В рамках заключительной сессии Медиашколы «Дальневосточный репортёр», прошедшей в Якутске, эксперт Brand Analytics Никита Орфенов на своём мастер-классе представил результаты исследования «Индекс любви на Дальнем Востоке».
Было проанализировано около 450 миллионов постов жителей России в социальных сетях. Учитывались упоминания от первого лица позитивных и негативных эмоций в соцсетях: люблю, обожаю, счастлив, ненавижу, раздражает, бесит. Оказалось, что больше всего довольных жизнью дальневосточников живёт в Амурской области, а самый низкий «индекс любви» отмечается на Чукотке и в Якутии.
Также в рамках очной сессии Медиашколы прошла пресс-конференция министра инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) Анатолия Семенова. Якутия сегодня является лидером в сфере IT на Дальнем Востоке, несколько их проектов вышли на мировой уровень. К примеру, приложением агрегатора такси, которое разработали в якутском IT-парке, сегодня пользуется 20 миллионов человек из разных стран, в числе которых и амурчане.
Осенью этого года якутские айтишники отправятся в стартап-экспедицию по всем 11 регионам Дальнего Востока. Анатолий Семенов считает, что это станет важным шагом по взаимодействию и развитию информационных технологий в федеральном округе.
Одной из главных тем четвёртой очной сессии проекта стали методы SMM – продвижения в социальных сетях. Как с помощью этого инструмента можно создать или разрушить репутацию, обсудили на центральной пленарной дискуссии.
По словам заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Григория Куранова, медиа влияют на инвестиционную привлекательность Дальнего Востока.
«Не секрет, что инвесторы, принимая решение вкладывать деньги в тот или иной регион, изучают социальные сети. Если в Интернете будут только мрак и уныние, никто не захочет делать здесь бизнес. Поэтому от сотрудников медиа зависит, пойдут ли на Дальний Восток инвесторы, станут ли создаваться новые рабочие места, будут ли строиться больницы, школы и музеи», – отметил Григорий Куранов.
Всего в рамках сессии Медиашколы состоялось около 20 образовательных мероприятий для журналистов, блогеров и сотрудников пресс-служб Дальнего Востока. В качестве спикеров выступили более 20 медиаэкспертов. Среди них – заместитель шеф-редактора газеты «КоммерсантЪ» Глеб Черкасов, вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Александр Кармаев, руководитель медиапартнёрств ВКонтакте Екатерина Якушева, медиа-юрист, эксперт по защите прав в области СМИ Галина Антонец.
Напомним, проект «Медиашкола: Дальневосточный репортёр» стартовал в феврале 2018 года. За это время участие в нём приняли более 300 специалистов сферы медиа изо всех 11 регионов федерального округа. 52 ученика, 5 из которых – амурчане, получили сертификаты о повышении профессиональной квалификации.
В июне этого года начнётся обучение второго набора участников Медиашколы. Образовательная программа совмещает дистанционный формат вебинаров и очные сессии.
Проект реализуется по инициативе полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева. Организатором выступает «Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока», сообщает пресс-служба областного правительства.
Фото пресс-службы Главы Республики Саха (Якутия).
По лицам на фото видно,что «ОЧЕНЬ» довольные все
Всё недовольные уже уехали. С других регионов труднее выехать. :))))
Гриша!Ау!!! 1 апреля давно закончилось.
поэтому соц сети вредны. если эти умудряются что то там изучать то что могут специально обученные и озабоченные извлечь. «Не секрет, что инвесторы, принимая решение вкладывать деньги в тот или иной регион, изучают социальные сети. Если в Интернете будут только мрак и уныние, никто не захочет делать здесь бизнес. Поэтому от сотрудников медиа зависит, пойдут ли на Дальний Восток инвесторы, станут ли создаваться новые рабочие места, будут ли строиться больницы, школы и музеи», – отметил Григорий Куранов — какой бред ты несешь Гриша.
Да ну на …! С нашими законами скоро 100% граждан в соц. сетях будут довольны и счастливы.