Воскресенье, 19 мая, 2024

Новый путепровод в Свободном будет передан на содержание и эксплуатацию РЖД

22
1 972
Новый путепровод в Свободном будет передан на содержание и эксплуатацию РЖД

Новый путепровод в Свободном будет передан на содержание и эксплуатацию РЖД. Такое поручение дал зампред Правительства РФ, полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев. Сегодня, 19 октября, он работает в Амурской области и уже проинспектировал место обрушения автомобильного путепровода, проходящего через Транссибирскую железнодорожную магистраль в Свободном.

Новый путепровод в Свободном будет передан на содержание и эксплуатацию РЖД

«Такие происшествия недопустимы! Если это мост, от прочности и содержания которого зависит движение по Транссибу, так его должна и содержать железная дорога. Потому что у бюджета муниципального образования на это денег нет», - заявил Юрий Трутнев.

Обращаясь к начальнику Забайкальской железной дороги Александру Скачкову, полпред подчеркнул:

Новый путепровод в Свободном будет передан на содержание и эксплуатацию РЖД

«Я прошу вас: готовьтесь к приёмке этого моста на баланс РЖД, я такое поручение дам Минтрансу и РЖД. Во-первых, его надо быстро восстановить, а во-вторых, необходимо сделать так, чтобы он больше никогда не падал. Те люди, которые его эксплуатируют и содержат, должны обладать необходимыми финансовыми средствами и компетенциями. А муниципалитет за это отвечать не может, у него другие вопросы. Нельзя «вешать» на муниципалитеты объекты повышенной опасности».

Новый путепровод в Свободном будет передан на содержание и эксплуатацию РЖД

Также Юрий Трутнев отметил: учитывая тот факт, что средств на строительство нового путепровода у Приамурья нет, его будут возводить либо за счёт средств РЖД, либо за счет федерального бюджета. Полпред пообещал, что окажет поддержку при выстраивании взаимоотношений Правительства РФ и РЖД по данному вопросу, информирует пресс-службы Амурского правительства.

Фото пресс-службы.

КОММЕНТАРИИ
  1. Даже если и передадут РЖД в эксплуатацию,то вряд ли ЖД будет этим заниматься.

  2. Делать в Вашем городе значит больше нечего! Нет моста — нет будущего. Что ж и так бывает …

  3. Когда в начале 90х размыло пути в районе зейского переезда и упал рефрижераторный состав в овраг, железнодорожники поднимали вагоны волоком снизу по асфальтированной дороге к переезду. После подъёма вагонов они не восстановили асфальт. Да-да. Раньше от переезда до дороги на спасательную станцию асфальт был. А они хотят за счёт железнодорожников мост построить. Смех один. Тогда 300 метров асфальта зажали. А тут мост целый.

    • Деградация усиливается вот когда его строили ген сек своего швыряет не присылал они не в состоянии мост без министра построить но это конечно для нас простых людей хорошо быстрей начнется. Пальцы полным спрут сжимаются рукоятка, прогноз погоды? Возможны беспорядки!!! Ура!!!!

  4. И если службою своей ты нужен для царя,
    Хоть умного себе возьми секретаря.
    ступил юрий

  5. Мост до Крыма в 19 километров длинной построили за короткий срок, а городской в 100 метров виадук собираются строить 2 года — к 2020, а то и позже… Ну, не стыдоба ли ? И это в тот самый момент, когда рядом с городом ведется супер-грандиозная стройка Федерального значения — крупнейший в России ГПЗ !
    А наш «мостик», видимо, еще и целый год будут «футболить» — проекты сочинять, потом выяснять — кому строить, кто будет отвечать за виадук, кто финансировать, где взять строителей, и т.д. Волокиту разведут еще ту! Рассея! )) Хотя, если Президент скажет тихим голосом — «к осени 2019 постройте, пожалуйста, я проверю» ( «город то, моего президентского внимания») то и сделают раньше срока — в августе — к Дню города! )))

    • Вообще-то сами строительные работы — это самая последняя стадия строительства. Предшествует возведению незаметные невооружённому глазу стадии проектирования, экспертиз, конкурсных процедур и прочей бумажной работы, которую по телику не показывали при строительстве Керченского моста.

  6. В России две беды дураки и дороги. Хорошо Аэрофлоту на содержание не отдали

  7. А остальные виадуки которых более 20 в области тоже на баланс РЖД отдадут?
    Не понимает о чем говорит. И это представитель президента!
    Если это город президентского внимания, то как же тогда в других городах?

    • Данный путепровод проходит в границах станции Свободный, а не где-то в поле. Хорошо, что у нас в городе есть эксперты, способные заткнуть за пояс полномочного представителя Президента, сейчас Трутнев наверняка понял, какую грубую ошибку допустил…

    • Вячеслав, а вы разницу между железной дорогой и автодорожным мостом не прошариваете ? ПТЭ почитайте на досуге. Или вам неизвестна сия инструкция ?

    • А все путепроводы когда-то стояли на балансе МПС и никого это не смущало. Содержание путепроводов, переездов, тоннелей и должна нести на себе железная дорога, потому что не будь дороги — путепровод был бы не нужен.

    • Пассажир, с тех пор много воды утекло. Раньше всё общее было.

  8. Причём здесь РЖД! Железные дороги и автомобильные разные вещи! Разная специфика эксплуатации и содержания. РЖД на свои объекты денег найти не может у государства просит, а тут мост автомобильный! Я так понял не будет моста ни через два года ни… Объект не РЖД они финансировать не будут. Федеральный бюджет утверждён денег уже нет. В лучшем случае войдёт строительство моста а федеральную программу развития ДВ до 2050г.

    • Есть резервные фонды, Правительства и Президента. Есть ФНБ для финансирования подобных проектов. РЖД будет строить и эксплуатировать, а Минтранс — финансировать. Что тут непонятного?

    • Слава, ещё раз. РЖД не строительная организация и эксплуатирует она железные дороги.