Четверг, 2 мая, 2024

Сайт свободненской газеты «Зейские огни» вошёл в Топ-5 самых цитируемых СМИ области

0
348
Сайт свободненской газеты «Зейские огни» вошёл в Топ-5 самых цитируемых СМИ области
Праздничный вечер в Свободном.

Brand Analytics впервые опубликовал рейтинги самых цитируемых СМИ Дальнего Востока. На первом месте с большим отрывом - ИА «Амур.инфо». В пятёрку лидеров среди СМИ Приамурья вошёл и сайт газеты «Зейские огни» г. Свободный GZT-sv.ru.

Топ-20 самых виральных (цитируемых) изданий ДФО и отдельно Топ-5 СМИ по каждому из одиннадцати субъектов округа представлены за май. Рейтинги подготовлены специально для проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер», реализуемого по инициативе аппарата полпреда президента РФ в ДФО, и были представлены в рамках II-го Дальневосточного Медиафорума, прошедшего в Якутске с 29 июня по 2 июля, сообщается на ресурсе Brand Analytics.

Топ-20 самых цитируемых СМИ ДФО за май 2019 года возглавило амурское ИА «Амур.инфо», на материалы которого пользователи соцмедиа сослались 17,2 тысяч раз. На втором и третьем местах медиа из Приморья: сайт местного общественного телевидения «ОТВ-Прим» (2 место, 13,9 тыс. цитат) и ИА PrimaMedia (3, 10 тыс).

Чаще всего жители Дальнего Востока делятся в своих соцсетях публикациями информагентств – на их долю приходится около половины ссылок на СМИ в социальных медиа. Вторые по совокупной цитируемости – сайты телеканалов, третьи – онлайн СМИ.

Больше всего СМИ-лидеров в Приморье. На втором месте по совокупному цитированию среди субъектов округа – СМИ Амурской области с 32 тыс. ссылками. Всего в рейтинге представлены 3 амурских источника: лидер топа ИА «Амур.инфо», а также ИА «Порт Амур» (10, 7,9 тыс.) и ресурс 2х2.su (13, 6,7 тыс.).

Рейтинги цитируемости СМИ субъектов Дальневосточного федерального округа также публикуются впервые. Brand Analytics представил Топ-5 самых цитируемых в соцмедиа СМИ по всем одиннадцати субъектам ДФО.
По Амурской области лидерами стали: ИА «Амур.инфо» (17 246 ссылок), ИА «Порт Амур» (7 912), 2×2.su (6 734), Амурская Служба Новостей - asn24.ru (3 789) и «Зeйcкиe oгни» - gzt-sv.ru (2 620).

Стоит отметить, что лидирующие позиции по другим регионам занимают краевые и областные СМИ с показателями цитируемости менее, чем у нашего сайта, который, как известно, имеет статус только городского и районного («Забайкальский рабочий» - 1 615, ИА «Камчатка» - 1 524, ИА «Открытый город. Хабаровск» - 2 160). Низкие рейтинги также у СМИ республики Саха (Якутия) и Чукотского автономного округа. С полным списком можно ознакомиться на сайте Brand Analytics.

Объяснить интерес к онлайн-изданию города Свободный, конечно же, следует прежде всего высоким уровнем событийности, связанным с глобальными проектами, которые реализуются или уже действуют на территории рядом с ним. Космодром «Восточный» и строительство Амурского ГПЗ в корне изменили жизнь местного населения, дали городу новые перспективы и новые инфоповоды для СМИ.

Сотрудники ресурса провели огромную работу, изучив с 01.05.2019 по 31.05.2019 поток русскоязычных сообщений социальных медиа, включающий социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Мой Мир, МирТесен, а также блоги, форумы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям. Проанализировано 2,2 млрд русскоязычных сообщений, содержащих 2,3 млрд ссылок на медиаресурсы, 248 млн из которых являлись короткими ссылками, развёрнутыми для корректного анализа. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

Фото svb_inside.