Вопрос транспортной доступности в Свободном стоит крайне остро. Об этом говорят множественные обращения в администрацию граждан. Исполняющий обязанности главы города Владимир Константинов поддерживает жителей, считающих, что автобусы должны работать дольше и следовать точно по маршрутам с заездами на конечные остановки, а не по желанию водителя.
Вчера, 11 сентября, градоначальник выехал в единую диспетчерскую службу, где лично познакомился с тем, как идёт контроль по выпуску автобусов на маршруты и соблюдению ими расписания.
Все городские автобусы оборудованы GPS-навигаторами, по которым их можно отследить с помощью специальной программы. Она установлена на компьютере единой диспетчерской службы и способна выводить информацию по каждой единице общественного транспорта, сообщает пресс-служба администрации.
- Необходимо, чтобы сведения о выпусках автобусов каждый день поступали в администрацию города – там должны быть данные о выходе на маршрут текущего дня и о заходе предыдущего дня, - отметил исполняющий обязанности главы города Владимир Константинов.
Владимир Александрович, находясь на стороне горожан, считает, что автобусы должны ходить в городе до 22 часов и чётко соблюдать расписание. Однако перевозчики указывают на нерентабельность вечерних рейсов. В итоге для решения данного вопроса городским властям вместе с предпринимателями-перевозчиками предстоит сесть за стол переговоров и разработать меры, которые помогут решить проблему транспортной доступности. Владимир Константинов планирует провести совещание по данной проблеме на следующей неделе.
Фото Анны Казаковой.
Проблема то актуальная, хорошо, что градоначальник ею занялся, молодец
могу предложить верблюдов в ночное время, экзотика понимаешь, и не дорого.
Чо там нерентабельно? Они днём выручки набивают с головой чтоб покрыть вечерний рейс .
Набор слов какой-то.
В Хабаровске, после 20 часов, тариф на 5 руб. выше. Согласен, что сравнивать бессмысленно, но попробовать можно. Только не со слов предпринимателя делать выводы, а чиновникам поездить по маршрутам, в вечернее время. А потом уже проанализировать, убыточно это или нет.
Помнится, в своё время в Благовещенске приходилось работать до позднего вечера. И когда ехал домой в практически пустом автобусе или троллейбусе (особенно — зимой) — всегда думал, что эти рейсы глубоко убыточны по своей сути. А ведь это было ещё тогда, когда автобусы и троллейбусы ходили по «советским» графикам. Реально, пользоваться вечерними автобусами будут считанные единицы. Подавляющее большинство магазинов закрывается в 19-20 часов — остаются лишь считанные единицы. Не проще предприятию, у которого десяток работников заканчиавет работу после 21:00, заключить договор на развоз сотрудников по городу с 5-6 остановками — чем гонять вечером пустые маршрутки по городу? Ну, это так, в порядке бреда…
Магазины закрываются в 19-00, 20-00 потому, что после 19-00, 20-00 нет автобусов на маршрутах потому, что магазины закрываются в 19-00, 20-00 потому, что после 19-00, 20-00 нет автобусов на маршрутах потому, что магазины закрываются в 19-00, 20-00 потому, что после 19-00, 20-00 нет автобусов на маршрутах потому, что магазины закрываются в 19-00, 20-00 потому, что после 19-00, 20-00 нет автобусов на маршрутах потому, что магазины закрываются в 19-00, 20-00 потому, что после 19-00, 20-00 нет автобусов на маршрутах потому, что магазины закрываются в 19-00, 20-00 потому, что гладиолус потому, что гладиолус потому, что гладиолус потому, что гладиолус…..
Не хотите возить людей, сваливате. Всё это сказки про нерентабельность.
Нерентабельность объясняется просто, люди привыкли к тому что уже в восемь вечера не возможно уехать на автобусе в центре города, про отдаленные районы можно промолчать. Какой дурак пойдет на остановку понимаю, что смысла нет, приучите людей к тому что есть! И будет вам рентабельность!
Может быть, для вечерних (после 21.00) рейсов ввести двойной тариф? Все дешевле чем такси, которого ещё и не дождешься
Вот уж не думал, что выскажусь в защиту местных капиталистов, но… А кто будет оплачивать проезд в маршрутках запоздалых пассажиров? Сами пассажиры. Нас ждёт взлёт цен за проезд? Ведь это будут убыточные рейсы. И не надо тыкать пальцем в Благовещенск, — там не 50 000 жителей а около 200 000 с лишним. То есть пассажиропоток примерно в 4 раза больше. Помнится, уже был опыт «вечерних» Газелей по «особым» ценам. Что-то это затея быстро сдулась. Тут есть «два путя»: или дорого или редко. а «и редко и дорого» — это обычное такси.