Сегодня, 7 сентября, глава Свободного Владимир Константинов провел совещание с представителем предприятия «ДЭП-190», темпы работы которых не устраивают градоначальника.
⠀
Напомним, компания выиграла аукционы на проведение асфальтирования двух участков на улице Ленина – от улицы Карла Маркса до улицы 40 лет Октября и от улицы Михайло-Чесноковской до улицы Малиновского.
⠀
По второму участку подрядчик расторгнул договор субподряда и в данный момент осуществляет подбор новой субподрядной организации, сообщает пресс-служба администрации города.
На участке от улицы Карла Маркса до улицы 40 лет Октября дорожники «ДЭП-190» демонтировали бордюрный камень. На прошлой неделе в работах принимали участие всего два человека.
⠀
- Сегодня добавили одно полноценное звено в количестве пять человек. Они будут выезжать из Шимановска в 7:30 утра и находиться на объекте до 18 часов ежедневно без выходных, - рассказал генеральный директор «ДЭП-190» Сергей Новиков. – В среду в город будет доставлен асфальтоукладчик, а в конце недели на работы будет привлечено ещё одно звено специалистов.
⠀
Глава города Владимир Константинов рекомендовал ускорить темпы ремонта, а директор МКУ «Стройсервис» (заказчик работ) напомнил о возможных штрафных санкциях, которые могут составить 9 миллионов рублей.
Фото пресс-службы.
Я понимаю что кто то не успевает или не торопится это все дерьмо разгребать.
А почему люди которые платят налоги должны жить в таком дерьме, ездить гробить свои машины и ломать ноги по этим руинам, только из за того что кто то ни х не делает.
Вы посмотрите ни в один двор ни заехать , детской площадки цивильной нет ни в одном дворе, кроме тех которые заборами огороженные, в парках приезжие пивко спокойно пьют и ими ни какая полиция даже не занимается. Позорище. И это город президенского внимания.
Это ТОР. И все мы здесь индейцы.
Ну не кому работать здесь в Свободном,нет нормальных организаций от слова совсем.Конкурсы разыграли и все.Нет специалистов хороших все ушли в частный бизнес.
Есть ещё такая тема — люди хотели работать, организовались, но «крутые» фирмы, которые в дружбе с чиновниками, но работать не хотят, а только деньги грести — вот эти фирмы задавливают нормальных людей нечестной конкуренцией и административным ресурсом. Может к дорожным организациям это и не относится, но в общем влияет на все сферы жизни.
Ну так-то, даже никто из местных не смог стать мэром.
Надо мэра оштрафовать
Во всём виноваты грёбаные конкурсы!Выигрывают те,у кого деньги и набирают субподрядчиков,которые за малые деньги не могут найти хороших спецов и в результате-ни кто ни за что не отвечает.А деньги уже осели где-то…
Это да, давно замечено.
Администрация не реагирует на лай хомяков, но я в курсе и поясню. Авансы никто не получает, расчет только после тотальной приемки и осмотра каждого бордюра. Все работы сдаются под нехилые гарантийные сроки, потом заставляют переделывать. Примеры: тротуары на 50 лет Октября и на Ленина. Что не приняли — не оплачивают, Дэп 191 до сих пор не может получить кучу денег за Бульварную-Луговую и судится, хотя дорога стоит и все активно пользуются, включая 40-тонники. Если воруют материалы — это тоже проблема подрядчиков. Некоторые уже разрывают контракты, поняли во что вляпались. Вся проблема администрации — захотели объять необъятное, сделать все и сразу. Деньги поперли в бюджет от ГПЗ, захотели сделать как лучше, а получилось … Надо было поэтапно: где-то водопроводы или ливневку, а там, где она есть-покрытие или тротуары. Тем более, что и работать-то некому: половина подрядчиков пришлые, а местным проще на ГПЗ дурака валять и все в сетях обгавкивать.
По Локомобильной у людей хорошие шансы остаться без отопления в этом сезоне.
Главное — стабильность.
Самое обмдное в этом деле, что асфальт смоет из за отсутствия ливнёвок. Но к этому времени уже и глава смоется. Замкнутый круг короче, всё одно и тоже из года в год.
Ваши бардюры уже растащили дачники, и у кого дома деревянные в городе. Смех и грех сами. Лето прошло авы ещё асфальт не паложили. В снег будите ложить. Хааахааа
Зато тополя по Ленина все успели уничтожить. Хороши подрядчики мэра друзья
Подрядчики-супподрядчики получается пюре и асфальта ноль
Уберите это дэп 190 ска тупые люди!! Как вообще они могут работать и что то заключать!!!
глава города Владимир Константинов рекомендовал ускорить
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
тяп ляп и фиг с ним, главное ускорить, лето красное пропели
Вот теперь я понимаю, почему ГПЗ строят все страны, кроме России. Позорище , а не страна. Когда уже все проснуться от летаргического сна, и начнётся великое возрождение советского государства.
Советского? :)))) А оно сейчас какое по-вашему? Советское и есть насквозь. Только систему «Берёзка» слегка модернизировали и лохам пайку урезали.
Это все дожди
Ну вот это уже похоже на нормальную работу администрации
Да не фига не похоже исполняют!! Если бы было похоже такого бы гавна не было бы в городе!!
Это нормальная работа? На плодить штрафов и в последующем уголовных дел и зеков? Вы считаете хорошей работой, ну обдолбанный народ ей Богу. А дорогу то в результате сделают или такое планирование и управление даст работу СК. Я не уверен, что посадками и штрафами должны дела делаться, система не способна созидать и на место одних штрафованных придут другие посаженные, вот увидите.
То есть по-вашему администрация должна, как и раньше, закрыть на всё глаза и пустить на самотек?
Зеленоград, а вы знаете, почему в Германии везде чистота? А вот благодаря штрафам и доносам.
в Германии, чисто, благодаря нормальному воспитанию и достатку, высокому уровню жизни, это вам внушили, что везде, все, достигается полицейщиной, там в германии, люди овощи продают без продавцов. стоят корзины и весы, ящик, куда мелочь кидают, человек подошел взвесил морковки, положил сколько надо мелочи и пошел, хозяин вечером выручку собрал и никто, кроме русских, не ворует, воспитание там присутствует, государственная идеология и народ германии объединен единой целью. Что бы вы знали, хочешь развалить подразделение или воинскую часть, насади там стукачество и через год, колектив погрязнет в дерьме, это я думаю и на общество переносимо. Штрафами, запрещением, наказанием, запугиванием, страхом никогда ничего не добиться, вы получите обратный эффект, как сила воздействия — равна противодействию, только уровень жизни и воспитание, других способов нет
не смотри телевизор, все что показывают пропагандоны, о жизнь западных людей, как то, их типа ненависть к нам, да все, что показывают по зомбоящику — полная лож, не грамма правды, а иначе элиптарии и чинуши, не учили и не селили свои выводки на западе, вас дурачат, а вы дурачитесь.
Я не смотрю телевизор, у меня его нет. Я общаюсь с людьми, и даже с живущими в Германии. Ну да ладно, к чему этот бесполезный спор.
А вот насчет государственной идеологии то да, у нас её нет. Но госидеология — это опасное дело. Это опять репрессии и гонения. И в основном против нормальных людей. Опыт дореволюционной России и СССР это хорошо показывает.
она же разная может быть — идеология, что у вас в голове, а разве, сейчас, не репрессии и не гонения, причем тут идеология и репрессии, Германия это западная цивилизация основанная на законе и порядке, бывает еще азиатская — основанная на религии и традициях, мы Россия наша основа идеократическая — идея главная потому наша страна устойчева в одних обстоятельствах — войны например и не устойчива укради у россиянина идею, да что я распинаюсь вы наверное про это и не слышали, знаете только что сильный должен жрать слабого а подлый стучать на менее подлого, удачи дальше тупеть
а по Локомобильному переулку какие на подрядчика наложены санкции???
Стабильность
………
потому что нахватали объектов — как собака блох! им и так облегчили задачу: старый асфальт они не снимают, грунт не заменяют, дренаж не обустраивают, примыкания к дороге вообще видели во сне. надолго ли хватит таких чудо-технологий? качество асфальтирования отвратительное, впрочем, как и отношение к нему.
на стадии заключения контракта о каких субподрядчиках вообще может идти речь? это же сразу становится понятно, что организация не имеет нужных мощностей и не в силах что-либо сделать, раз привлекает стороннюю силу, автоматически становясь лишним звеном и переплатой за нулевые услуги. зачем??
Это современный российский бизнес. Открываешь контору «Рога и копыта». Берешь бухгалтера и зама и секретаря (опционально). Набираешь госзаказов на приличные бабки. Ищешь таджиков, которые это всё исполнят за тарелку супа. …profit.
Интересно, а можно ли в контракте прописать запрет на субподряд?
Берешь на работу юриста и он находит лазейки в законах, как офоримть субподрд в работу по найму и т. п.
Зачем эта информация жителям города?
Заканчивается первая декада сентября, администрация ищет нового подрядчика…
По Ленина, видели что работы в срок не выполняются, какого… ждали? Должны быть какие-то промежуточные проверки. Не выполнили определенные объемы на указанные даты, — штрафные санкции, расторжение контракта и внесение в черный список.
И брошенный нахрен участок. Потому что нужно переигрывать конкурс и заключать новый контракт — а это минимум 20-30 дней. И, эта… Судя по тому, что аукционы прошли по 2-3 раза — никто не горит желанием строить дороги, все хотят торговать или таксовать, параллельно исходя желчью в каментах.
К сожалению, не все у нас в городе родились в асфальтоукладчике.
Надо наказывать, будет хорошим уроком.
Ну посадят директора, и что, сразу асфальт появится? Систему надо менять с этими торгами показушными и доведением бюджета к концу года.
Когда убиваешь комара, на его место прилетает другой.
Логично. Только от этого больше желающих делать дороги в городе не становится. У нас специалисты все заняты написанием комментариев здесь и в Инстаграме. Как почитаешь — ну просто специалисты все и во всём, а как начинаются аукционы — нет никого, как вымерли. Из этого следует нехитрый вывод, который народ формулирует «Пи**ть — не мешки ворочать»,
Ну вот Фургал в Хабаровске попробовал и что у него получилось!?
Если ты не в системе, она тебя сожрёт.
Это получается, что мы должны платить налоги, на которые играют аукционы, а потом еще должны сами делать эти дороги? Либо молчать в тряпочку, когда наши же деньги рапиливаются теми, кто должен добросовестно работать.
Все мы исправно платим налоги, в т. ч. НДС, акцизы и сборы и поэтому имеем право требовать всех бюджетных обязательств государства, которые ещё и в Конституции продублировали недавно.
И не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что у нас в городе делается всё через задницу.