Как только закончилась летняя практика школьников на Детской железной дороге, возобновилось благоустройство прилежащей территории головной станции «Юность». Мы уже писали, что к открытию нового сезона был проведён полный ремонт станции (отделка внутренних помещений и обшивка здания снаружи металлосайдингом). Сейчас по периметру станции рабочие одной из частных фирм устанавливают новый забор. Работы идут к завершению.
Как сообщил начальник ДЖД В.П. Колесников, ограждение устанавливается в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Рекострукция Свободненской Детской железной дороги». Сметная стоимость всех работ составила 1 миллион 750 тысяч рублей. Со стороны насыпи и жилого массива установлен металлопрофиль, а от автодороги - кованая решётка. Монтаж ограждения ведёт читинская строительная фирма, выигравшая конкурс.
Кроме того, Виктор Петрович отметил, что на данный момент уже проведена зимняя консервация зданий, сооружений и оборудования ДЖД. Тепловозы «перезимуют» в подменном пункте ст. М.-Чесноковской Белогорского эксплуатационного депо. Там будет проведён их текущий ремонт. Вагоны останутся на станции «Юность». Окна вагонов в целях безопасности закрыли фанерой. Примечательно, что в конце октября - начале ноября парк ДЖД пополнится тремя новыми модифицированными вагонами.
Кому что, а дураки всё про тополя…Чай не в деревне живём, а в городе, где всё должно строиться. Надо будет посадят деревья. Всё лучше, чем летом в жару от пуха задыхаться.
Карина, Вы сами то что то вырастили в свой жизни? Или как мастичный с Виктором только желчью наливаться да на других ее изливать?
В следующем году подарать Юности новый Тепловоз и новые 3 вогона
На забор деньги по инвестпрограмме нашли, а на оборудование устройствами связи и блокировки который год не можем, пусть детишки учаться за высоким красивым забором на старом хламье. И каждый год весной при приёмке малой дороги слышим мы, что денег на это нет.
(но зачем тополя так обкромсали – непонятно…) В Свободном и так много кислорода, и целях профилактики покрамцали так, что-бы тополя сами засолхли. Это только в Свободном деревья уничтожаются ради каких-то стоянок.
новый забор — это, конечно, красиво, но зачем тополя так обкромсали — непонятно, лучше бы уж тогда совсем их вырубили. Они летом без листьев, как сухие палки торчали. Это что в воспитательных целях было сделано? Пусть юные железнодорожники учатся любить природу. Интересно, у нас в городе есть какой-нибудь эколог или служба природоохранная? Кому мешали деревья на станции? Теперь забору радуемся, который эти обезображенные деревья закроет, чтобы никто нашей глупости не видел