Специалисты ООО «СК Мостотрест», входящего в ГК СК МОСТ, приступили к основному этапу надвижки пролетного строения нового путепровода в городе Свободный. Работы ведутся с городской стороны.
Строители применяют метод продольной надвижки пролётного строения – это важный этап строительства путепровода. Конструкции пролётного строения собираются на стапеле и с использованием гидравлического оборудования поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры.
«На сегодняшний день нами пройдено 38 из 54-х метров, наша задача зайти аванбеком на вторую временную опору, тем самым мы освободим стапель для дальнейшей укрупнительной сборки пролётного строения», - рассказал начальник участка ООО «СК Мостотрест» Александр Борисевич.
Суммарный вес надвигаемой конструкции составляет порядка 600 тонн, длина - 112 метров, включая 30-метровый аванбек.
«Работы по возведению путепровода идут в графике, после завершения всех этапов надвижки мы приступим к гидроизоляции пролетного строения, установке деформационных швов, монтажу барьерного ограждения», - рассказал генеральный директор ООО «СК Мостотрест» Виктор Мартыненко.
Строительство путепровода находится на постоянном контроле губернатора Амурской области.
«Мостовики перешли к следующему этапу работ на путепроводе в Свободном, объект уже обретает вид. Строительство сооружения — в зоне пристального внимания. Совсем недавно мы были там вместе с Юрием Петровичем Трутневым. Город ждет этот путепровод, он обеспечит основной трафик городского движения между Залинейным, развивающимся промышленным районом города, и его центральной частью. После обрушения виадука в октябре 2018 года движение серьёзно затруднено. Удалось найти финансирование, крупный надёжный подрядчик УСК МОСТ ведет работы в графике.
У нас есть потребность стройки таких объектов еще в нескольких населённых пунктах. В частности, в Новобурейском мы сможем приступить к работам уже в этом году, если нам подтвердят федеральную помощь. Этот вопрос мы также обсуждали с Юрием Петровичем и с Маратом Хуснуллиным, Зампредом Правительства России, который был у нас это весной. Мы готовим необходимые документы», - отметил глава региона Василий Орлов.
Протяженность нового сооружения составит 174 метра, его основой станут четыре железобетонные опоры. Пролётное строение, в отличие от старого железобетонного, будет металлическое из атмосферостойкой стали марки 345-14ХГНДЦ-2, не требующей антикоррозийной защиты на протяжении всего срока эксплуатации.
Фото Анны Прудниковой и пресс-службы областного правительства.
для нового моста уже куплен новый ещё более грузоподъемный самосвал…всё штатно…
Хоть бы потом не рухнул,как в каком то городишке через год эксплуатации.