наработанным опытом в разных направлениях деятельности постепенно поделится каждая школа района.

Школа бывшего военного городка Орлиный поделилась опытом воспитания патриотов

Для Орлинской школы тема патриотического воспитания особенно близка, ведь Орлиный раньше был закрытом военным городком и именно здесь был создан первый в районе военно-патриотический клуб. Сейчас Орлинская школа – опорная площадка по военно-патриотическому воспитанию.

Воспитание духовно развитой личности – это целый комплекс мероприятий, охватывающий как традиционные уроки, так и внеурочную деятельность. Педагоги Орлинской школы представили опыт работы в системе патриотического воспитания в школе через различные формы. Так, гостей школы пригласили на урок литературы в 5 классе, где школьники на примере лирики Николая Рубцова поговорили о любви к Родине. В это же время другая группа педагогов посетила урок физической культуры, где девчонок и мальчишек учили играть в русскую народную спортивную игру «Городки».

О работе по военно-патриотическому воспитанию учащихся школы и работе в качестве опорной школы рассказал руководитель ВПК «Олимп», преподаватель-организатор ОБЖ А.П. Шпентюк.

Школа бывшего военного городка Орлиный поделилась опытом воспитания патриотов
А.П. Шпентюк.

Одиннадцатиклассница Орлинской школы Марина Брылёва провела для педагогов мастер-класс по изготовлению георгиевской ленточки. Не обошлось без творчества и на внеклассном мероприятии по духовно-нравственному воспитанию «Мы наследники Победы», где вместе с учениками гостям школы предложили сделать знаменитые фронтовые треугольники и открытки к Дню Победы.

Школа бывшего военного городка Орлиный поделилась опытом воспитания патриотов

В рамках данного мероприятия с обменом опыта работы по направлению патриотического воспитания школьников выступили педагоги Новгородской и Москвитинской образовательных организаций.

Завершая работу семинара, Т.Е. Кузьминых зачитала проект принятого по его итогам решения. В частности, было сказано о необходимости руководителям образовательных организаций ежегодно на педагогическом совете анализировать реализацию школьных концепций (перспективных планов, программ) патриотического воспитания, оценивать уровень достижения показателей модели выпускника каждого уровня обучения.

Наталья Зайцева, пресс-служба администрации Свободненского района.

Фото автора и из архива редакции.

КОММЕНТАРИИ
  1. ага, я бы лично исполнил — военно — учетная специальность соответствует заградительным отрядам.

  2. сразу скажу за ошибки не гони я знаю что ошибаюсь впрочем как и каждый из нас

  3. майор саботирует и вредит прапорщику, так кто здесь должен быть майорам. Похоже майор случайно из прапорщиков выскочил и из прапорщика в прапора превратился

  4. Это не исповедь , мразь классиков цитирует… Хорошо что народ начитанный. Я тоже со многим соглашусь. Но тут человек важен. Шпентюк — это личность!!! Человечище. Я бы такому без раздумий на воспитание мальчишек отдал. Орлинцам только позавидовать можно. Пусть у него опыт перенимают. С Майором соглашусь, что школа должна в первую очередь давать знания. А вот у Анатолия Петровича как раз задача воспитания силы духа

    • всегда найдутся люди которые будут этому озлобленны — вопрос простой «Бесы», там все про таких рассказано, а еще у Пушкина есть, «Ты просвещением свой разум освятил, ты правды чистый лик увидел, ты нежно чуждые народы полюбил и мудро свой возненавидел. Когда безмолвная Варшава поднялась и ярым бунтов опьянела, когда смертельная борьба меж нами началась при клике «о Польска ни сгнила». Ты руки потирал от наших неудач, с лукавым смехом слушал вести, когда разбитые полки бежали вскачь и гибло знамя нашей чести. Когда Варшавы бунт подавленный лежал, во прахе пламени и дыме, ты голову склонил и возрыдал, как жид об Иерусалиме». В 1831 году написано, а как с современностью похоже, только место Варшавы — Киев. Пусть злятся, они себя мучают, а то что делают, хотя бы так, как могут — это хорошо. Русское возбуждает темные силы. Покоя не дают.

    • это перед кем ты бисер метаешь — эти люди Россию ненавидят, а тут воспитанием занялись, конечно, они будут против, мало того они не могут себе это объяснить почему их это злит, а объяснение простое все идет хорошо не идеально но Россия становится лучше и это только слепой не увидит — это их и злит

    • наши типа патриоты даже мысли оформить в буквы не могут, что явственно говорит об обратно пропорциональной зависимости уровня развития интеллекта и патриотизма

    • а может у них время на их проверки не хватает ответил как мог еще и этим достал еще и этим разволновал и то хорошо

    • интеллект и грамотность это в Свободном, весь мир пишет так как быстрей, эти все в прошлом веке по пол часа потом со словарём запятые расставляют что бы лучше казаться чем есть а мы не хотим казаться да ошибаемся но так все ошибаются одни в словах у других вся жизнь в интернете или телевизоре

    • Из Мытищ — и как там в итоге с Варшавой решилось? Можешь хоть исписаться стихами, но по итогам мы всё быстрее становимся страной-изгоем и до полной изоляции один шаг, в друзьях только людоеды и мракобесы.

    • так что Ваня даже то, что Варшава стала Варшавой, а не осталось уездным захолустьем и тут Россия виновата? и тут мы отличились и за это нам отвечать? ну так кто посмеет?

  5. патриотизм — последнее прибежище негодяев (с)

    Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и все, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведет, ибо из-за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей. (С)

    • так за что ты ненавидишь Россию — по моде живешь, как это модно Родину не любить, таким ты себя просвещенным представляешь, таким умным и современным, а мы согласны, что не умны, зато Родину любим и не стесняемся и имеем на это право, нам все равно какая она советская или нет это проходит вот этим интересна жизнь, что в ней Мрази скучать не дают. Ты пиши пиши

  6. «Принципы формирования духовно развитой личности обсудили педагоги » — больше ничего писать про нынешнее образование и не стоит. В этой фразе отображена вся суть современной «школы», которая дает не знания, а на протяжении 11 лет создает мракобесного дегенерата