3 июля в актовом зале администрации города должны были пройти публичные слушания по проекту изменений в Устав города Свободного. Подобные мероприятия уже прошли в Благовещенске, Райчихинске и в других муниципальных образованиях Амурской области, после чего местными советами депутатов внесены изменения в уставы о замене положения о прямых выборах глав городов и районов на выборы депутатским корпусом из нескольких кандидатов.
В Свободном публичные слушания оказались сорваны: на мероприятия пришло очень много граждан, все не вместились в зал, поэтому слушания превратились в стихийный митинг, требующий перенести официально регламентированную процедуру на улицу. В итоге долгих споров и массовых возмущений депутатской комиссией по организации слушаний было решено перенести их на более поздний срок в более просторный зал. О чём будет сообщено дополнительно.
Событие, вызвавшее большой резонанс среди свободненцев, мы попросили прокомментировать главу города Р.В. Каминского.
- Роберт Валентинович, в один из моментов митинга, граждане, не добившись от депутатов проведения слушаний на улице, стали требовать главу города. Поэтому первый вопрос: почему Вас не было на этом мероприятии?
- К сожалению, я не смог быть по объективным причинам. В этот день в Тамбовке проходила коллегия Минфина областного правительства и в ней должны были участвовать главы со всех территорий области, их заместители по социальным вопросам, руководители финуправлений и председатели местных советов депутатов. Председатель свободненского ГСНД В.И. Крук не поехал, так как именно горсовет и его председатель проводят слушания, а не администрация города, потому что только депутаты могут вносить изменения в Устав. Будь возможность, я бы обязательно присутствовал и, конечно же, ответил на вопросы пришедших граждан. Поэтому, как и в прошлые годы, в ближайшее время мы проведём сходы граждан по микрорайонам, чтобы ответить на все волнующие вопросы.
- Организаторы слушаний не ожидали такой активности людей. Как Вы считаете, с чем это связано, почему так много критически настроенных людей?
- Политическая активность людей всегда нарастает на фоне экономических проблем. И наших горожан вполне можно понять, ведь местная власть не во всём оправдывает их ожидания. Да, мы строим дома, переселяем в них сотни семей, но в это время тысячи других по двадцать лет стоят на очереди и не могут получить квартиру. Мы строим детские сады, бассейн, парк и другие нужные объекты, а в это время у нас нет средств на дороги. Мы стабильно проходим зимы, но при этом коммунальщики получают невысокую зарплату и ту с задержками. При этом тарифы на ЖКУ, которые и так довольно высоки для населения, не покрывают полных затрат на производство услуг, заготовку топлива и ремонты, чтобы в это же время подавать горячую воду. И такие «противоречия» повсюду. А сейчас эти проблемы еще усугубляются кризисом всей экономики страны. В итоге, как и безденежный муж, бедная власть всегда будет ругаема. Поэтому многие пришли на слушания, чтобы заодно в глаза сказать обо всех накопившихся проблемах. И я такой порыв понимаю.
- Судя по тому, что заранее были приготовлены плакаты, лозунги и рупор, наверное, некоторые шли на слушания подготовленными для того, чтобы устроить скандал. Или действительно вопрос по изменению процедуры выборов главы города стоит настолько остро?
- Я не думаю, что эта тема сегодня настолько актуальна. На других территориях слушания прошли достаточно спокойно, хотя там выборы раньше наших. У нас же выборы главы Свободного пройдут только в марте 2017 года, если глава будет избираться депутатами. Если же выборы будут всенародными, то они пройдут на полгода позже в единый день голосования в сентябре 2017 года. И я сомневаюсь, что сегодня нужно так сильно политизировать вопрос выборов, которые пройдут только через два года.
- А какое лично ваше мнение по процедуре избрания?
- Я не хочу ни на кого влиять, озвучив своё мнение. Но мы, местная и областная власти, должны, прежде всего, руководствоваться решениями вышестоящих органов нашей страны. После внесения изменений в федеральный закон, он предлагает более быстрый и экономный вариант избрания главы, а граждане на местах должны сами взвесить все плюсы и минусы. Да и, например, у нас в Амурской области уже были губернаторы и назначенные, и избранные. И в целом нельзя однозначно сказать, какая процедура лучше или надёжней. Все зависит от конкретного человека, кто как работает.
- Если бы Вы смогли присутствовать, можно было бы помочь в организации слушаний, чтобы какое-то решение по ним всё-таки было принято уже сейчас?
- Трудно сказать. Мне, конечно же, рассказали, что там происходило, и некоторые видеозаписи я тоже посмотрел. И у меня сложилось впечатление, что отдельные инициаторы митинга были не очень-то заинтересованы в том, чтобы слушания прошли согласно законодательству, а просто накаляли обстановку.
Естественно, в такой ситуации невозможно было продолжить работу. Депутаты вынуждены были объявить перерыв, а затем принять решение о переносе слушаний в самый просторный зал города, чтобы всем хватило места, чтобы решение принималось не напором и криком, а в нормальной обстановке было услышано каждое мнение. Вполне логичное решение в такой ситуации, и за это на них же посыпались обвинения, нелицеприятные высказывания и оскорбления. Но депутаты – это такие же граждане Свободного, порядочные люди, которые также хотят процветания нашего города, но ещё и понимают, насколько в условиях дефицитного бюджета наши желания расходятся с нашими возможностями. И избирали их такие же свободненцы, которые судили не по громким словам, а по делам, по тому, чего они достигли в своей профессии, что успели сделать для города и для его жителей. Поэтому такое грубое отношение к ним крайне несправедливо.
И очень жаль, что людей вводили в заблуждение и долгое время зря держали их в духоте и на крыльце, чтобы потом гордо объявить о какой-то мнимой победе и свалить вину за срыв слушаний на депутатов. Это просто обман и спекуляция на протестных настроениях части свободненцев.
- Ну и какой выход из ситуации?
- Сейчас есть время до следующих слушаний по этому вопросу. Я со своей стороны, как уже сказал, планирую провести встречи со всеми жителями, у которых есть вопросы ко мне как главе и к администрации города. В ближайшее время мы дадим объявление о дате и месте, и прошу всех, у кого есть желание, приходить на эти встречи. Думаю, что и горсовету стоит дополнительно провести разъяснительную работу среди населения о сути изменений в устав. Рассказать обо всех плюсах и минусах старого и нового вариантов выбора главы, чтобы следующие слушания, где будет много неравнодушных людей, прошли в деловой атмосфере со спокойным обсуждением сути вопроса, а не были бы вновь превращены в митинг.
Фото Анны Прудниковой.
Петрову для Павлухи и др.
Ха-ха! По первому твоему предложению что-то подобное я и ожидал услышать)) А вот про опровержение опровержений твоих опровержений нихрена не понял. Ну точно тролль, хотя кто бы сомневался)) Каких твоих опровержений, если ты ничего так и не опроверг?!
для Павлухи.
я передумал отвечать на твои вопросы, т.к. они все заведомо не серьезные, это очевидно.
Но если ты пообещаешь здесь написать здесь опровержения на мои опровержения, то я тебе отвечу. но опять же при условии что твои опровержения опровержений по размеру текста будут не меньше чем собственно сами опровержения. если дашь здесь честное обещания согласия на эти условия то я так и быть потрачу время на объяснение твоих замечаний.
но повторюсь что все они разбиваются легко, но писать надо много.
так что Павлуха мяч на твоей стороне. жду ответа.
ЗоЗо, это ПП РФ №491 и договор управления.
Я извиняюсь, вернулся в 16 июня и увидел ответ Г.Левина и отклик Вальтера про счётчики. А теперь, если не трудно, кинте ссыль на документ, на который Вы опираетесь в своём ответе про границу балансовой ответственности.
«Неполиткорректор 10.07.2015 — 11:23 дп
Один слой разве плохо лежит? Начни класть второй при никаких дорогах, мы традиционно начнём ругаться про отмывание денег.»
Так деньги выделяли на два слоя… Уже отмыли один слой?
ул Михайло-Чесноковская, положили новый асфальт, подрядчики перекопали (трубы ложили) и опять заасфальтировали за счет города, хотя по закону это должна была сделать подрядная организация (которая и разломала асфальт) за свой счет….
Это не отмывание денег? Это разумное управление? Почему сейчас не ведется ремонт теплотрасс? А копать начнут как обычно осенью…перекопают дороги (которые летом сделали, и бросят так на зиму. а на следующий год все заново, и это длится уже не первый год! Вывод: хозяин (администрация) или неадекват, или отмывает деньги…
Геннадий Левин, как-то я Вас спросил, являются ли электросчётчики, установленные в подъездах общедомовым имуществом или это собственность жильцов и где в договоре с КАЖДЫМ жильцом это прописано, Вы тихонько промолчали. Может, не обратили внимания ? Сомневаюсь. Читая Ваши умозаключения на данном сайте, я увидел в Вас обыкновенного демагога.
ЖГ, я не знаю, как давно Вы этот сайт читаете, но всё обсуждалось уже не раз, и мнения разные — надоедает каждый раз повторять пройденное. Ну ладно, если тезисно…
Торгашей периодически гоняют (сам видел), но многие горой за бабушек-дедушек-огородников, к которым остальные примазываются.
Один слой разве плохо лежит? Начни класть второй при никаких дорогах, мы традиционно начнём ругаться про отмывание денег.
Хозяин ухоженного-неухоженного двора, если ему знакомый по дешёвке или задаром отдаст, ну скажем… сборный металлический гараж (только площадку сам подготовь), откажется?
Ну и, конечно же, хотелось бы от вас увидеть смету постройки мини Дисней-ленда «за такие деньги» при современных расценках, а не голую теорию. Благодарю за внимание.
Павлухе. Времени нету отвечать на твои заметки. Но раз втррично просишь вечером выберу время напишу. Не бойся ты как и Оля проиграешь с сухим счетом. И скажешь как и она что: ^я не верю я не верю^ . Но против фактов Павлуха не попрешь….
«А я бы сделал по другому», «Надо было не так», «НУ кто так строит» — пустое критиканство. «Каждому — свое». Для одних главное красиво выглядеть, для других сытно поесть, Для одних важно жилище, для других красивое авто. Хорошо конечно, когда в семье лад и единение (это когда в доме ОДИН хозяин, по-настоящему, признанный всеми), тогда нет споров, что важнее 14-тые джинсы или новая резина для авто, ежегодный ремонт или летний отдых. И главное не в том, что на все денег не хватает, а в том, что при неприятии хозяина, всегда есть на что попенять, поныть, поукорять.
Неполиткорректор 10.07.2015 — 1:08 дп
» А ну-ка если сравнить со своими семейными бюджетами: что у нас повседневные и первоочередные расходы (еда, коммуналка, детсад и т.д.), что может подождать, а на что вообще даже не замахиваемся (разве что, помечтать). Ну так если кто семи пядей во лбу, давайте подскажем администрации, как из одной овчинки семь шапок пошить!»
В том то и дело, что нормальный хозяин, сперва во дворе порядок наведет, тропинки сделает, а уж потом будет строить катки, бассейны,стадионы…. Куда деваются деньги? за те деньги что выделили на парк, там «мини Дисней ленд» можно сделать. Когда обещанный второй слой асфальта будут ложить на площади? деньги на это тоже были выделены. Когда уберут торгашей с Зейской? не центральная улица, а «цыганский базар».
Мастичный, так насколько всё-таки «Аренда земли для аттракционов очень большая.»? Уже, надеюсь, не миллион, а чуть поменьше?
А Петров, конечно, взял на себя неподъёмную и неблагодарную задачу, хотя очень многое утверждает правильно, владея информацией. И даже если он горой за администрацию (или из администрации), то что с того, чтобы на нём ставить клеймо будто и права голоса не имеет? У нас ведь здесь и так судей хватает, но какая доблесть и удовольствие в том, чтобы линчевать безмолвного (как депутатов на слушаниях)? Пусть уж для полноты картины и для объективности разные точки зрения будут услышаны.
Кстати, а задачка-то довольно узко поставлена — назвать пять «косяков». И чё? Тут и так почти в каждой теме то про один, то про другой говорим. И нет ничего проще, чем просто тыкать пальцем. А может кто-нибудь сразу же предложить варианты решения этих проблем? Спору нет, есть «косяки» и чисто организационные, но подавляющее большинство-то упирается в нехватку бабла. А ну-ка если сравнить со своими семейными бюджетами: что у нас повседневные и первоочередные расходы (еда, коммуналка, детсад и т.д.), что может подождать, а на что вообще даже не замахиваемся (разве что, помечтать). Ну так если кто семи пядей во лбу, давайте подскажем администрации, как из одной овчинки семь шапок пошить!
Или, быть может, это знает «кто-то третий», а, Павлуха? И почему только третий — он обычно нужен когда «соображают» по классической схеме. Больше кандидатов — хороших и разных!!!
Правда, настораживает сама формулировка «кто-то» — невесть кто. Те есть, чтобы, главное, поменять сложившееся положение, можно избрать-назначить и абы кого? Ой, я лично против подобных экспериментов. А то, вон, гордые укры поменяли шило на мыло — теперь и сами не знают, как и с кем таким счастьем поделиться…
(Блин, опять многабукафф — называется отдохнул пару дней от интернета. Да ещё в ступоре от намёка, что в отличие от молчаливого, ОРУЩЕЕ скопление людей способно вести диалог. Ну тогда каждому — по мегафону! Я настаиваю.)
Городской парк. Аренда земли для аттракционов очень большая.
Павло +5 баллов=))
Петров! Ау! Где комментарии по моим 9 пунктам? Сам же просил: «А мы продолжаем ждать список 5 косяков Свободненского белого дома, кто внятно изложит ответ.Ау ау критики вы все только бла бла бла что ли???? 5 косяков в студию. Продолжаем ждать» Где ты там продолжаешь ждать свои 5 «косяков» (или вчера дождался. а сегодня отходняк мучает). Это конечно не «5 косяков», а всего лишь малая часть городских проблем, которые я постарался довольно внятно обрисовать. Разгроми мои доводы в пух и прах;)
Оля так эти суды между собственниками квартир дома. К администрации города отношения ни какого не имеют. Не путайте пожалуйста здесь людей..
Да по ходу Петров прав а Оля и Павлуха какие-то мелкотравчатые негативщики
«Петров 08.07.2015 — 3:22 пп
Жителю города: 1. Не власть, а вот такие жители города как ты и устраивают помойки в частном секторе и далее везде.»
Ну если я или такие как я (по твоему утверждению)устраиваем помойки, то поймайте нас накажите (О да, сделай мне больно, детка)))) Чем тогда администрация занимается???? что сделала администрация для решения этой проблему? А твой бред про дороги, даже комментировать не буду, просто сравни ЦЕНТРАЛЬНЫЕ улицы городов.
А мне интересно, госпожа Озерова, со своего кармана отдаст 40000 рублей, или ее ошибки оплатят жильцы многострадальной девятиэтажки?
Петрову: а можно поподробнее о том кто сносит бараки? Имущество городское видимо, кто выиграл торги на снос? Из какого бюджета деньги выделены? Может МУПка какая сносит? Я так понял Вы очень компетентны в вопросах касающихся функционирования администрации… Рьяно так её защищаете… даже жалко администрацию стало… как же ей не повезло с народом… мимо унитаза мочится, траву курит, глицин не пьет… менять надо такой народ!!!!
Петров Жалкий тролль, не одного адекватного ответа ни по одному представленному пункту. сплошное трололо….
Петров, это агент администрации. 146%.
Оля, Ваш барак, является временным строением, с очень незначительным сроком службы. Так что, покупали Вы квартиру в уже отслужившем свой срок строении.
Петрову: Не сравнивай людей, не зная их! Люди, которые входят в мой круг общения не являются такими, каковыми ты их считаешь, ты ни меня, ни их не знаешь, и не имеешь права приписывать к ним те «недостатки» которые есть у жителей нашего города, не суди по себе, не оскорбляй других.
Насчет квартиры: чиновники мне на подарок из своего кармана скинулись, а чего же мне мою старую хатку не оставили? Кстати, спасибо ЖКХ, если бы они вовремя проводили необходимый текущий ремонт, а не писали отписки, мой барак, ещё постоял бы.
Практически всё, что тобой написано, насчет всех пунктов — лишь твоё субъективное мнение ничем не подкреплённое (разговариваю на твоём же языке) Поэтому не считаю нужным засорять комментарии ненужной дискуссией.
И НАПОСЛЕДОК: Цитирую «Этот абзац грязная и гнусная ложь……… 0 – 7»
К ТВОЕМУ СВЕДЕНИЮ — ЭТОТ АБЗАЦ ПРАВДА, борется человек не первый год, я я ее знаю. Был суд, не без участия администрации, решение вынесено в пользу собственника, живет на втором этаже. Суды были не только здесь и все решения в ее пользу. Только вдруг, ни с того ни с сего предприниматель, имеющий квартиру на первом этаже, решил прорубить дверь, выяснилось, что имеется подпись жительницы 2-го этажа, хотя она ничего не подписывала, а также ЕСТЬ ОТВЕТ ОТ ПОПОВИЧА: О ТОМ, ЧТО ОНИ РЕШИЛИ КОЛЛЕГИАЛЬНО ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. Адрес дома: ул. 50 лет Октября, 13. Квартиру найти не трудно, сходи в гости пообщайся, ведь «я вру»
Больше говорить не о чем, пусть каждый остается при своем мнении.
Правильно Петров говорит. Я хоть и идиот и мне трудно понять то, что говорят другие, но полностью поддерживаю позицию
Для Оли. Не поленился.
Новую кВ тебе подарили то есть поменяли на твой хлам который снесли. А благодаря фед. программе в Тынде и в Белогорске почему-то переселяют в картонные быстровозводимые сэндвич домики и БЕЗ балконов. Хочешь такой Оля? А тебе-то дали кирпич. дом + балкон. Так вот балкон-то уж точно в подарок от местных чиновников т.к. по фед. программе балкон вовсе не положен. Внемли Оля и другим порасскажи. Ну и стены из кирпича чистая заслуга местной власти стопудово, так как губер КОН требовал сэндвичи . 0 – 1 ты Оля в пролете. ….
1. Беспредел на дорогах(водятлы; ——— это твои же Оля друзья и соседи беспределят на дорогах ну и ГИБДД с ДПС это федеральная а не местная власть. 0 – 2 опять Оля в пролете.
2. Город-помойка. —— Это из-за таких же как ты сама и твои же друзья и соседи которые мочатся мимо унитаза а считают что власть в этом виновата. 0 – 3 ……
3. ЖКХ. —— Ты что Оля замерзла зимой или у тебя воды дома нет а может на голову прямо сейчас капает? Или что-то еще акромя дворника тебя беспокоит. Раз фактов не указала, то значит и нет с ЖКХ у тебя проблем. 0 – 4..
4. Низкая зарплата у работников бюджетной сферы (есть даже чуть больше прожиточного минимума 5000-6000, и не говорите, что таких зарплат нет.) —- Оля окстись при чём тут местный белый дом и зарплаты бюджетников?. Здесь у нас зарплаты точно такие же как и по всей Руси великой. Ты о чем!!!! Тарифная сетка на всю РФ одна. Если богатый субъект может то из бюджета добавляет. Ты гонишь короче и в этом вопросе. 0 – 5……
5. Дороги и тротуары, пешеходам тоже не позавидуешь. ——— Дороги надо не ругать а сравнивать поэтому ты Оля видимо не знаешь что во всех городах АО кроме Благи и в целом в провинции дороги такие как и в Свободном. Если не знаешь то пей глицин. Или ты хочешь чтобы у нас дороги как в благе были? Тогда кури траву и мечтай. 0 – 6…,…..
6 Безнаказанность, «никакое» отношение администрации к проблемам жителей города и к жителям города, примеры приводила, повторю:
Администрация – пример: разрешает делать магазин на первом этаже, при том, что суд вынес решение в пользу жительницы второго этажа, непосредственно живущей над магазином, которая была против. То есть, им плевать на решение суда.——— Этот абзац грязная и гнусная ложь……… 0 – 7
Люди пришли на слушания, а им в ответ: – А кто вы такие? —— а кто их спросил: «кто вы такие»? Да не предвидели что придет много народу. В след раз будет больше зал. .с людьми говорили вежливо в отличии от вашего друга Оганесяна и иже с ним. И вообще в чем обида то????? 0 – 8……. Оля еще пишет. зачем тогда вообще нужна такая администрация городу – жителям, если она этих и остальных проблем решить не может? Сравни аналогичный город Белогорск. Ответ. —— для блондинок можно пояснить. В Белогорске бы Оля переехала в квартиру из сэндвичей и без балкона. А в остальном Белогорск не «аналогичный» а на 20-30% богаче Свободного и у них на столько же что там лучше. Причины этого в том что там очень много ЖД и МО. Вот и всё. Зато в Свободном(!) а не в Белогорске благодаря местным «плохим» чиновникам будут и Газпром и СИБУР, а Белогорск скоро будет нервно курить в уголке.
А в целом Оля ты больше не пиши, уже ясно что сказать тебе тут особо нечего кроме дворника и стеклышка. .
А мы продолжаем ждать список 5 косяков Свободненского белого дома. 5 настоящих косяков достойных громкого шума.
Есть хоть один писатель кто внятно изложит ответ на такой легкий вопрос?
Ау ау критики вы все только бла бла бла что ли????
5 косяков в студию.
Продолжаем ждать ……..
Петрову.
1. Дороги и тротуары. Везде говоришь такие? Но ведь и у любого кандидата в предвыборной компании в первых пунктах стоит сделать хайвеи на всех городских улицах и заасфальтировать тротуары даже в пригородных лесах.
2. Грязный город. Это мнение многих гостей города, даже приехавших из обычных провинций. Недавно тут писал, что давайте штрафовать мусорящих, но и убирать город тоже надо.
3. Как работник в давешнем МУПов могу выделить только в этом пункте кучу подпунктов — бесконечные реорганизации, отсюда облом с отпусками, невыплата премий, требования штрафовать всех и каждого за копейки, но не трогать приближённых за тыщи (а то и вовсе накажешь одного, так он припрётся к начальнику, а потом уже тебе пальчиком грозят).
4. Квитанции по ЖКХ. В той же Благе в домах с лифтовым хозяйством и освещением дворов и подъездов ОДН выходит меньше чем за наши лампочки в подъезде, которые не горят.
5. Лампочки в подъезде, которые не горят. А собственно говоря почему они не горят? Ладно бы просто перегорали, а то и выключатели ломаются и патроны, а никому до этого и дела нет.
6. Освещение самого города. Мало того, что на некоторых улицах его ремонтируют месяцами, так и там, где опору ещё не снесли, ночное освещение на ночь же и выключают))
7. Работа администрации. Например, лет 5 назад знакомый выпрашивал под строительство дома заросший участок далеко не на центральной и отнюдь не торговой улице — не выпросил. Участок так и зарастает, зато смотришь на всунутые в каждую щель павильоны и торговые центры и радуешься — какие пробивные люди их владельцы!
8. Городской парк. Несколько лет огораживали, освещали и асфальтировали. В этом году весной отреставрировали осыпавшиеся бордюры и тишина. Даже комары на местном болоте не жужжат. Недавно проезжал по Шатковского и обратил внимание на берёзы — все как на подбор кривые в полулежачем состоянии. Что же тогда там выпиливали?)) Травой опять задняя часть заросла. В принципе и с улицы Ленина у парка вида никакого нет. Центральный вход облагородили, а деревья с кустарниками подстричь возле дороги, чтобы он более-менее виден был не догадались.
9. Гонщики на площади. Вспоминаю фильм «Не послать ли нам гонца», где герой Михаила Евдокимова ехал к президенту Ельцину на «Запорожце» по Красной площади. Вот по ней проехать было бы действительно круто (да ещё и на таком авто), ещё круче остаться безнаказанным)) А по нашей… Моветон! Однако втолковать ребятишкам эту простую истину из административных чинов некому.
Ну пока хватит. Итак уже больше, чем 5 получилось. Если я чего пропустил, то добавляйте — не стесняйтесь.
«Петров 08.07.2015 — 3:22 пп
Жителю города: 1. Не власть, а вот такие жители города как ты и устраивают помойки в частном секторе и далее везде.
2. Ну а дороги в Свободном не лучше и не хуже аналогичных городов РФ.
Так что житель ты проиграл 0 – 2.
Продолжаем ждать хотя бы 5 пунктов. 5 проблем достойных революции уездного масштаба в студию!!!!!
ЖДЁМ……………»
А зачем тогда вообще нужна такая администрация городу — жителям, если она этих и остальных проблем решить не может? Сравни аналогичный город Белогорск.
Извините, что вмешиваюсь в дискуссию: не подскажите, а 10 июля в 16-00 в ДК Лазо это очередные слушания будут? Информация на сайте МО города Свободного появилась, что глава города приглашает. Просто думаю идти налегке или у мужа амуницию попросить, чтоб не зашибли на подходе к залу.
Петров, не надо приукрашивать — не «подаренной чиновниками», а приобретенной(переданной) по договору мены , благодаря федеральной программе переселения, то есть взамен моей собственности купленной в бараке. А так спасибо за понимание)). Только я уже примеры приводила не касающиеся УК и моей квартиры.
А вот вам список
1. Беспредел на дорогах(водятлы;
2. Город-помойка
3. ЖКХ
4. Низкая зарплата у работников бюджетной сферы (есть даже чуть больше прожиточного минимума 5000-6000, и не говорите, что таких зарплат нет.)
5. Дороги и тротуары, пешеходам тоже не позавидуешь
6 Безнаказанность, «никакое» отношение администрации к проблемам жителей города и к жителям города, примеры приводила, повторю:
Администрация – пример: разрешает делать магазин на первом этаже, при том, что суд вынес решение в пользу жительницы второго этажа, непосредственно живущей над магазином, которая была против. То есть, им плевать на решение суда.
Люди пришли на слушания, а им в ответ: – А кто вы такие?
Петрову
Прочитай в Инете про избрание главы Магдагачинского района по новой системе. Сначала депутаты выбрали одного главу района, а через три дня собрались — и переизбрали другого. Скандал и фарс в одном флаконе.
Петров!От нашей администрации зависит Все!Все организации в городе идут рука об руку с ней,и, даже судебные органы не вынесут своего решения не посоветовавшись с администрацией, если дело касается непосредственно ее деятельности.
Жителю города: 1. Не власть, а вот такие жители города как ты и устраивают помойки в частном секторе и далее везде.
2. Ну а дороги в Свободном не лучше и не хуже аналогичных городов РФ.
Так что житель ты проиграл 0 — 2.
Продолжаем ждать хотя бы 5 пунктов. 5 проблем достойных революции уездного масштаба в студию!!!!!
ЖДЁМ……………
петров 1 Согласна!
Петров, а почему именно 5 пунктов, «что бы вспыхнул пожар достаточно и одной искры»…
Вот мои два пункта:
1Дороги,
2 помойки в частном секторе… и в водоохранных зонах
Ну и ЖКХ и ЖКУ можно добавить (хотя мне они как то ===)
Швондеры, Шариковы и Павлуха пришли побуянить и доказать какую-то свою «правду» Какое-то недовольство. А чем недовольны? Ау напишите хоть каких-нибудь 5 пунктов что конкретно плохо. Одна Оля тут правда хоть написала что около подаренной ей чиновниками квартиры плохо дворник убирается и стекло разбитое в подвале. Ну понятно страдает человек!) готов на бунт, а остальным недосуг пояснить по пунктам причины негатива. Орут и визжат даже здесь в коментах. Если есть в команде оппозиции во главе с Оганесяном здравый чел то пусть здесь по пунктам разложит что ему плохо в городе из того что зависит от нашего белого дома. Ждем 5 пунктов 5 июльских тезисов от революционеров.
Андрей Мирошин, ну наконец-то хоть какая-то критика происходящего в городе появилась из ваших уст! В первом посте (который не прошёл цензуру) я вас было потерял, думал спрятались, но прочитал причину на параллельном сайте, посмотрел видео… В общем я был неправ)) Но думаю не из-за вас сообщение не было опубликовано)) Что касается Оганесяна, то действительно непонятно (хотя конечно же понятно) с чего районщика беспокоит городская жизнь в качестве организатора всея бабулек. Понимаю, если бы он был в толпе со всеми, а не в мегафон кричал. А так… Менять шило на мыло… Нужен кто-то третий! От Озеровой Андрей Андреевич тоже, помнится, всячески открещивался, однако ж она вместе с вами бунтовала, не отделялась))
Мы ответственны за тех кого приручили, но нам не обязательно церемониться с теми, кто сел нам на шею!
Тоже новосёл, из барака ты переехал потому что соответствующая федеральная программа появилась, за исполнением которой внимательно следят. Местную власть благодарить за это надо в последнюю очередь. Достаточно посмотреть как эти бараки сносят, чтобы приблизительно посчитать с какой скоростью тогда они бы возводили новостройки.
Инкубус, указывайте своей Инкубусихе, а я как-нибудь сам разберусь, чем мне заниматься.
ываныч, думаешь чем то удивить?
Давайте, тогда расскажем про технологии действующей местной власти, модератор позволит?
Татьяна Дубчак , на счет Оганесяна: то вспомните для начала все свои «романчики» а потом обсуждайте других. А про «остальных организаторов» то слово «врать» тут не уместно, скорее не говорить не все, и изворачивать факты и события в свою пользу, вот их конек.
А по факту сборища, могу сказать, что нормальных и адекватных жителей города, там не увидел, и не пришли они скорее всего: не потому что у них слабая гражданская позиция, а скорее что бы не ассоциироваться с той не адекватной «толпой» что якобы «защищала» интересы ВСЕГО города.
Геннадий Левин, гуглить умеете, судя по-всему, но лучше сконцентрируйтесь на ЖКХ!
Публичные слушания проводились по вопросу механизма избрания мэра города? Не уверена, что людей , которые были организованы для участия в слушаниях правильно информировали. Оганесян -не лидер. Пусть расскажет народу какие он использовал грязные технологии, когда баллотировался в мэры, и т.д. Хочет сильно рулить. А ума хватает только на то , чтобы красоваться. Что он сделал для города. Только критикует и орет.Пусть про пляж расскажет, про свои авантюрные романчики…Не думаю, что его двигает желание сделать город лучше. Он обещал улицу Инженерную отремонтировать не один раз , когда куда-нибудь баллотировался. У его дома жуть. Лунный пейзаж. А остальные организаторы-патриоты только и могут, что людям врать..
Андрей Андреевич, я имел в виду традиционное значение слова «толпа», а именно:
/ Толпа́ — большое скопление людей. Толпа хаотична, хотя и не лишена некоторой организации. Организующим фактором может быть общий объект внимания, традиция, событие. Члены толпы часто находятся в сходном эмоциональном состоянии.
Ведомая толпа — толпа, организованная лидерами. У такой толпы есть подстрекатели.
Агрессивная толпа — людская масса, совершающая деструктивные действия.
Массовая истерия — явление в психологии толпы, когда согласно русскому психологу, академику Бехтереву, толпа ведет себя глупее, чем индивидуал, и перестает быть совокупностью разумных существ.
Гюстав Лебон характеризовал душу толпы таким образом: «Самый поразительный факт, наблюдающийся в одухотворенной толпе, следующий: каковы бы ни были индивиды, составляющие её, каков бы ни был их образ жизни, занятия, их характер или ум, одного их превращения в толпу достаточно для того, чтобы у них образовался род коллективной души, заставляющей их чувствовать, думать и действовать совершенно иначе, чем думал бы, действовал и чувствовал каждый из них в отдельности. Существуют такие идеи и чувства, которые возникают и превращаются в действия лишь у индивидов, составляющих толпу…» / (Это википедия).
История изучения толпы сводится к исследованию таких явлений как бунты, восстания, революции, переселение народов, войны и другие явления связанные с участием большого количества людей (т.е. практически всегда резко отрицательных явлений жизни общества). Другими словами, толпа это одновременно инструмент обезъЯНивания людей, для использования индивидов в достижении целей Ведущих «толпу», и вновь созданный «организм», живущий по своим собственным законам и не подчиняющийся традициям, укладу и даже образу жизни обычных людей.
Извините за вынужденный «ликбез», но Вы ведь спросили.
Андрей Мирошин мальчикам-мажорам гонять по ночам на центральной площади и распивать там пиво — Нельзя. Так-же нельзя портить избирательные биллютени на участках ненужных кандидатов во время подсчетов голосов, но Вы сами ответили на все вопросы: -Вся беда в том, что до цивилизованного города Свободный явно не дотягивает.
Через 1.5года ваша единая расея рухнет
Тоже новосел, а хамить не надо, и УК к сносу бараков и программе «переселения из ветхого жилья отношения не имеет», и если я написала только пару примеров, это не значит, что они нормально делают свою работу, и не надо мне предлагать помолчать, а УК и дальше пусть списывает деньги со счетов домов, копеечка к копеечке…… . Дело не в стеклах и дворнике, а в безнаказанности .
«Короче ты или перепила или не допила.» А вот это уже откровенное хамство и оскорбление, не поверишь, в бараках не только пьющие люди живут. Хотя, куда нам до вас «адекватных», мы же не люди…
Мастичному 11.
С таким же успехом можно спросить — а разве в цивилизованном городе позволено мальчикам-мажорам влиятельных «папиков» города гонять по ночам на центральной площади и распивать там пиво, а гаишникам делать вид, что ничего не происходит. Вся беда в том, что до цивилизованного города Свободный явно не дотягивает. А народу уже надоел «беспредел», с которым он сталкивается то там, то тут
Тов. Я.
Именно что «организованное» скопление людей. Правда МОЛЧАЛИВОЕ скопление людей по определению не может вести диалог. Если только смсками.
Что касается орать громче всех, так с самого начала процесс был пущен на самотек организаторами публичных слушаний. Самым ГЛАВНЫМ вопросам с самого начала, когда в зал забили до отказа стал вопрос — ГДЕ проводить. Жители начали требовать — проводить на площади, ибо зал не вмещает всех присутствующих. Но оказалось, что организаторы слушаний как раз и НЕ БЫЛИ готовы вступать в диалог и искать компромиссы. Образовался ступор. А дальше — уже необратимые, неуправляемые процессы, когда просто «верхи» не могли, а «низы» не хотели
да все вы придурки, как скажут так и будет
Андрей Мирошин Я ничего про коммунистическую партию ни имею, но то что там творилось: орать громче всех, оскорблять кого то, обзывать , напомнил Украинский переворот в 2014г. Разве так поступают в циливизованном городе ?
Для Оли.
Оля чтобы быть честной надо для начала сказать спасибо что ты наконец-то переехала из барака развалюхи в новую капитальную и коммунальную квартиру. Спасибо ты и должна сказать тем людям которыми ты как раз недовольна. А твои проблемы смешны и вообще до чего ж это надо опуститься чтобы за дворника и за стекло идти так скандалить. Слов нет на тебя и таких как ты.
Короче ты или перепила или не допила.
И еще вопрос к Андрей Андреевичу: Почему каждый из этой массы людей считает что именно он имеет право орать громче всех, оскорблять кого то, а когда из этой» толпы» вытягиваешь его на трибуну, то оказывается что и сказать то ему и нечего, кроме местечковых обид на уровне управдома?
«Андрей Мирошин 06.07.2015 — 8:20 пп
Геннадию Сергеевичу Левину.
А что есть «толпа»? Группа людей, которая молча сидит, ничего не говорит, и молча в «едином» порыве поднимает руки – это разве не «толпа»?»
-Это уже организованное скопление людей , где присутствует хоть какое то управление. Где не орут с мест, не оскорбляют оппонентов, и ведут цивилизованный диалог.
Геннадию Сергеевичу Левину.
А что есть «толпа»? Группа людей, которая молча сидит, ничего не говорит, и молча в «едином» порыве поднимает руки — это разве не «толпа»?
А может довели народ до такого состояния? Несколько примеров
Жилсервис УК — берет плату за работы, которые не выполняются. Пример, у нас в новостройке долг по дому, решили выяснить начисления, есть там очень много граф, написала письменное заявление, о том, что дворники работали практически 1-2 в месяц зимой, весной тоже появляются не часто, 2 раза в неделю, зато оплата по полной. На мое заявление мне не ответили письменно, а в плановом отделе такой диалог: — Я могу вам принести заявление не только от меня, но и от других жителей и не только нашего дома!
-Он уже получил зарплату, он сказал, что убирался.
Ещё пример: До сих пор ждем, когда же нам заменят стекло в подвале, обращались в диспетчерскую, не раз. Она передает заявку, дала нам номер телефона , я звоню, мне ответ: -У вас окна пластиковые, мы такие не меняем.
Зато за строительные конструкции (в том числе замена стекол) снимают ежемесячно по полной, мол, это абонентская плата, и вы можете много раз обратиться. Весело не правда ли?(Адрес Инженерная 45 — специально для «честной» УК и ее директора.)
Администрация — пример: разрешает делать магазин на первом этаже, при том, что суд вынес решение в пользу жительницы второго этажа, непосредственно живущей над магазином, которая была против.
Полиция, обвиняет человека за «ложный вызов»:
легковая машина №А 987 ОТ 28 буквально вылетела из-за угла дома к первому подъезду и повисла на клумбах с цветами.
А что творится на дорогах, страшно переходить даже по переходу.
Конечно мы же «стадо»,
Люди пришли на слушания, а им в ответ: — А кто вы такие?
Вот так и живем, а потом накипает.
Сколько людей, столько и мнений… Останемся при своих, выборы гарантированы Конституцией РФ. Кто с этим не согласен, тот уже превращается или превратился в «быдло», для решения таких вопросов должен проводится общегородской референдум, а не липовые публичные слушания. Когда работников предприятий сгоняют за 2 часа до назначенного времени, лишь бы никто лишний не пролез и не помешал грязным махинациям. Это мое мнение, Ваши я прочитал.
Мастичный11.
А вы дальше свою «железную логику» про проплаченный бунт развивайте. А то мож окажется, что это украинский «Правый сектор» проплатил или америкосы. Вот так слухи и сочиняются. А лет через 100 какой-нибудь привластный либерал будет писать, что «бунт» в Свободном устроили коммунисты на «американские деньги».
Ну что ж, какие выводы можно сделать из увиденного и услышанного?
ываныч, согласен на 100% — мерзко называть пришедших бомжами да ещё проплаченными. Вполне приличные люди со своими болями и проблемами и, в основном пожилые, которые за сто-пятсот рублей вряд ли бы попёрлись в эту мясорубку. Но они всё равно стали слепым орудием в руках режиссёров этого театра абсурда.
Возникает закономерный вопрос: если Крука обложили со всех сторон, то что мешало обеспечить 10 минут тишины в зале, чтобы он по всей форме огласил резолюцию, и революционная толпа проголосовала бы за народные выборы? И всё! Все бы разошлись довольные уже через полчаса.
Назревает закономерный ответ: да потому что материально заинтересованным кукловодам это решение нафиг не нужно было! Им важнее было подольше покрасоваться перед народными массами, что на крыльце, что в зале. Там на фотке за сияющей Озеровой, ещё один режиссёр народного театра: на записи даже видно, как он довольно улыбается из-под тёмных очков, когда народ начинает галдеть и напирать ровно тогда, когда дело идёт к какому-то решению. И это наши милые бабушки, или футбольные фанаты, ослеплённые звериным инстинктом толпы? Да ещё и мегафон в зал приволокли, среди равных крикунов кто-то равнее других. Ну цирк!
Так ещё нашёлся и свой поп Гапон кавказской национальности, вообще непонятно, куда делись городские коммунисты со своими плакатами, а с какого-то перепугу больше всех народ полтора часа баламутит чернявенький районный коммунист Стёпа-джан: ага, щас на улице примем — завтра прокуратура снова опротестует. Зато потусовались — покрасовались, пар выпустили.
Ну и кто народное решение «слил»?
Вот уж верно сказано: белые молчат, серые торжествуют, а чёрные приходят к власти.
ываныч, я стоял и разговаривал с людьми, и у меня с ними взаимопонимание было, а с толпой разговаривать бессмысленно, даже пробовать не буду. Да и не обязан. У меня есть свое собственное мнение и я его буду отстаивать. Честно. Открыто. Законно. Правда пока меня не попытаются заставить жить по закону толпы. Если это случится, буду действовать соответственно. Не сомневайтесь.
Там был обыкновенный проплаченный бунт.
Противно читать вашу «мэрзость», посмотрите видео, какие бомжи, какие проплаты? Людей довели такие как Вы, Людмила Николаевна, Левин и прочие. А здесь грязью поливаете? Что же г-н Левин стоял на крыльце с Поповичем за спинами всех «купленных» преимущественно пенсионеров, и не решился вопросы обсуждать? Да, у вас и вам подобным есть влияние на работяг, люди боятся без работы остаться, а вот пенсионерам вы по барабану, они от вас не зависят. В ДК ЖД также будете решать вопросы, а потом здесь грязь выливать. Низко, подло, мэрзко. Вам не привыкать в общем, продолжайте в том же духе.
Когда Оганесян выдвигался в мэры я лично голосовал за него и жалею что он не прошёл.
Если бы Митрошин активнее и лучше работал на выборах то Степан Рафикович Оганесян победил бы и сегодня бы кто-то другой бегал по площади и протестовал. Короче Андрюша ты тогда недоработал. Признайся и покайся.
Змей, аналогичная ситуация))) Стадом (извиняюсь, но со стороны так и выглядело, просто стадо)кто то должен управлять, к сожалению достойных вожаков не нашлось…
Я приходил, но увидев стадо неадекватных, злых и настроенных на бессмысленные вопли…просто ушел. Там никого никто не хотел слушать пришли поорать как дебилы, а зачем пришли сами не понимали. У меня впечатление, что это стадо по сто рублей получило и пошло орать. Нормальных, здравомысляших людей было мало. Я пытался задать власти вопросы, но толпа никого не слушала в итоге нормальные поуходили а всякое осталось орать дальше.
Вы что не знаете, какие огромные деньги этим подпольным агитаторам платят те, кому нужна власть?
Никто никому не платит, я пришел, друг пришел, бывшие сотрудники пришли — в общем все кому не безразлично
Оганесяну не верю. Это- не эталон справедливости и нравственности. Про оплату гонораров-организаторов слышала и поверю. Русский народ никто не мог захватить и поработить. Гниль стараются запустить лжеписаки и лжепатриоты. Криком и агрессией ничего не добъешься. Если есть критика высказывай цивилизовано, а то картинка получилась как при раскулачивании. Раиса Андреевна ! Чему радуется непонятно! Вроде хороший доктор была! А сейчас только злится.
Старушка перестань вводить людей в заблуждение. Какие истерики ? Вы выводы по видио сделали? Вы спец в таких делах? Раньше вы говорили что придут одни бомжи туда. Оказалось их очень много.
Да, Людмила Николаевна, бунт удался … конструктива на 10%, злобы и готовности убивать на 90% … дикость …
Житель. Вопросы задать хотели многие но к ним так и не вышли. Такое ощущение складывается что вас там не было. Колектор. Путин это твоё всё, я за него не голосовал ,как и многие другие.
На этот сборище не была, уезжала. Вот с утра посмотрела на этот цирк и не жалею. Все что я говорила раньше, подтвердилось. Организаторы счастливы, народ завели до истерики. Для них главное, чтобы были выборы, а им за пиар в карман текли денежки. Неужели никто здесь на сайте этого не понимает? Вы что не знаете, какие огромные деньги этим подпольным агитаторам платят те, кому нужна власть? А не будет выборов, всем этим писакам на биржу труда придется идти. Мне очень жаль этих бабушек, которых используют в грязных технологиях, сейчас всем трудно, а им особенно. Спичку кинь в заведенную толпу и такой пожар разгорится, не дай бог
А почему местные власти не говорят о постоянном банкротстве теплоснабжающих предприятий.Разве это не «заслуги»местной власти?
Вот отсюда и складываются протестные настроения….
Кстати, а есть у кого видосы посмотреть? Киньте ссылку, будьте добры.
Андрей Андреич, опять же взываю к тебе как к посвящённому и к совести нации; «Что там было? Как ты выжил»?! — каждый лез и приставал»….
Для тех, кто ещё не вкурил: Путин — наше всё!
о, наконец-то инфа по кипешу.
» Что там было, как ты выжил?!»-
каждый лез и приставал….»
Сложилось такое впечатление,что это,, стадо баранов ,, , люди настолько стали глупыми в Свободном что ли? Зачем орать всякую чушь?! Неужели нельзя спокойно было прийти, и по очереди задать свои вопросы?! Из ща таких,, людей,, даже ходить не охото! У меня тоже были вопросы, ну Наврятли я захочу идти на сл. Собрание. Просто из за не воспитанности горожан! Печально товарищи, что в нашем городе столько озлобленных и не культурных людей! Прежде чем кого то поливать грязью, посмотри на себя! А то под ухо орали как не нормальные, что так и охото было в глаз дать) как будто в лесу находятся. В общем сказать что я в шоке, это значит ничего не сказать! Люди ау… Где ваши манеры поведения??
Каким боком здесь Путин?
Лже-коммунисту.
Ни какой ты не «коммунист». Ты Крок с планеты Катрук из «Тайны третьей планеты», который в костюме профессора Верховцева щеголял, пока его не разоблачили и костюмчик сняли.
Кстати, Путин НИГДЕ не выступал ЗА ОТМЕНУ выборов на местном уровне, ему такой «анти-пиар» не нужен. Так что не баламуть народ
Виктор.
Для принятия изменений в Устав необходимы голоса 2/3 депутатов, т.е. 14 депутатов. А у «Единой России» — 12 депутатских мандатов. Даже при 100% явке депутатов от «Единой России» (что на практике весьма трудно сделать), голосов не хватит. Так что гарантия явно не стопроцентная
Что-то я не понял всех протестующих, они что против Путина чтоли пошли?
И это мой народ? Печально
кого жалеть? там был полный сумасшедший дом. я пришел как было написано полчетвертого , там уже был полный зал под завязку сесть негде. Кто то же их всех привел, все уже сидели злые, разогретые. Как я понял там главное было орать что ни попадя. никто никого не слушал
Насколько известно, итоги «публичных-общественных слушаний» ( проводящихся по сути для галочки), носят чисто рекомендательный характер, а уже непосредственно депутаты горсовета могут после этого аргументированно принять любое решение! И, понятно, что Депутаты, где большинство из правящей партии «Единая Россия», примут устраивающая власть решение и жители города будут однозначно лишены прямых и тайных выборов Главы города, его будут выбирать только 20 депутатов! (Гарантия, что депутаты большинством «ЕР» примут в ближайшие пару месяцев такое решение стопроцентная!).
Так что, все желания настроенных против этого решения горожан и представителей городской оппозиции — это, по сути и в конечно итоге, «буря в стакане воды» ! )))
Понятно многим, что принимая такое решение, городская власть и депутаты, большей частью, просто берут по разным своим причинам под козырек ( или вынуждены брать под козырек !) вышестоящим властям ( региональным и центральным). Если бы это не нужно было Центру — никогда и ни за что, такой возможности Центр не дал бы муниципальной власти и депутатам!!! А зачем Центру и региону лишать Народ прямых и тайных выборов глав муниципалитетов (городов и районов) — это уже совершенно другой и, увы, судя по всему, печальный вопрос! )))
А зачем людей загнали в зал в 14 часов, если слушания назначены на 16? Тогда людей было не жаль? Просто мэрзкая ситуация.
Редактор, можете не пропускать комментарий, я Вас пойму…