Закрытие в прошлом году паромной переправы через Зею продолжает волновать свободненцев. Особый резонанс вызвал комментарий по этой проблеме первого заместителя главы города Александра Поповича, опубликованный в газете «Зейские огни» 9 апреля.
Житель Свободного Владимир Дмитриевич Кудрявцев принёс в редакцию обращение с несколькими десятками подписей к нему. Вот некоторые выдержки из письма:
«Паромная переправа... Всё население г. Свободного и жители Серышевского района пользовались ею на протяжении 60 лет, но вот в одночасье нашёлся предприниматель, который посчитал, что переправа для него нерентабельна и поэтому не нужна.
А ведь можно было просто снизить тариф на перевозку автомобилей, тогда большинство водителей не стали бы ездить вокруг по мосту, а пользовались бы тем, что им выгодней - паромной переправой. А значит и доход владельцев переправы от перевозок был бы больше и их затраты окупились.
Мы надеялись, что администрация города подключится к решению этой проблемы. Однако комментарий, который дал газете зам. главы города Попович А.С., показал, что нашим властям нет никакого дела до бед простых свободненцев. А ведь партия «Единая Россия», в которой состоят наши чиновники, заявляет о своей готовности помогать людям. И, как я понял, вопросы обеспечения жителей города удобным общественным транспортом как раз в компетенции А.С. Поповича.
Рядом со Свободным строится космодром, отгрохали такую Олимпиаду в Сочи, а вот на паромную переправу, пригородные поезда, т.е. на всё то, что облегчит жизнь простых людей, денег нет. А ведь наш Президент во всех своих выступлениях говорит о том, что права простого человека ни в чём не должны ущемляться».
Людмила Дмитриевна Семикашева уже не раз выступала в нашей газете против закрытия водной переправы и отмены пригородных поездов. Она также принесла в редакцию письмо и высказала своё возмущение по поводу комментария первого заместителя главы администрации.
«Уверена, что ни одной мне стыдно за наших местных чиновников, которые даже не знают, в чём нуждаются граждане. Зам. главы администрации заявляет, что ни один человек не обратился к ним с просьбой сохранить паромную переправу. Он может не в курсе, что ещё до закрытия парома и отмены пригородных поездов люди буквально били во все колокола. Были акции, сборы подписей, даже митинг организовали. Мы боремся до сих пор.
Год назад я вместе с другими активистами была участницей совещания в администрации города, где рассматривалось наше обращение к Президенту Путину как раз об отмене водной переправы и пригородных поездов. Там присутствовали высокопоставленные чиновники из области - министр транспорта Сурикова Светлана Анатольевна и куратор автомобильного транспорта Батурина Галина Константиновна. Нам обещали, как можно быстрее уладить этот вопрос и найти выход из сложившейся ситуации. До сих пор ищут. А местные чиновники за год об этой проблеме и не вспомнили.
А.С. Попович заявляет, что у свободненцев на противоположном берегу ничего нет и ничто их с этой проблемой не связывает. Ошибаетесь, уважаемый Александр Степанович! У многих свободненцев есть на противоположном берегу и сады, и огороды, и родственники, и служебные дела. Когда ходили пригородные поезда и была переправа, люди спокойно и без проблем могли попасть в магазины, аптеки, в больницу, навестить своих родных. Всё это теперь невозможно. А вы заявляете: «Кому нужна переправа, тот пусть и беспокоится».
А.С. Попович считает, что быстрее и удобней пользоваться автобусами. Нет, не быстро и не удобно! К тому же очень дорого. Автобусы не доходят до нужного места. Хорошая дорога только по федеральной трассе. А по деревням и посёлкам - это полное бездорожье.
Я лично обращалась в администрацию с просьбой, чтобы решить вопрос хотя бы о льготе на автобус в сторону Белогорска. Билет до Арги, например, стоит 400 рублей туда и обратно, при этом надо затратить от 4 до 5 часов, пока доедешь до своей дачи. В то время как на пароме или пригородном поезде я тратила гораздо меньше времени, денег, а, главное, здоровья».
На нашем сайте эта тема тоже активно обсуждалась. Читатели приходят к выводу, что наш регион стремительно теряет привлекательность как место, где можно жить, строить долгосрочные планы, растить детей. Сёла вымирают, закрываются учебные заведения, ухудшается транспортное снабжение между населёнными пунктами, отменяются автобусные и ж/д маршруты, не работает речная переправа. Вызывают опасение из-за постоянных пожаров и строящегося космодрома экологические перспективы. Всё это по отдельности и в комплексе приводит к оттоку населения и недовольству людей властью.
Фото Владимира Межова.
Что вы привязались к Пoпoвичу он ни кто и ни какие вопросы решать не может!
Больше развалин тебе достанется вохр
что вы, что вы! у нас по всем статистическим данным все прекрасно! живем как сыр в масле! ленты режем по поводу и без него! строительство целыми районами грохаем, хотя любому дураку понятно, что такое строительство выходит гораздо дороже государству, чем многоэтажные дома (кровельные работы, подвальные помещения, инженерные коммуникации, благоустройство дворовой территории, а так же их моральный облик. все это выгодно лишь тем — кто мутит с этим строительством, искусственно завышая цену за каждый барак). я не понимаю, как они еще не додумались строить одноэтажные здания? это же вообще будет мега прибыль=))))
Валите!!! Нам больше останется!!!
валить надо отсюда