6 декабря в коворкинге г. Свободного проходил муниципальный этап Амурского турнира среди учащихся старших классов по интеллектуальной образовательной игре «Парламентские дебаты». В мероприятии приняли участие почти все школы города - это 8 команд.
Организатором площадки выступил Региональный исполнительный комитет Амурского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия». Целью «Парламентских дебатов» стало привлечь молодёжь к публичным обсуждениям общественно-политических проблем, повысить их опыт в ведении дискуссий и выступлений на публику.
Для муниципального этапа Амурского турнира участникам «Парламентских дебатов» были предложены тезисы, вокруг которых и строились все обсуждения и выступления. Интересно было послушать рассуждения старших школьников вокруг предложенных тем: учащиеся старших классов должны иметь право самим выбирать предметы, которые они хотят изучать в школе; родители тоже должны сдавать ЕГЭ; отметки не являются эффективным инструментом оценки способности учащихся; уроки экологического воспитания должны появиться в школах; домашние задание следует отменить; во всех школах должна быть единая форма; родители и дети должны сами формировать меню питания в школе; обучение в школах должно стать круглогодичным; школьникам следует разрешить оценивать учителей; религию следует изучать в школе.
Ведущим интеллектуальной игры выступил главный специалист отдела по делам молодёжи, семьи и детства администрации города Павел Чирикалов. Он же вошёл в состав жюри вместе с начальником управления образования администрации города Виталием Булыгиным и заместителем по воспитательной работе школы Татьяной Завезёновой.
Дебаты включали в себя несколько этапов, и в итоге в финале соревновались те, кто успешно прошёл все предыдущие раунды.
Перед каждым этапом «Парламентских дебатов» между командами проводилась жеребьёвка тем и ролей («парламентское большинство» или «оппозиция»). Задачей участников было как доказать обоснованность предложенной темы и обозначить сильные стороны и возможности, так и доказать несостоятельность предложенной темы и обозначить слабые стороны и угрозы.
Жюри же принимало решение, какая из команд оказалась более убедительной в доказательстве своей позиции.
В результате упорной борьбы в интеллектуальной образовательной игре победила команда школы № 8. Конечно же, все участники несомненно приобрели такие навыки и умения, как логическое и критическое мышление, организация совместной деятельности, формирование и отстаивание собственной позиции, навык публичного выступления и др. Есть уверенность, что такие лидеры способны представлять интересы молодёжи во власти в будущем.
Всем участникам муниципального этапа игры были вручены сертификаты участников, а победители получили заслуженные дипломы.
Победившая команда школы № 8 примет участие в региональном этапе «Парламентских дебатов», который состоится 19 декабря в Благовещенске.
Наталья Ерошевич.
Фото Анны Прудниковой.
Вас ист дас коворкинг?
Синоним подберите к враждебному слову «коворкинг».
//кукарекать//
Коворкинг, слово то какое мудреное.
По русски выражаться разучились.
Они точно школьники???
Синоним подберите к враждебному слову «коворкинг».
Скоро все самозанятыми станут.
Тридцать лет дебатов в стране привели к вымиранию населения и стагнации экономики. Не нату лошадь ставили. Учите заниматься высококвалифицированым трудом. Эти организаторы могут только бестолковые дебаты проводить
А потом ещё спрашивают, почему в таких странах кровавые гражданские войны происходят!?
Правильно! Парламент — не место для дискуссий.