В Союзе потребителей России предложили наказывать управляющие компании, операторов связи и интернет-провайдеров за неоказание услуг. Члены организации считают, что нарушителей необходимо штрафовать за каждый час отсутствия воды или доступа к коммуникациям.
«По закону «О защите прав потребителей» за каждый час просрочки оказания услуги потребителю должны платить 3% от её стоимости. Например, 3% от стоимости авиабилета, если речь идёт о задержках рейсов. Однако на поставщиков непрерывных услуг — жилищно-коммунальных, телефонной связи, интернета — эта норма фактически не распространяется, — пояснил директор Института социальной политики, сопредседатель союза Анатолий Голов.
Союз потребителей России предлагает уровнять коммунальщиков, операторов телефонной связи и интернет-провайдеров с другими поставщиками услуг, например, авиакомпаниями. Это повысит их уровень ответственности.
Также специалисты считают, что законодателям следует чётко прописать норму, по которой за каждый час отсутствия воды, тепла или интернет-соединения поставщик услуги должен платить неустойку в размере 3% от месячной стоимости, пишут «Известия».
Сопредседатель союза Анатолий Голов намерен выступить с этой инициативой 16 марта на парламентских слушаниях, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей.
Фото из архива редакции.
В марте горячей воды трудно поймать. КАЧЕСТВО ВОДЫ НЕ ФОНТАН НАПОР ВОДЫ ОТСУТСТВУЕТ -ВОТ вам И КАЧЕСТВО ОКАЗАННЫХ УСЛУГ.а платуначислят В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ.
А за качество воды ?
«Если в кране нет воды, значит, ……».