Пятница, 3 мая, 2024

9 мая в Свободном пройдёт традиционная эстафета в честь Дня Победы на призы газеты «Зейские огни»

0
860

Эстафета День Победы 2015. НовостиСамый массовый старт Свободного состоится 9 мая на стадионе «Локомотив». Отдел физкультуры и спорта администрации города приглашает принять участие мужские, женские и смешанные команды в традиционной легкоатлетической эстафете на призы газеты «Зейские огни».

Подробнее об организации и правилах участия - в положении. По вопросам участия также можно обращаться к начальнику отдела ФК и спорта Александру Валерьевичу Землянову по телефону 5-48-35.

Положение о проведении легкоатлетической эстафеты на призы газеты «Зейские огни», посвящённой 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

1.Цели и задачи

Эстафета проводится с целью:

- популяризации занятий ФК и спортом среди студентов и учащихся ссузов, учеников школ, трудящегося населения;

- вовлечения в занятия ФК и спортом студентов и учащихся ссузов, учеников школ, трудящегося населения;

- пропаганды здорового образа жизни

2. Руководство проведением соревнований

Руководство проведением соревнований осуществляет судейская бригада, назначенная на заседании судейской коллегии. Заседание судейской коллегии состоится 27 апреля в 16.00 в актовом зале администрации города Свободного.

3. Время и место проведения

Эстафета проводится на стадионе ДЮСШ № 1 («Локомотив») 9 мая. Мандатная комиссия будет работать с 11.00 до 11.40. Старт - в 12.00.

4. Порядок проведения и определение победителей

Порядок проведения эстафеты и определения победителей согласно правил проведения соревнований по легкой атлетике.

5. Требования к составу команд и участникам соревнований

К соревнованиям допускаются:

- ученики школ города 7 класс и младше (состав команды: смешанная- 5 мальчиков + 5 девочек)

- ученики школ города 8-9 класс (состав команды: смешанная - 5 мальчиков + 5 девочек)

- ученики школ города сборная школы (состав команды : мужская - 10 юношей; женская - 10 девушек)

- учащиеся ссузов, студенты вузов (состав команды: мужская - 10 юношей; женская - 10 девушек)

- работники предприятий, организаций и учреждений города (состав команды : мужская - 8 мужчин; женская - 8 женщин)

Все команды должны быть полностью укомплектованы, неполные команды к соревнованиям не допускаются.

6. Программа проведения эстафеты

11.45 - построение команд

12.00 - старт забегов

1 забег - ученики школ города 5 класс и 7 класс (смешанная команда) - 10этапов по 200 метров.

2 забег - ученики школ города 9 класс и 8 класс (смешанная команда)-

3 забег - ученики школ города сборная школы (команда девушек)

4 забег - ученики школ города сборная школы (команда юношей)

5 забег - учащиеся ССУЗов, студенты ВУЗов, (женские команды)

6 забег - учащиеся ССУЗов, студенты ВУЗов, (мужские команды)

1 этап - 500 м.; 2-5 этап - 200 м.; 6этап - 400 м.; 7-10 этап. - 200 м.

7 забег - работники предприятий (женские команды)

8 забег - работники предприятий (мужские команды)

1 этап - 500 м.; 2-5 этап - 200 м.; 6этап - 400 м.; 7-8этап. - 200 м.

7. Награждение

Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами. Участники команд, занявших призовые места, награждаются грамотами. Команды-победительницы награждаются кубками.

Полугодовыми подписками на газету «Зейские огни» награждаются: команды победители, победители 1-го этапа, педагоги подготовившие команду, судьи, ветераны.

8. Заявки

Заявки, заверенные врачом, предоставляются непосредственно перед началом эстафеты.

9. Финансовые расходы

Расходы, связанные с проведением соревнований в части награждения участников кубками, подготовки дистанции, организации и проведения эстафеты, несёт отдел ФК и спорта. Расходы, связанные с награждением участников грамотами, подпиской на газету «Зейские огни» несёт редакция газеты «Зейские огни».

Фото Дениса Барахоева.