Минздрав выступил с инициативой ограничить все формы рекламы фаст-фуда, сладостей и газировки.
«Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно, газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия», - сообщается в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, передаёт RNS.
В предыдущем варианте стратегии речь шла об ограничении только телевизионной рекламы вредных продуктов. В настоящем проекте ограничение предлагается распространить и на другие формы рекламы.
Напомним, в январе текущего года ведомство представило стратегию по формированию здорового образа жизни населения. В ней также предлагалось запретить продажу алкоголя гражданам, не достигшим 21 года, и создать сеть бесплатных столовых для бедных.
Фото из архива редакции.
Рекламируйте лучше отечественное: семечки, свеклу, картошку и морковь. «Ешь картошку, лук и хрен — будешь, как Софи Лорен!».