От судьбы не убежишь. Так, скорее всего, подумал каждый, кто прочитал вчера сообщение об очередной трагедии на железнодорожных путях в нашем городе. 19-летняя девушка погибла на рельсах, раздавленная товарным составом. Погибла буквально через несколько часов после того, как чудом осталась жива, попав в серьёзную дорожную аварию. Остались вопросы, на которые теперь не у кого найти ответы. Что заставило её уйти из больницы в ночь навстречу смерти? Как она провела последний день своей жизни? Почему рядом с ней не оказалось никого, кто бы мог остановить от необдуманного шага? Корреспондент газеты «Зейские огни» Наталья Землянская попыталась хоть что-то узнать об этой девушке и последних часах её жизни.
Марина К. училась до 9 класса в школе села Климоуцы, окончив её уехала в Свободный, поступила в училище. Как охарактеризовала её глава Климоуцевского сельсовета Т.Н. Шайдурова: «Девочка была тихая, неприметная. Последнее время в селе бывала нечасто. Да и что тут делать? В семье, как и у многих в селе, особых перспектив не было. Видимо, поэтому она рано начала самостояльную жизнь».
Сотрудники «скорой помощи» подтвердили вчерашнюю информация о том, что 15 мая в вечернее время поступил вызов: в залинейной части города с моста через р. Джалунь на большой скорости слетел УАЗик, перевернувшийся на крышу. 27-летний водитель отделался ссадиной на локте и отправился давать показания в милицию, а Марину с подозрением на закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга доставили в городскую больницу. После осмотра невролога и травматолога предварительные диагнозы были сняты, девушка родилась в «рубашке» и отделалась испугом. Единственное, что констатировал дежуривший в эту ночь и.о. заведующего терапевтическим отделением СГБ В.Н. Юдин - сильное алкогольное опьянение.
- Мы оказали потерпевшей помощь - промыли желудок, санитарки вымыли её и уложили на кушетку. Минут через 40 она пришла в себя, давление было в норме, чувствовала она себя хорошо. Мне нужно было оформить формуляр на пациентку и я стал задавать вопросы, но она не желала разговаривать, скрыла возраст, назвала другое имя. Сказала, что в нашей помощи не нуждается, достала из сумочки телефон и стала кому-то звонить, а потом самовольно покинула здание. Поскольку оснований для госпитализации не было, мы таких пациентов не задерживаем, они лишь могут выспаться на кушетке до утра.
Кому звонила Марина и куда она спешила? Но эта спешка и алкоголь в крови привели лишь к тому, что в темноте переходя железнодорожные пути она не услышала гудка машиниста. Так нелепо оборвалась жизнь совсем юной девушки.