Вторник, 21 мая, 2024

Глава амурского парламента познакомился с работой Центра управления регионом

0
105
Глава амурского парламента познакомился с работой Центра управления регионом

В декабре ровно год, как по поручению Президента России во всех субъектах Федерации запустили координационные центры. Одна из их задач – отработка обращений граждан в социальных сетях, а также анализ и определение наиболее волнующих жителей вопросов.

В ходе встречи председателя Законодательного Собрания с руководителем ЦУРа достигнута договоренность о передаче аналитических данных в амурский парламент, чтобы впоследствии оперативно решать проблемные вопросы жителей, сообщает пресс-служба Заксобрания.

Как было отмечено на встрече, задача координационного центра не просто узнать о проблеме, но разобраться в причине возникновения и устранить ее, оперативно оповестив об этом органы власти. Все обращения, поступившие от граждан, сотрудники центра формируют в комплексную картину проблем региона, так называемую «тепловую карту». Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует сообщения жителей области в социальных сетях по ключевым словам. В мониторинг попадают обращения по всем каналам обратной связи, включая комментарии и публикации из социальных сетей.

Глава амурского парламента познакомился с работой Центра управления регионом

«Сегодня гражданам проще высказать жалобы в социальных сетях. И этот центр как раз выступает координатором, обеспечивающим прямую и быструю коммуникацию между ведомствами и муниципалитетами, с другой стороны – гражданами. Соответственно, оперативно можно решить проблему конкретного человека. Важно и то, что система работает в круглосуточном формате. Кроме этого, была достигнута договоренность о том, чтобы центр делился с Законодательным Собранием информацией о проблематике вопросов в еженедельном формате. Особенно нам будет это актуально при принятии региональных общественно значимых законов. Мы будем более четко понимать, какие взгляды и настроения у населения на определенные направления и где необходимо эту работу усилить», - отметил председатель Законодательного Собрания Константин Дьяконов.

К слову, за октябрь было обработано более 1220 сообщений амурчан в социальных сетях. В основном вопросы были заданы жителями Благовещенска, Свободного, Белогорска, Тынды, Райчихинска. На первый план вышли проблемы, связанные со стартом отопительного сезона, а также коронавируса, дорог, здравоохранения и благоустройства. В среднем решение вопроса занимает около 3 часов.

«На основе аналитических данных мы можем выявлять болевые точки в регионе. Соответственно, ставить органы власти в известность и принимать оперативные решения по любым вопросам. Из наиболее знаковых примеров, к нам поступило обращение о том, что пожилой человек остался без жилья. Это сообщение опубликовал адвокат на личной странице в социальной сети. Система «Инцидент менеджмент» зафиксировала сообщение. Далее мы совместно с профильным министерством отработали этот вопрос за четыре часа, предоставив гражданину временное жилье», - прокомментировал руководитель Центра управления регионом Дмитрий Тупиков.

За один год ЦУР Амурской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал около 9 тысяч сообщений и жалоб от пользователей соцсетей. Чаще всего амурчане оставляют в соцсетях сообщения о качестве дорог (26,5%), проблемах ЖКХ (17,5%) и благоустройства (15,1%), вопросы, связанные с коронавирусом (8,4%) и здравоохранением (8,2%).