В редакцию вновь обратились работники психоневрологического диспансера и рассказали о том, что открывшийся в декабре после планового ремонта железнодорожный переезд, через который проходит путь к медицинскому учреждению, вновь закрыт.
В этот раз собственники железнодорожного переезда о его закрытии оповещали учреждение дважды. 24 января на имя руководства диспансера пришло предписание о том, что в целях безопасности движения на железной дороге переезд будет временно закрыт для движения автотранспорта с 28 марта 2014 года. Напомним, на тот момент переезд работал считанные дни после ремонтных работ, которые проводились с середины декабря прошлого года. Ещё через четыре дня, 28 января, Михайло-Чесноковская дистанция пути уведомила (точнее, поставила перед фактом) медиков о том, что переезд закрывается в этот же (28 января) день.
Ситуация с этим железнодорожным объектом теперь взята под контроль Свободненской транспортной прокуратурой.
Свободненский транспортный прокурор Роман Сергеевич Мартыненко дал «Зейским огням» комментарий:
- 13 декабря прошлого года переезд по улице Сухой овраг был закрыт для проведения ремонтных работ в установленные сроки. По этому случаю транспортной прокуратурой была проведена проверка, в ходе которой установлено, что Михайло-Чесноковской дистанцией пути нарушен порядок уведомления соответствующих органов, в том числе и органов местного самоуправления. По данному факту внесено представление на имя начальника дистанции, которое рассмотрено 24 января. Кроме того, было проведено совещание с участием представителей самой дистанции пути, органов местного самоуправления, ОГИБДД города Свободного, где обсуждались причины закрытия переезда. На данный момент ремонт там выполнен и препятствий к его открытию нет. Однако 28 января в наш адрес пришла телеграмма от начальника Забайкальской железной дороги, в которой говорится о том, что переезд вновь закрыт. Причина, указанная в телеграмме, - плохие условия видимости для автомобилистов. В телеграмме не были указаны сроки закрытия переезда, поэтому мы немедленно отреагировали. Указанные в телеграмме причины закрытия переезда - это не основания, предусмотренные законом. Переезд был построен в 1950-е годы, в то время не было такого потока автомобильного и железнодорожного транспорта. Те нормы, при которых он был построен, конечно, изменились. Увеличение интенсивности движения транспорта требует определённых изменений, в том числе улучшения условий видимости. Но переезд уже построен, и для его закрытия существует определённая процедура.
За переездом расположены социально-значимые объекты: психоневрологический диспансер, психоневрологическая поликлиника, два многоквартирных деревянных жилых дома, котельная, водозаборная скважина, и в скором времени там будет располагаться детская поликлиника. Если закрыть переезд совсем, то родители с колясками и люди, не имеющие автомобильного транспорта, столкнутся с проблемами.
На данный момент железная дорога готовит экономическое обоснование: чем невыгодно содержание этого переезда. Аргументы связаны с ненадлежащими условиями видимости и снижением скоростного режима (чтобы обеспечить безопасность движения). На этом участке движение поезда возможно со скоростью 40 км/час, хотя на близлежащих участках скорость движения поездов составляет 60 км/час. На этом участке пути большой грузопоток, и его пропускная способность является одним из критериев оценки деятельности железной дороги.
Транспортная прокуратура примет все возможные меры для того, чтобы защитить права и законные интересы жителей города Свободного. Для проведения проверки на месте мы привлекли государственного инспектора Государственного железнодорожного надзора из города Хабаровска, сотрудников ОГИБДД, представителей собственника переезда и отдела ЖКХ администрации города Свободного.
На сегодняшний день уже внесено представление руководителю предприятия, являющегося собственником железнодорожного переезда. Также в Свободненский городской суд направлено исковое заявление о понуждении открыть автомобильное движение по этому железнодорожному объекту. Наряду с этими мерами предусмотрена и административная ответственность для организации, в чьём ведении находится переезд.
Также Роман Сергеевич отметил, что вся информация по сложившейся ситуации, направлена в Восточно-Сибирскую транспортную прокуратуру в Иркутск. 11 февраля там состоится координационное совещание по вопросам безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также по вопросам преступности в этой сфере. В совещании примет участие начальник Забайкальской железной дороги, и Свободненская транспортная прокуратура предоставит все сведения о результатах проверки по данному случаю и будет инициировать рассмотрение этого вопроса на более высоком уровне.
- Вопрос разумности и целесообразности существования переезда необходимо решать всем ведомствам совместно, взвешенно и обдуманно, - в завершение добавил прокурор.
Фото: газета «Зейские огни», Владимир Межов.
ВиктОр. Я же вам русским языком сказал — разговор окончен. Мне не интересны ваши повторения про некую «идеологию» и вымышленного «богатого дядю». Если вы умный человек, то найдете информацию, что «богатый дядя» (железная дорога) из Нашего-Вашего города уже свалил, и налоги этого «богатого дяди» идут в Читу и Белогорск, а Нашему-Вашему городу шиш да маленько, но зато проблему ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО железной дороги мы ПОЧЕМУ-ТО должны решать сообща. Весьма экстравагантное заявление
Свежая новость. Переезд откроют с дальнейшей перспективой (очень туманной и неопределённой) строительства моста…Снесут гаражи и сопки с гаражами.
Следопыт. На что «не на один» Вам ответить ? Отвечу, проблема это не только железнодорожников, но и администрации города, которая с некоторых пор привыкла собак вешать на «богатого дядю» в лице железнодорожных начальников предприятий, которые ещё остались в городе. В Нашем городе. Я не раз писал, что проблема переезда, это общая проблема и решать её нужно сообща, тем более, что в городе проживает много работников РЖД и многие не разделяют политики руководства, несмотря на корп.этику. А Вы привыкли накидывать г….на на вентилятор с высоты идеологии, обгаживая оппонентов в сетях. Так Вы не подумали, попутно с ветром дует Ваш вентилятор ?
ВиктОр. Как говорил Ося Бендер — больше вопросов не имею, ибо не на один по теме вы не в состоянии ответить. А стрелки переводить — это к Диме Медведеву, он специалист по часам
может быть с появлением моста и парк возродится, я например даже не знаю с какого бока к нему подойти, не подъедешь, а бараки я думаю в скором времени расселят и уберут, остальное дело техники.
Пост ГИБДД возле ЖД переезда достаточно поставить, и ни одного ДТП там не будет.
Следопыт, фу-фу-фу (д-р Быков). Вот вы и скатились до истерики: «Базарная баба», «нахрен». Вы профильтровывайте речь, уважаемый.
Следует читать (выпало): «Может, лучше наладить выпуск парапланов или катапульт? Сорок лет люди ходили и ездили в больницу через переезд — и ничего железнодорожникам не мешало.»
Может, и автомост. (Не представляю, как он будет выглядеть на сером фоне развалин и заброшенного парка). А может, лучше — наладить выпуск пликлинику, и ничего железнодорожникам не мешало. Ничего не изменилось, только корпуса передали городу — и вот — срочно потребовалось сопку срезать, «условия видимости» создавать… А семафоры на что, а мозги у водителей где? Один придурок влетел на иномарке под состав (по мобильнику базарил) — что же, переезд закрывать (вместе с памятником олуху)? А ведь этот памятник — получше дорожного знака предупреждает…
ВиктОр. Вот вы и есть демагог, который за неимением аргументов начинает валить все в кучу и гадить на оппонента. Еще раз повторю статья про ПЕРЕЕЗД. При чем тут «идеология»? При чем тут ДРУГИЕ «бревна». Будет статья про другие «бревна» — будем обсуждать. Будет статья про «идеологию» — милости просим. Будьте мужчиной, а не базарной бабой. А за переезд отвечает ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. И никто более. На ваш лепет, что переезд проблема города, можно ответить тем же. Железнодорожному начальству нужны дороги для проезда к своим объектам — значит это их проблема, пусть асфальтируют нахрен дорогу по Комарова возле ПЧ и станции Михайло-Чесноковской, привокзальную площадь на станции Свободный, улицу 50 лет Октября возле бывшего ждтехнаря, улицу Деповскую возле ждавтобазы.
Следопыт. Выгораживать я ни кого не собирался. А ещё раз повторю, чем искать соринки у других в глазах, Вы в своих брёвна вытащите. Переезд, это не только проблема жд, а и города, пригородные перевозки не софинансируются губернией….Демагог….А не….идеолог вы наш….Привыкли штанцы протирать на оргсобраниях….Видел я, как вы работаете в администрации….
Стоп, ВиктОр. Этак дело не пойдет. Принцип «сам дурак» здесь не работает. Ибо по этому принципу вы выгораживаете ждначальство, которое ЕДИНСТВЕННО виновато в закрытии переезда. Об этом идет разговор в статье, а не про проблемы городского бюджета и «вообче». Все эти нелепые отмазы ждначальников с одной целью — спустить проблему на тормоза, авось сама и уляжется. Так же как и с пригородными поездами. Сколько столкновений на этом переезде произошло за последние пять лет с автотранспортом. НОЛЬ. Но при этом почему-то именно бугор стал ГЛАВНОЙ причиной для закрытия переезда. С такой логикой ждначальников перегон между Селетканом и Ледяной вообще надо закрывать к чертовой матери, ибо там несколько составов с периодичностью в два года слетело.
Да Вы, Уважаемый Следопыт, маски сорвали прямо….А то мы сами не видим, что происходит на железной дороге. Я о другом говорю, Вы в своём хозяйстве сор выгребайте из углов. И расскажите, как чиновники Свободного отрабатывают бюджет… А то. я смотрю, такое же очковтирательство и похазуха, как и на жд у Вас процветают, но только за бюджетные деньги.
Petrov. Тем самым ты признаешь, что твои опусы на сайте — тоже самое что пишут на заборе. Что ж ты, паразит этакий, заборы то пачкаешь
на заборе тоже много чего написано
Переезд в Серышево — еще та больная мозоль! Можно часа 1, 5 простоять, я такого в Свободном не видела! Зимой то еще можно под дорогой по речке переехать, а вот в теплое время года…Уже сколько раз опаздывала скорая помощь, и люди, которых вполне возможно было спасти, умирали. Поезд черти где еще едет, уже закрывают, и стоишь мин 5-10, смотришь сначала на пустой переезд, а потом еще столько же ,в лучшем случае, считаешь эти бесконечные вагоны туда сюда…
Законопослушный. Так для СерЕшево и перИезд сойдет, а в Свободном нужен перЕезд
В Серешево периезд то кучерявый! Поселок, а всё серьезно!!!
А вот этот коммент на том же сайте вообще читать без боли в сердце невозможно:
«Железнодорожник комментирует:
Прочитал, что написано выше и сердце кровью обливается. Все правда. На железной дороге с 1984 года, почти 30 лет. Работаю «руководителем среднего звена», как хотите: мастер или начальник участка. Два образования: техникум и институт.То что сейчас творится на железке не поддается никакому здравому смыслу. Такое впечатление, что ВСЕ сошли с ума!!!Вся работа свелась к перелопачиванию огромной кучи никому не нужной бумаги, ревизии, проверки, все с одной целью: АКТ, РАЗБОР, ВИНОВНЫЕ и всех убить. Никакого решения вопросов,никому не нужные мероприятия, разборы, планерки, никакой живой работы один формализм!Зарплата мизерная и ПОЗОРНАЯ для такой компании как ОАО РЖД! Все разваливается на глазах. Просто на дорогу пришли безмозглые прохиндеи,которые вдаль не смотрят, которым кроме сиюминутной выгоды ничего не надо. Уважаемое руководство РЖД почему Вы так ненавидите своих работников, за что?????»
ВиктОр. Погуглите про «зарплату на ОАО «РЖД» — найдете. Я вот сходу нашел сайт «4NНОВНNКАМ.НЕТ», где в разделе «Транспорт» выложены комментарии простых работяг-железнодорожников про зарплаты на железке и вообще про эту контору. Вот, например, один из комментариев. «В сов. время, в промышленности, разница между самой низкой з/п и з/п министра, этой промышленности, не могла превышаться более чем в 7 раз, сейчас, к примеру, з/п глав. инженера ЗабЖД составляет — 750000 руб. в мес. Трудно даже представить доход Якунина, зато легко представить, кто мы для них!!».
От себя добавлю, что в 750 000 рублей зарплаты глав. инженера ЗабЖД не менее 100 тыс. — премия.
Или вот еще комментарий от туда же: «Для рабочих нет денег, а на новогодний праздник для начальства выделили 56лямок». Или вот еще: «работаю на жд ст анисовка в вагонном депо. зарплата 11-12 тысяч..когда же будет нормальная зарплата?. у начальника экономистов и им подобных зарплата 100-150 тысяч в месяц..когда это кончится? когда труд будет оплачиваться?» Рекомендую найти и прочитать, что на железке твориться
да там у каждого второго кредитов как блох у собаки
Скоро в ржд останутся работать только те, у кого кредит и/или ипотека, договор с «благосостоянием» .И будут в поте лица добывать свой хлеб .Оптимизация, оптимизм..
Наверное, надо делать нормальную объездную дорогу под горой от Суражевки до Гидротехнической. А то такими темпами скоро закроют и Зейский переезд под каким-нибудь предлогом. Также сея мера позволит разгрузить центр города от внутригородского транспортного транзита
Следопыт. Я ещё раз попытаюсь спросить, про деньги себе в карман откуда инфа…Или ОБС ?
Подсунул кадровик ЭЧ-4 бумажку о сокращении рабочего дня с 1 марта по 1 сентября. Сказал что денежки нужны на сочи, а то железная дорога обанкротится. А в бумажке той графа. Кто не согласен договор с тем будет расторгнут. А ещё потом говорят почему люди злые такие на олимпиаду.
Особенно улыбнула вот эта строка «На этом участке пути большой грузопоток». А что на остальной части ЗабЖД грузопоток меньше? Да и брешут ждначальнички, грузопоток падает, ибо запустили нефтепровод и гоняют нефтебочек теперь меньше. К тому же пригородные поезда отменили — еще меньше нагрузки стало. Обычные отмазки ждначальничков, чтобы не содержать переезд, а себе в карман несколько лишних сотен тысяч положить в виде премии за экономию
Petrov. Прочисть мозги. Медучереждения — областного подчинения. И местные власти при всем желании их НИКУДА (в том числе в то место, в которое ты написал) их НЕ ИМЕЮТ право переносить.
velikoross. На один переезд, т.е на переезд г-на Якунина в Магаданскую область железнодорожники скинутся налом.)
какие сочи? все уходит на з.п. якунина
Все деньги РЖД ушли на SOCHI2014. Денег на переезды у них нет.
Ника. Совершенно верно. Тем более и профиль позволяет.
не подумали отнюдь не железнодорожники, а местная администрация, когда переносила эти мед.учреждения в самую задницу
Россия «всё для людей», чтобы выживали как могут.
а как в детскую ходить, не подумали железнодорожники милые? Наплевать? И вообще, неудачное место для поликлиники
самое разумное решение я думаю, было бы сделать над железной дорогой автомост. Но как всегда все упрется в деньги
ты смотри, как они загомонили