В Свободном прошла акция, посвящённая Всероссийскому профилактическому мероприятию «Внимание, переезд!» (проходит с 5 по 20 декабря). В ней приняли участие сотрудники ОГИБДД вместе с железнодорожниками, которые на переезде в районе вагоноремонтного завода раздавали памятки водителям.
В своих листовках участники акции рассказали о правилах движения через железнодорожные переезды, а также о возможных последствиях нарушения этих правил.
Так, в ноябре этого года в Свободненском районе произошло ДТП на одном из ж/д переездов. Водитель автомобиля Hyundai Gold выехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с маневровым локомотивом. К счастью, тогда обошлось без жертв, но автомобиль был сильно деформирован от удара с тепловозом.
В октябре ДТП произошло на зейском переезде. Водитель автомобиля Nissan Sunny выехал на запрещающий сигнал светофора, где произошло столкновение с локомотивом. Люди не пострадали.
Сотрудники ПЧ-16 и Госавтоинспекции раздали около 50 памяток. Большинство владельцев транспортных средств пообещали быть внимательнее на переездах.
Фото предоставлено ОГИБДД.
Мастер, всё равно спасибо за ваше внимание — иногда журналистам это помогает в обработке будущих материалов. А слово семафор — замечательное, и тоже может использоваться по отношению к железной дороге)))
Светофо́р (от рус. свет и греч. φορός — «несущий») — оптическое устройство несущее световую информацию. Светофор предназначен для регулирования движения механических транспортных средств, а также пешеходов на пешеходных переходах и иных участников дорожного движения, поездов железной дороги и метрополитена, речных и морских судов, трамваев, троллейбусов, автобусов и иного транспорта
Наташа, железнодорожный светофор называется, по-моему, семафором…
надо видеокамеры давно установить, тогда все будут ездить по правилам
насчет переезда ВРЗ согласна полностью, горит сигнал, поезд уже приближается, подает сигнал, а есть такие кто нырк и проскочили, вот когда раньше полицаи стояли за переездом и штрафовали народ, тогда таких вот случаев было меньше. а насчет сигнализации могу сказать так, я лично его открываю и поверьте мне я знаю когда его открывать и закрывать, есть инструкции и мы дежурные им следуем, а тем кто там торопится проскочить, есть дорога под мостом, вперед!
что состав может идти и по не правильному пути, т.е со стороны ст.Арги по четному пути по разным причинам и сигнализация на переезде должна сработать на
Свободенцу. Расстояние приближения и удаления состава рассчитывается для максимальной скорости состава на этом участке. Охраняемые переезды не только на западе и не везде. А то, что водятелы не соблюдают ПДД, кто ж виноват, кроме самих водятелов?
Сотрудники ГИБДД почему не дежурите на переезде ВРЗ? На этом переезде машины уже давно забыли что такое красный сигнал светофора. Прям перед поездом проскакивают. И господа железнодорожники наведите порядок на этом переезде. Поезда ещё даже не видно а он уже мигает и звенит. И когда поезд проходит в сторону зейских мостов почему сигнализация ещё дооооолго мигает пока поезд не уйдёт за 2 километра? И вообще на западе везде шлагбаумы заграждения а у нас по старинке как всегда.