Сегодня, 5 декабря, Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров по видеосвязи дал старт началу эксплуатации нового железнодорожного моста через реку Зея около города Свободный в Амурской области.
– Зейский мост – самый большой из построенных на сети ОАО «РЖД» за последние годы. Глубина подземной части фундамента получилась высотой с 8-этажный дом. Строительство велось с 2016 года круглогодично, невзирая на погоду и времена года. Благодаря усилиям строителей работы завершены на год раньше срока, – заявил Олег Белозёров, подчеркнув, что нормативный срок эксплуатации – не менее ста лет.
Новый мост расположен на участке Михайло-Чесноковская – Арга Забайкальской железной дороги и предназначен для пропуска поездов по Транссибу в направлении с Запада на Восток.
Строительство моста велось с 2016 года в рамках реализации инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».
Протяженность моста с учетом подходов составляет около 3,4 км. Для сокращения срока строительства возведение опор и сборка пролетных строений осуществлялись параллельно с двух берегов, что позволило выполнить работы с опережением срока.
Конструкция нового моста предполагает пропуск по нему грузовых поездов повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, а также пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч. Это позволит существенно повысить пропускную способность участка и сократить время доставки грузов по железной дороге к морским портам Дальнего Востока.
Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта составили 4,7 млрд рублей.
Фото пресс-службы.
а разрешение на съемку с дрона было то получено?
Старый мост переделать под людей и авто?
Ну да, с односторонним движением. Ширина ЖД моста только это и позволяет сделать. Ни одна служба не даст разрешение на эксплуатацию такого моста для транспорта. А пешком ходить — слишком дорогое удовольствие…
еще давно ржыды сказали что этого делать не будут — мороки много и денег
давай
4,7 млрд, тут не ошибка?
тогда путепровод в Свободном точно не стоит больше 400 млн.
Математик 80 лвл. Быстро регистрируйте строительную компанию, и выходите на тендер по строительству путепровода, — построите его городу за 400 млн. и прославитесь на века. Только я никак в толк не возьму методику расчета… Мост, сам по себе, длиной 984 метра, согласен. Только вот он минимум в два раза уже автомобильно-пешеходного путепровода. То есть двести метров автомобильного — это четыреста метров железнодорожного. И это не говоря о том, что перед строительством нового путепровода будет полностью демонтированы остатки старого. Но если вот, по щелчку пальцев, ваша смета укладывается в 400 миллионов, — респект, люди тратят месяцы на проектирование и расчеты, включая ПСД.
Накинь еще распилы с откатами. Мы ж в России.
Ты чё там выкурил Слава ? Образование позволяет такие выводы делать ?
Слава походу считать не умеет. гляньте только на сваи моста, какую он удельную нагрузку выдерживает (уд.нагрузка на… как раз один из базовых параметров укрупненного расчета стоимость, 1 итерация). а свободненский путепровод — такая мелочь среди всех строений ржд.
брат просто строил этот мост (кусочек конечно, в своей зоне ответственности)
месяца тратят, смешно конечно, ГИПа метлой поганой гнать надо.
да, мост через Золотой Рог обошелся в 20 млрд… это произведение искусства — таких в мире с десяток (учтя цену доллара по нашим ценам пускай 40 млрд)
Слава если найдется чел что построит мост за эти деньги, его аболгут и арестуют, примеров таких придостаточно, вот так он прославится, вы не адекватно оцениваете властную вертикаль или сами из ер.