Сегодня, 24 апреля, в редакцию с утра звонили встревоженные клиенты Сбербанка. Некоторым из них не удаётся снять деньги в банковских терминалах и уже пошли слухи, что Сбербанк в целом на Дальнем Востоке приостановил свою деятельность.
Менеджер пиар и коммуникаций Благовещенского отделения ПАО "Сбербанк" Ирина Тимина помогла нам прояснить обстановку:
- Действительно, временно у некоторых клиентов нашего банка возникли трудности со снятием средств в терминалах. Но некоторым это удаётся и пока не можем объяснить, почему именно. Специалисты сейчас выясняют, в чём причина. Но уже идёт речь о том, что возникли перебои со связью, причём по области. Теперь нужно выявить, на какой из линий возникла проблема. Ограниченная функциональность прогнозируется ненадолго — ориентировочно до 12 часов дня.
Мы просим наших клиентов не паниковать, никаких оснований для этого нет, просто возник технический сбой и ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Фото Анны Казаковой.
У меня 24 произошло двойное списание, а заявку рассмотрят аж до 13 сентября. Спасибо банку. Думаю возвращаться к наличному расчету, вот только ходят слухи, что сбербанк планирует снимать процент за снятие наличных через банкомат даже с зарплатных карт.
Что за паника? Из за копеек свободненских никчемных)))
Держите деньги в банке: стеклянной, оловянной, деревянной, пластиковой, жестяной.
Визы не работали, мастеркард — в номе. имейте разные карты, и всё будет хорошо.
виктор? Не нужна инфа, не читай, в чём проблема-то? Сам слышал, как женщина возмущалась в Сбере сегодня, да не одна. А там даже объявлений нет…
Приносим извинения всем клиентам, столкнувшимся с невозможностью проведения операций. — @SberbankMedia 24 апреля 2017 г.
«В результате внедрения новых функциональных возможностей некоторое время наблюдались технические проблемы в работе банковских карт VIisa. Примерно к 6 часам утра московского времени обслуживание карт восстановлено в полном объеме. Приносим извинения всем клиентам, столкнувшимся с невозможностью проведения операций», — говорится в комментарии.
Информация о возобновлении работы сервисов подтверждается в официальном Twitter банка.
че за чушь кто звонил? сами из пальца повод надуваете
Напугали с утра, ну.
ну так возместить народу упущенную выгоду. и пусть добровольно они это делают. и эти люди ещё хотят нас на безнал пересадить? да уж. с такой связью только безнал.