Самый массовый старт Свободного состоится 9 мая на стадионе «Локомотив». Отдел физкультуры и спорта администрации города приглашает принять участие мужские, женские и смешанные команды в традиционной легкоатлетической эстафете на призы газеты «Зейские огни».
Подробнее об организации и правилах участия - в положении. По вопросам участия также можно обращаться к начальнику отдела ФК и спорта Александру Валерьевичу Землянову по телефону 5-48-35.
Положение о проведении легкоатлетической эстафеты на призы газеты «Зейские огни», посвящённой 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
1.Цели и задачи
Эстафета проводится с целью:
- популяризации занятий ФК и спортом среди студентов и учащихся ссузов, учеников школ, трудящегося населения;
- вовлечения в занятия ФК и спортом студентов и учащихся ссузов, учеников школ, трудящегося населения;
- пропаганды здорового образа жизни
2. Руководство проведением соревнований
Руководство проведением соревнований осуществляет судейская бригада, назначенная на заседании судейской коллегии. Заседание судейской коллегии состоится 27 апреля в 16.00 в актовом зале администрации города Свободного.
3. Время и место проведения
Эстафета проводится на стадионе ДЮСШ № 1 («Локомотив») 9 мая. Мандатная комиссия будет работать с 11.00 до 11.40. Старт - в 12.00.
4. Порядок проведения и определение победителей
Порядок проведения эстафеты и определения победителей согласно правил проведения соревнований по легкой атлетике.
5. Требования к составу команд и участникам соревнований
К соревнованиям допускаются:
- ученики школ города 7 класс и младше (состав команды: смешанная- 5 мальчиков + 5 девочек)
- ученики школ города 8-9 класс (состав команды: смешанная - 5 мальчиков + 5 девочек)
- ученики школ города сборная школы (состав команды : мужская - 10 юношей; женская - 10 девушек)
- учащиеся ссузов, студенты вузов (состав команды: мужская - 10 юношей; женская - 10 девушек)
- работники предприятий, организаций и учреждений города (состав команды : мужская - 8 мужчин; женская - 8 женщин)
Все команды должны быть полностью укомплектованы, неполные команды к соревнованиям не допускаются.
6. Программа проведения эстафеты
11.45 - построение команд
12.00 - старт забегов
1 забег - ученики школ города 5 класс и 7 класс (смешанная команда) - 10этапов по 200 метров.
2 забег - ученики школ города 9 класс и 8 класс (смешанная команда)-
3 забег - ученики школ города сборная школы (команда девушек)
4 забег - ученики школ города сборная школы (команда юношей)
5 забег - учащиеся ССУЗов, студенты ВУЗов, (женские команды)
6 забег - учащиеся ССУЗов, студенты ВУЗов, (мужские команды)
1 этап - 500 м.; 2-5 этап - 200 м.; 6этап - 400 м.; 7-10 этап. - 200 м.
7 забег - работники предприятий (женские команды)
8 забег - работники предприятий (мужские команды)
1 этап - 500 м.; 2-5 этап - 200 м.; 6этап - 400 м.; 7-8этап. - 200 м.
7. Награждение
Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами. Участники команд, занявших призовые места, награждаются грамотами. Команды-победительницы награждаются кубками.
Полугодовыми подписками на газету «Зейские огни» награждаются: команды победители, победители 1-го этапа, педагоги подготовившие команду, судьи, ветераны.
8. Заявки
Заявки, заверенные врачом, предоставляются непосредственно перед началом эстафеты.
9. Финансовые расходы
Расходы, связанные с проведением соревнований в части награждения участников кубками, подготовки дистанции, организации и проведения эстафеты, несёт отдел ФК и спорта. Расходы, связанные с награждением участников грамотами, подпиской на газету «Зейские огни» несёт редакция газеты «Зейские огни».
Фото Дениса Барахоева.