Вчера, 18 октября, появилась информация о том, что рабочие, ведущие строительство железнодорожного моста через реку Зея в районе Свободный – Введеново, планируют организованно прекратить работу.
Они сообщили в редакцию ИА «Амур.инфо», что большинству работников с начала августа не платят зарплату, и в этот же день подписали обращения, в которых заявили, что, если им не выдадут трудовые договоры и не выплатят зарплату, они прекратят работу.
Рабочие пояснили редакции, что строительством моста занимается тюменская компания «Мостострой–12». «У нас в бригаде все специалисты достаточно высокого уровня. Когда я искал работу, поинтересовался в компании, почему они строят мост – ведь в Амурской области есть предприятия, способные реализовать проект. Мне сказали, что «Мостострой–12» выиграл конкурс. Я подумал, что, значит, компания серьезная», – рассказал рабочий.
Также он описал сложные бытовые условия, в которых приходится работать людям и отсутствие трудовых договоров. Забастовку они собираются продолжать до тех пор, пока им не выплатят долги по зарплате и не выдадут договоры. В головном офисе тюменской компании «Мостострой–12», ИА пояснили, что о задолженности зарплаты у рабочих им ничего не известно.
В свою очередь журналисты нашей редакции связались с генеральным подрядчиком ООО «УК БСМ» в Москве, именно эта организация привлекла в качестве субподрядчика вышеупомянутую. Сегодня утром нам прислали официальный ответ.
В нём, в частности, даются некоторые уточнения по объекту, строительство которого ведут рабочие, обратившиеся с жалобой. По данным генподрядной организации ООО «УК БСМ» и с учётом разъяснения ситуации, полученного от генерального директора ООО «Мостострой-12» А.А. Забарского, со стороны ООО «Мостострой -12» на объекте работает на сегодняшний день 198 человек. Работы мостовиками были развёрнуты в апреле 2016 года. Помимо мостостроительной компании на объекте работает ПАО «Бамстроймеханизация», выполняющее с февраля 2016 года работы по отсыпке земляного полотна на подходах к мосту, и ООО «Энергостандарт», ведущее с мая 2016 года работы по энергетике, связи, а также строительству вспомогательных зданий и сооружений на объекте.
«Работы на объекте ведутся в 2 смены для обеспечения необходимых темпов производства работ, - говорится далее в ответе. - Финансирование подрядных организаций и заказчиком ОАО «РЖД», и генеральной подрядной организацией ООО «УК БСМ» осуществляется бесперебойно, что подтверждается как фактом двухсменной работы, так и наличием на строительной площадке нескольких сотен тонн различных строительных материалов (металлическая арматура, цемент, песок, песчано-гравийная смесь, бетонные конструкции опор, детали металлических пролётных строений), тяжёлой специализированной техники, в т.ч. буровых установок, подъёмных кранов, бетонных заводов. Производство работ развёрнуто широким фронтом: одновременно ведутся работы по возведению 7 из 9 опор будущего моста и отсыпка земляного полотна с двух берегов. Быт и условия труда на объекте налажены, что нашло отражение и в опубликованном материале.
Мнения о ситуации в ООО «Мостострой-12», отражённые в материале, связаны с технической задержкой в доставке на объект подписанных договоров подряда с рабочими, а также с ошибками в платёжных реквизитах банковских карт некоторых рабочих. Данные вопросы будут урегулированы до конца текущей недели. Так, подписанные договоры подряда будут переданы всем на руки в течение суток, а оплата по соответствующим реквизитам этих договоров будет проведена до конца текущей недели. Необходимо добавить, что производственная репутация ООО «Мостострой-12» не вызывает сомнений. В активе компании значительное количество введённых в эксплуатацию мостов, автомобильных дорог и других сооружений, построенных за более, чем 20-летнюю историю компании, в том числе знаковых, таких как мостовые переходы через реки Кама, Буй, Надым, Тура и другие крупные объекты на всей территории России».
Фото GZT-sv.ru.
«Heoбxoдимo дoбaвить, чтo пpoизвoдcтвeннaя peпyтaция OOO «Mocтocтpoй-12» нe вызывaeт coмнeний…»(из текста статьи).//Сомнений нет?А факты есть.Сайт ФССП по Тюменской области и Ямало-Ненецкому АО — у предприятия долги.Открываем информационные сайты Тюменской области и ЯНАО и читаем о структуре ООО МОСТОСТРОЙ-12 и дочерних структурах связанных с МОСТОСТРОЕМ-12,и о долгах по з/п перед работниками…
Сейчас кинут рабочим подачку(небольшую сумму),чтобы не лаяли и не скулили.
555 а что «КОДЕКС» лючше.
Лига утверждает все охранные ЧОПы фуфло.
Уволилась из ООО «Мостострой-12» еще в начале сентября, до сих пор не заплатили зарплату.
Неудивлен. «Ермак-Охрана»с июля зарплату своим работникам не платит.
Сразу людям объяснить не могли что-ли, доводят всегда до крайности, потом отмазываются…
оочередное ООО «рога и копыта» для распила бобла
Чья-то баба захотела брульянтов…
Нормальная такая отмазка! Так чего людей в известность не постали? Мол так и так.. ошиблись.. пардонимся… подождите немного… Значит тут всё не так-то просто!
В Свободном теперь только Тюменские компании и будут на подряде, а-ля Газпром. А что будет на стройках заводов? Начинаем предполагать….. Ох эти бухгалтера! Не иначе с «Восточного» пришли на работу спецы)))))).
Трест «Бамстроймеханизация»был крупнейшим трестом во времена строительства БАМа.
Мехколонн было не счесть.
З/плата зашкаливала, и была огромная конкуренция за рабочее место.
Техника сплошной импорт.
А сейчас один бренд остался.
))))))))))))))) «ашипки» в платёжных реквизитах )))))))))))))))