Понедельник, 6 мая, 2024

Затянувшийся ремонт главной улицы в Свободном грозит подрядчику 9-миллионным штрафом

43
3 146
Затянувшийся ремонт главной улицы в Свободном грозит подрядчику 9-миллионным штрафом

Сегодня, 7 сентября, глава Свободного Владимир Константинов провел совещание с представителем предприятия «ДЭП-190», темпы работы которых не устраивают градоначальника.

Напомним, компания выиграла аукционы на проведение асфальтирования двух участков на улице Ленина – от улицы Карла Маркса до улицы 40 лет Октября и от улицы Михайло-Чесноковской до улицы Малиновского.

Затянувшийся ремонт главной улицы в Свободном грозит подрядчику 9-миллионным штрафом

По второму участку подрядчик расторгнул договор субподряда и в данный момент осуществляет подбор новой субподрядной организации, сообщает пресс-служба администрации города.

На участке от улицы Карла Маркса до улицы 40 лет Октября дорожники «ДЭП-190» демонтировали бордюрный камень. На прошлой неделе в работах принимали участие всего два человека.

Затянувшийся ремонт главной улицы в Свободном грозит подрядчику 9-миллионным штрафом

- Сегодня добавили одно полноценное звено в количестве пять человек. Они будут выезжать из Шимановска в 7:30 утра и находиться на объекте до 18 часов ежедневно без выходных, - рассказал генеральный директор «ДЭП-190» Сергей Новиков. – В среду в город будет доставлен асфальтоукладчик, а в конце недели на работы будет привлечено ещё одно звено специалистов.

Глава города Владимир Константинов рекомендовал ускорить темпы ремонта, а директор МКУ «Стройсервис» (заказчик работ) напомнил о возможных штрафных санкциях, которые могут составить 9 миллионов рублей.

Затянувшийся ремонт главной улицы в Свободном грозит подрядчику 9-миллионным штрафом

Фото пресс-службы.

КОММЕНТАРИИ
  1. Я понимаю что кто то не успевает или не торопится это все дерьмо разгребать.
    А почему люди которые платят налоги должны жить в таком дерьме, ездить гробить свои машины и ломать ноги по этим руинам, только из за того что кто то ни х не делает.
    Вы посмотрите ни в один двор ни заехать , детской площадки цивильной нет ни в одном дворе, кроме тех которые заборами огороженные, в парках приезжие пивко спокойно пьют и ими ни какая полиция даже не занимается. Позорище. И это город президенского внимания.

  2. Ну не кому работать здесь в Свободном,нет нормальных организаций от слова совсем.Конкурсы разыграли и все.Нет специалистов хороших все ушли в частный бизнес.

    • Есть ещё такая тема — люди хотели работать, организовались, но «крутые» фирмы, которые в дружбе с чиновниками, но работать не хотят, а только деньги грести — вот эти фирмы задавливают нормальных людей нечестной конкуренцией и административным ресурсом. Может к дорожным организациям это и не относится, но в общем влияет на все сферы жизни.

    • Ну так-то, даже никто из местных не смог стать мэром.

  3. Во всём виноваты грёбаные конкурсы!Выигрывают те,у кого деньги и набирают субподрядчиков,которые за малые деньги не могут найти хороших спецов и в результате-ни кто ни за что не отвечает.А деньги уже осели где-то…

  4. Администрация не реагирует на лай хомяков, но я в курсе и поясню. Авансы никто не получает, расчет только после тотальной приемки и осмотра каждого бордюра. Все работы сдаются под нехилые гарантийные сроки, потом заставляют переделывать. Примеры: тротуары на 50 лет Октября и на Ленина. Что не приняли — не оплачивают, Дэп 191 до сих пор не может получить кучу денег за Бульварную-Луговую и судится, хотя дорога стоит и все активно пользуются, включая 40-тонники. Если воруют материалы — это тоже проблема подрядчиков. Некоторые уже разрывают контракты, поняли во что вляпались. Вся проблема администрации — захотели объять необъятное, сделать все и сразу. Деньги поперли в бюджет от ГПЗ, захотели сделать как лучше, а получилось … Надо было поэтапно: где-то водопроводы или ливневку, а там, где она есть-покрытие или тротуары. Тем более, что и работать-то некому: половина подрядчиков пришлые, а местным проще на ГПЗ дурака валять и все в сетях обгавкивать.

  5. По Локомобильной у людей хорошие шансы остаться без отопления в этом сезоне.

  6. Самое обмдное в этом деле, что асфальт смоет из за отсутствия ливнёвок. Но к этому времени уже и глава смоется. Замкнутый круг короче, всё одно и тоже из года в год.

  7. Ваши бардюры уже растащили дачники, и у кого дома деревянные в городе. Смех и грех сами. Лето прошло авы ещё асфальт не паложили. В снег будите ложить. Хааахааа

  8. Зато тополя по Ленина все успели уничтожить. Хороши подрядчики мэра друзья

  9. Уберите это дэп 190 ска тупые люди!! Как вообще они могут работать и что то заключать!!!

  10. глава города Владимир Константинов рекомендовал ускорить
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    тяп ляп и фиг с ним, главное ускорить, лето красное пропели

  11. Вот теперь я понимаю, почему ГПЗ строят все страны, кроме России. Позорище , а не страна. Когда уже все проснуться от летаргического сна, и начнётся великое возрождение советского государства.

    • Советского? :)))) А оно сейчас какое по-вашему? Советское и есть насквозь. Только систему «Берёзка» слегка модернизировали и лохам пайку урезали.

    • Да не фига не похоже исполняют!! Если бы было похоже такого бы гавна не было бы в городе!!

    • Это нормальная работа? На плодить штрафов и в последующем уголовных дел и зеков? Вы считаете хорошей работой, ну обдолбанный народ ей Богу. А дорогу то в результате сделают или такое планирование и управление даст работу СК. Я не уверен, что посадками и штрафами должны дела делаться, система не способна созидать и на место одних штрафованных придут другие посаженные, вот увидите.

    • То есть по-вашему администрация должна, как и раньше, закрыть на всё глаза и пустить на самотек?
      Зеленоград, а вы знаете, почему в Германии везде чистота? А вот благодаря штрафам и доносам.

    • в Германии, чисто, благодаря нормальному воспитанию и достатку, высокому уровню жизни, это вам внушили, что везде, все, достигается полицейщиной, там в германии, люди овощи продают без продавцов. стоят корзины и весы, ящик, куда мелочь кидают, человек подошел взвесил морковки, положил сколько надо мелочи и пошел, хозяин вечером выручку собрал и никто, кроме русских, не ворует, воспитание там присутствует, государственная идеология и народ германии объединен единой целью. Что бы вы знали, хочешь развалить подразделение или воинскую часть, насади там стукачество и через год, колектив погрязнет в дерьме, это я думаю и на общество переносимо. Штрафами, запрещением, наказанием, запугиванием, страхом никогда ничего не добиться, вы получите обратный эффект, как сила воздействия — равна противодействию, только уровень жизни и воспитание, других способов нет

    • не смотри телевизор, все что показывают пропагандоны, о жизнь западных людей, как то, их типа ненависть к нам, да все, что показывают по зомбоящику — полная лож, не грамма правды, а иначе элиптарии и чинуши, не учили и не селили свои выводки на западе, вас дурачат, а вы дурачитесь.

    • Я не смотрю телевизор, у меня его нет. Я общаюсь с людьми, и даже с живущими в Германии. Ну да ладно, к чему этот бесполезный спор.
      А вот насчет государственной идеологии то да, у нас её нет. Но госидеология — это опасное дело. Это опять репрессии и гонения. И в основном против нормальных людей. Опыт дореволюционной России и СССР это хорошо показывает.

    • она же разная может быть — идеология, что у вас в голове, а разве, сейчас, не репрессии и не гонения, причем тут идеология и репрессии, Германия это западная цивилизация основанная на законе и порядке, бывает еще азиатская — основанная на религии и традициях, мы Россия наша основа идеократическая — идея главная потому наша страна устойчева в одних обстоятельствах — войны например и не устойчива укради у россиянина идею, да что я распинаюсь вы наверное про это и не слышали, знаете только что сильный должен жрать слабого а подлый стучать на менее подлого, удачи дальше тупеть

  12. а по Локомобильному переулку какие на подрядчика наложены санкции???

  13. потому что нахватали объектов — как собака блох! им и так облегчили задачу: старый асфальт они не снимают, грунт не заменяют, дренаж не обустраивают, примыкания к дороге вообще видели во сне. надолго ли хватит таких чудо-технологий? качество асфальтирования отвратительное, впрочем, как и отношение к нему.
    на стадии заключения контракта о каких субподрядчиках вообще может идти речь? это же сразу становится понятно, что организация не имеет нужных мощностей и не в силах что-либо сделать, раз привлекает стороннюю силу, автоматически становясь лишним звеном и переплатой за нулевые услуги. зачем??

    • Это современный российский бизнес. Открываешь контору «Рога и копыта». Берешь бухгалтера и зама и секретаря (опционально). Набираешь госзаказов на приличные бабки. Ищешь таджиков, которые это всё исполнят за тарелку супа. …profit.

    • Интересно, а можно ли в контракте прописать запрет на субподряд?

    • Берешь на работу юриста и он находит лазейки в законах, как офоримть субподрд в работу по найму и т. п.

  14. Зачем эта информация жителям города?

    Заканчивается первая декада сентября, администрация ищет нового подрядчика…

    По Ленина, видели что работы в срок не выполняются, какого… ждали? Должны быть какие-то промежуточные проверки. Не выполнили определенные объемы на указанные даты, — штрафные санкции, расторжение контракта и внесение в черный список.

    • И брошенный нахрен участок. Потому что нужно переигрывать конкурс и заключать новый контракт — а это минимум 20-30 дней. И, эта… Судя по тому, что аукционы прошли по 2-3 раза — никто не горит желанием строить дороги, все хотят торговать или таксовать, параллельно исходя желчью в каментах.

    • К сожалению, не все у нас в городе родились в асфальтоукладчике.

    • Ну посадят директора, и что, сразу асфальт появится? Систему надо менять с этими торгами показушными и доведением бюджета к концу года.

    • Когда убиваешь комара, на его место прилетает другой.

    • Логично. Только от этого больше желающих делать дороги в городе не становится. У нас специалисты все заняты написанием комментариев здесь и в Инстаграме. Как почитаешь — ну просто специалисты все и во всём, а как начинаются аукционы — нет никого, как вымерли. Из этого следует нехитрый вывод, который народ формулирует «Пи**ть — не мешки ворочать»,

    • Ну вот Фургал в Хабаровске попробовал и что у него получилось!?
      Если ты не в системе, она тебя сожрёт.

    • Это получается, что мы должны платить налоги, на которые играют аукционы, а потом еще должны сами делать эти дороги? Либо молчать в тряпочку, когда наши же деньги рапиливаются теми, кто должен добросовестно работать.
      Все мы исправно платим налоги, в т. ч. НДС, акцизы и сборы и поэтому имеем право требовать всех бюджетных обязательств государства, которые ещё и в Конституции продублировали недавно.

      И не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что у нас в городе делается всё через задницу.