8 ноября неизвестные мастера сняли железную кодовую дверь на подъезде № 2 в доме № 54 по ул. Ленина. На её место установили домофонную (не подключая), а старую добросовестно приставили к стене рядышком с подъездом. Через два дня её украли. Домофонная по-прежнему была не подключена, и любой желающий мог проникнуть в подъезд, к тому же дверь страшно скрипела и выпускала тепло. Жильцы услугу по установке домофона не заказывали. Они стали обзванивать фирмы, везде им отвечали: «По вашему адресу не работаем». Пришлось обращаться в милицию в поисках «добродетелей». В итоге выяснилось, что дверь поменяла одна из фирм, специализирующихся на установке домофонов. Прибывшие на встречу с жильцами представители фирмы объяснили, что произошла ошибка, дверь заказывали жильцы соседнего дома. В итоге граждане согласились заключить с фирмой договор на установку домофона, но многие остались недовольны.
- Возможно, этой такой маркетинговый ход, - считает Валентина Акимовна Авдеева. - Наверное, конкуренция высокая, и в борьбе за клиента фирма решила схитрить: мол, мы вам воткнём дверь, а потом - куда вы денетесь, согласитесь её оставить, и деньги нам заплатите. Люди в нашем подъезде проживают небогатые, а старая дверь была утеплённой, и кодовый замок работал надёжно. Мы бы ещё могли со старой пожить, а теперь нам навязали ненужные услуги.
Руководитель офиса фирмы Анна Барышкина уверила журналистов «Зейских огней» в том, что действительно произошла ошибка.
- Нам звонили жильцы данного подъезда, но у нас в базе данных был указан адрес: ул. Ленина, 52, а не 54, поэтому мы и не поняли, что это наша дверь установлена не там, где нужно. В то же время заказчики из дома № 52 начали звонить, беспокоиться: «Где же наша дверь?». Мы им объясняем: «Вам 8 ноября её поставили». В общем, неразбериха закончилась, когда, наконец, мы поняли, где наша пропажа. Мы предложили жильцам поставить новую кодовую дверь (взамен украденной по нашей вине), но в итоге пришли к соглашению о том, что останется домофон. 25 ноября с жильцами был заключён договор. Это никакой не маркетинговый ход, так как мы несём убытки от потери репутации. Приносим жильцам обеих домов свои извинения.