В администрации Свободного началась работа по формированию бюджета города на 2019 год. Начальник финансового управления администрации города Т.Н. Димова на прошедшей в понедельник, 23 июля городском планёрном совещании подробно рассказала руководителям структурных подразделений и учреждений порядок подготовки смет, чтобы сформировать доходную и расходную часть бюджета, о сроках и порядке этой работы, нормативных документах, которыми она регламентируется.
Исполняющий обязанности главы города Владимир Константинов обратил внимание руководителей на жёсткие сроки подготовки бюджета и попросил их очень тщательно и оперативно работать совместно с финуправлением.
В конце заседания, пожалуй, впервые на общегородской планёрке был озвучен анализ работы с документами и обращениями граждан, поступающими в администрацию города, который довела до собравшихся зам. начальника отдела по документальному обеспечению и контролю Ольга Горбаченко. Сколько издано постановлений и распоряжений - не столь важно. Главную проблему резюмировал и.о. главы города В.А. Константинов:
- 283 просроченных или неисполненных документа - это не просто много, это катастрофически много! - возмутился Владимир Александрович. - Впредь на планёрках будем озвучивать эту информацию, чтобы начальники отделов чётче представляли, где они отстают и не дорабатывают.
Фото Антона Алатко.
Насколько я помню, еще лет 10, а может и все 15 назад в администрации внедрялась электронная система «Документооборот», которая отслеживает движение документов по отделам и контролирует сроки исполнения, закупались программы. Выходит воз и ныне там. Или система то работает, но на неё внимания никто не обращает
Сапожникова там работает, тоже тот еще специалист…..
Да там много осталось «тех ещё специалистов», по какому принципу их яРоманов назначал, непонятно ……
Разогнать их всех там надо за че бабки подучают эти слуги народа? В пятницу в 15 часов в администрации уже ни кого не найдешь все на выходном…
Кстати Савченко сейчас управляющая делами администрации, куда смотрит? Эти неисполнения документов наверно были ещё когда она замом главы была, за такие дела гнать надо в шею всех исполнителей и ее тоже, а не поощрять новой должностью
Наконец то, хоть кто то заметил что администрации плевать на обращения граждан, а наказания за это последуют? Зам начальника Горбаченко? Значит и начальник есть и подчинённые , а контроля нет. Отдел по контролю, как допустили такую цифру неисполнения? Что они контролирую? Тоже наказать за бездействие.
Исполняющий обязанности главы города Владимир Константинов- не знаю как будет руководить городом,но хоть вид солидный, в отличии вечно не бритого Каминского и модельного Романова
Вот поэтому люди и не обращаются в администрацию за решением проблем, а сразу выходят на уровень области или федеральных властей. Ну, и в СМИ идут или в соцсетях делятся. Каждый документ из 283 — это разуверившиеся во власти люди, которые в следующий раз предпочтут лишний раз время не тратить на обращения в администрацию города.