Принципы формирования духовно развитой личности обсудили педагоги школ района 4 мая. Тематический семинар прошел в Орлинской школе. В нем приняли участие заместители руководителей, педагоги из 14 школ района, а также специалисты отдела по управлению образованием администрации Свободненского района.
Семинар с ёмким названием «Формирование духовно развитой личности путём применения комплексных, комбинированных, интегрированных форм, оптимально сочетающих как общее, так и специфическое содержание патриотического воспитания на уроках и во внеурочное время» стал первым в большом марафоне. Как пояснила заместитель начальника отдела по управлению образованием Т.Е. Кузьминых, открывая мероприятие, в рамках таких семинаров наработанным опытом в разных направлениях деятельности постепенно поделится каждая школа района.
Для Орлинской школы тема патриотического воспитания особенно близка, ведь Орлиный раньше был закрытом военным городком и именно здесь был создан первый в районе военно-патриотический клуб. Сейчас Орлинская школа – опорная площадка по военно-патриотическому воспитанию.
Воспитание духовно развитой личности – это целый комплекс мероприятий, охватывающий как традиционные уроки, так и внеурочную деятельность. Педагоги Орлинской школы представили опыт работы в системе патриотического воспитания в школе через различные формы. Так, гостей школы пригласили на урок литературы в 5 классе, где школьники на примере лирики Николая Рубцова поговорили о любви к Родине. В это же время другая группа педагогов посетила урок физической культуры, где девчонок и мальчишек учили играть в русскую народную спортивную игру «Городки».
О работе по военно-патриотическому воспитанию учащихся школы и работе в качестве опорной школы рассказал руководитель ВПК «Олимп», преподаватель-организатор ОБЖ А.П. Шпентюк.
Одиннадцатиклассница Орлинской школы Марина Брылёва провела для педагогов мастер-класс по изготовлению георгиевской ленточки. Не обошлось без творчества и на внеклассном мероприятии по духовно-нравственному воспитанию «Мы наследники Победы», где вместе с учениками гостям школы предложили сделать знаменитые фронтовые треугольники и открытки к Дню Победы.
В рамках данного мероприятия с обменом опыта работы по направлению патриотического воспитания школьников выступили педагоги Новгородской и Москвитинской образовательных организаций.
Завершая работу семинара, Т.Е. Кузьминых зачитала проект принятого по его итогам решения. В частности, было сказано о необходимости руководителям образовательных организаций ежегодно на педагогическом совете анализировать реализацию школьных концепций (перспективных планов, программ) патриотического воспитания, оценивать уровень достижения показателей модели выпускника каждого уровня обучения.
Наталья Зайцева, пресс-служба администрации Свободненского района.
Фото автора и из архива редакции.
ага, я бы лично исполнил — военно — учетная специальность соответствует заградительным отрядам.
сразу скажу за ошибки не гони я знаю что ошибаюсь впрочем как и каждый из нас
майор саботирует и вредит прапорщику, так кто здесь должен быть майорам. Похоже майор случайно из прапорщиков выскочил и из прапорщика в прапора превратился
Это не исповедь , мразь классиков цитирует… Хорошо что народ начитанный. Я тоже со многим соглашусь. Но тут человек важен. Шпентюк — это личность!!! Человечище. Я бы такому без раздумий на воспитание мальчишек отдал. Орлинцам только позавидовать можно. Пусть у него опыт перенимают. С Майором соглашусь, что школа должна в первую очередь давать знания. А вот у Анатолия Петровича как раз задача воспитания силы духа
всегда найдутся люди которые будут этому озлобленны — вопрос простой «Бесы», там все про таких рассказано, а еще у Пушкина есть, «Ты просвещением свой разум освятил, ты правды чистый лик увидел, ты нежно чуждые народы полюбил и мудро свой возненавидел. Когда безмолвная Варшава поднялась и ярым бунтов опьянела, когда смертельная борьба меж нами началась при клике «о Польска ни сгнила». Ты руки потирал от наших неудач, с лукавым смехом слушал вести, когда разбитые полки бежали вскачь и гибло знамя нашей чести. Когда Варшавы бунт подавленный лежал, во прахе пламени и дыме, ты голову склонил и возрыдал, как жид об Иерусалиме». В 1831 году написано, а как с современностью похоже, только место Варшавы — Киев. Пусть злятся, они себя мучают, а то что делают, хотя бы так, как могут — это хорошо. Русское возбуждает темные силы. Покоя не дают.
это перед кем ты бисер метаешь — эти люди Россию ненавидят, а тут воспитанием занялись, конечно, они будут против, мало того они не могут себе это объяснить почему их это злит, а объяснение простое все идет хорошо не идеально но Россия становится лучше и это только слепой не увидит — это их и злит
наши типа патриоты даже мысли оформить в буквы не могут, что явственно говорит об обратно пропорциональной зависимости уровня развития интеллекта и патриотизма
а может у них время на их проверки не хватает ответил как мог еще и этим достал еще и этим разволновал и то хорошо
интеллект и грамотность это в Свободном, весь мир пишет так как быстрей, эти все в прошлом веке по пол часа потом со словарём запятые расставляют что бы лучше казаться чем есть а мы не хотим казаться да ошибаемся но так все ошибаются одни в словах у других вся жизнь в интернете или телевизоре
Из Мытищ — и как там в итоге с Варшавой решилось? Можешь хоть исписаться стихами, но по итогам мы всё быстрее становимся страной-изгоем и до полной изоляции один шаг, в друзьях только людоеды и мракобесы.
так что Ваня даже то, что Варшава стала Варшавой, а не осталось уездным захолустьем и тут Россия виновата? и тут мы отличились и за это нам отвечать? ну так кто посмеет?
Ну, началась исповедь жертв патриотического воспитания….
патриотизм — последнее прибежище негодяев (с)
Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и все, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведет, ибо из-за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей. (С)
так за что ты ненавидишь Россию — по моде живешь, как это модно Родину не любить, таким ты себя просвещенным представляешь, таким умным и современным, а мы согласны, что не умны, зато Родину любим и не стесняемся и имеем на это право, нам все равно какая она советская или нет это проходит вот этим интересна жизнь, что в ней Мрази скучать не дают. Ты пиши пиши
«Принципы формирования духовно развитой личности обсудили педагоги » — больше ничего писать про нынешнее образование и не стоит. В этой фразе отображена вся суть современной «школы», которая дает не знания, а на протяжении 11 лет создает мракобесного дегенерата