Согласно информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля автомобилей старше 10 лет на вторичном рынке существенно увеличилась.
Аналитики констатируют, что до 2014 года на долю таких машин приходилось около 40% вторичного авторынка. В 2015-2016 годах доля автомобилей старше 10 лет выросла до 44-45%, а в текущем году вышла на максимальный уровень, превысив отметку в 50%. Иными словами, каждый второй автомобиль, продаваемый на вторичном рынке, старше 10 лет.
По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, экономическая ситуация 2015-2016 годов существенно повлияла на покупательскую способность населения. В стране миллионы людей, которым нужен автомобиль, но не хватает денег на новый. Единственная альтернатива для них - это покупка старой машины за 200-300 тысяч рублей. Только в текущем году более 2,5 млн человек купили себе машины старше 10 лет.
Фотоархив gzt-sv.ru.
Вместо прогрессивного налога на роскошь, добавят налог на беднтсть. Старые машины поставят, новые купить не смогут.
В Свободном тоже идут в ногу, электроэнергию экономят, отключая освещение на улицах, а если освещают то одним слабеньким фонарем на весь квартал. Машины в потьмах бьются и сбивают людей. Сразу решается проблема замены автопарка, и уменьшение потенциальных пенсионеров, настоящих и будущих. Как бы так!
Вперед к светлому будущему!
А моей жестянке — 31 год. Ещё ездит. Развалится — буду на велике гонять. Зарплата путинская не позволияет накопить на новую.
Брат кросс
В 2000-м 15-ти летняя машина считалась дровами, а сейчас вполне еще ничего ))