Больше 12,5 тысяч клиентов Амурэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК» в Амурской области и Нерюнгринском районе Саха (Якутия) перешли на электронную версию платёжных документов для расчётов за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги.
Квитанции направляются этим потребителям на e-mail адреса.
Данный сервис ПАО «ДЭК» обеспечивает более высокую степень защиты персональных данных клиентов, минимизирует вероятность утери бумажных квитанций в ходе доставки, а также сокращает время их получения. Кроме того, переход на электронные счета позволяет энергокомпании вносить посильный вклад в решение вопросов по сохранению природных ресурсов.
Отказаться от получения бумажных платежных документов потребители могут, заполнив анкету в специальном разделе на сайте энергокомпании www.dvec.ru, а также в Личном кабинете или в ближайшем офисе обслуживания ПАО «ДЭК».
Фото из архива редакции.